DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите советом по работе ТНВД RD28ETI на прогретом моторе - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Помогите советом по работе ТНВД RD28ETI на прогретом моторе
irk38Дата: Суббота, 19 Янв 2013, 16:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: RD28ETI
привет всем. история такова, на прогретом двигателе начинает троить, но не сразу- после езды или после перегазовки. На рабочих оборотах все нормально, недавно заменил плунжерную пару, проверили форсунки(двигатель после кап. ремонта). как только начинает троить, если двигатель выключить и снова запустить, то работает ровно, но до тех пор пока не нажмешь на газ и история повторяется. что делать не знаю, может кто подскажет, пока я всю машину не сломал unsure sos
 
СтепанычДата: Понедельник, 28 Янв 2013, 00:29 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Тнвд электронный?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
irk38Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 10:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: RD28ETI
да электронный
 
СтепанычДата: Вторник, 29 Янв 2013, 04:32 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Начни с проверки ошибок , сделай диагностику выложи сюда , когда троить начинает - дымит ? Сажевый фильтр ? Катализатор? Проверяно? , Что делалось - для чего ПП меняли - симптомы какие , не стесняйся подробностей , понятней будет! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kazntДата: Среда, 30 Янв 2013, 11:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Была похожая ситуация при раннем зажигании. В аппаратуре есть такая хрень, типа опережения зажигания. При больших оборотах уводит зажигание чуть раньше, при нагрузке на малых оборотах делает чуть позже. Так вот, там поршенек и пружина, у меня поршенек подклинивало в одном положении, она уводил зажигание на положение раньше, а назад до конца не возвращался, поэтому когда устанавливали угол зажигания, поставили его раньше чем положено. При наборе оборотов оно уходило ещё раньше, а когда обороты падали, скорее всего не хватало топлива (это я так думаю) машина начинала дрожать, когда прочистил поршенек и выставил зажигание в норму, проблема пропала.
 
CupeДата: Среда, 27 Апр 2016, 21:24 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Nissan Patrol Y61 Rd28eti
чего за поршенек чот нп пойму я??? у меня такая же ситуевина...

Добавлено (27 Апр 2016, 21:24)
---------------------------------------------
зажигание ранее на максимум!!!

 
БелководДата: Вторник, 24 Май 2016, 12:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Nissan Terrano TD 27T
ok
 
DizRavДата: Вторник, 31 Май 2016, 22:16 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Байконур
Машина: Nissan Patrol(Europe) RD28ti
Здравствуйте. Патрол Y61. Пришлось менять голову. Пришла новая головка но для гидрокомпенсаторов (КАНАЛЫ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА). :unsure: :unsure: 1) Можно ли использовать родные клапана ПОД ГИДРИКИ? 2) Можно ли использовать родные толкатели клапанов. СПАСИБО!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.