DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная R2 не тянет, может ТНВД? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
R2 не тянет, может ТНВД?
СусанинДата: Среда, 09 Янв 2013, 19:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бичура Бурятия
Машина: Спортейдж R2
Вопрос по тнвд Дувон двига R2. Авто Киа Спортейдж 96 г. с дизелем R2 2.2 , уже как год привожу в нормальное состояние сей автомобиль, с самого момента покупки двигатель дымил на оборотах, утром заводился при температуре окружающего воздуха около -15 со второй-третьей попытки, с таким расколбасом, что атас, проблема решена заменой фильтра топливного в сборе с лягушкой и заменой всего топливопровода и свечей накала плюс замена датчика блока управления теми самыми свечами. Не было тяги, проверил компрессию-32 во всех четырёх, пробовал смещать положение аппаратуры, проверил и заменил ремень грм-дохлый номер. Как-то в поездке за 200 верст начало выкидывать тосол, добрался до дома как говорится "соблюдая все меры предосторожности", в общем движку не согрел. Вскрытие показало продув прокладки гбц, решено заодно провести ревизию головки (может там собачка зарылась), ан нет, всё в порядке, в общем притёр клапаны, заменил сальники, колпачки, прокладку, собрал поехал- ТЯГИ НЕТ. Снял тнвд и на стенд вместе с форсунками, вердикт аппаратурщика- "пациент будет жить", party т.е. плунжер в хорошем состоянии (давит 10-ку), отрегулировал (мастер в сервисе) ЦП, внутреннее давление, заменил распылитель во второй форсунке(немного распыл был не тот) и получив от меня плату за работу прогнал :). Но чуда не произошло- мафына не ехала, дымить стала гораздо меньше, но не было тяги на низах, да и при нажатии тапки в пол- не дымит и как будто давится, отпускаешь газ по-немногу --поехала, чтоб переключиться на пятую на ровной трассе без груза нужно при разгоне держать педаль газа нажатой наполовину, разгон очень вялый ( это при хорошей резине и давлении в ней, ходовке в идеале, нормальной соляре, без ветра), и дыма почти нет, добавил ЦП на полчаса, немного получче, дыма поболее, но не стоит оно того. Ещё расход перестал радовать, был по трассе 6-7л. на сотню, в городе зимой 10-14, а счас по трассе не проверял, а в городе 20 и более. broken Вот не знаю чё делать, куды залезть, чаво покрутить, но ведь я делан не пальцем а органом лишь отдалённо напоминающим палец и своего добьюсь, от любой помощи в этой борьбе не откажусь. И вот какие мысли остались, я ещё не до конца разобрался с автоматом опережения впрыскивания топлива, но думаю, что он мог закиснуть или что-то в этом роде, т.к. при нажатии тапки впол -двиг как будто давится, при этом в нагрузку дыма ёк.Работаю на КамАЗе 11 лет, ремонтировал машину всегда сам и с топливной системой никогда небыло разногласий, думал, что понимаю. Не пинайте сильно, если что. unsure
 
roverДата: Среда, 09 Янв 2013, 19:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Сусанин,
Цитата
разгон очень вялый
Добавь цикловую подачу, и поставь чуть по раньше.


Теперь оригинал.
 
СусанинДата: Четверг, 10 Янв 2013, 08:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бичура Бурятия
Машина: Спортейдж R2
rover
Написано же Добавил ЦП(цикловую подачу) на полчаса..., добавлял больше-как результат расход как у боинга, дым как у тепловоза, тяги нет.Тнвд смещал ранее и позже, метки в норме.


Сообщение отредактировал Сусанин - Четверг, 10 Янв 2013, 08:12
 
rybakДата: Пятница, 11 Янв 2013, 19:11 | Сообщение # 4
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Двигатель турбовый, или атмосферник? Судя по симптомам - длительный впрыск топлива, при недостаточной плотности воздуха. Топливо из форсунок оседает на стенках форкамеры - по этому на полный газ и хуже тянет, чем на пол-газа.
Причин множество: поздний угол впрыска, турбина, EGR, диаметр плунжера, низкая степень сжатия (прокладка ГБЦ толстая, клапана сильно просадили), компрессию как мерели?(обороты, температура двигателя).
Пораньше ставили насос?


стенд КИ 55501

Сообщение отредактировал rybak - Пятница, 11 Янв 2013, 19:15
 
tsk67Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 04:08 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (Сусанин)
плунжер в хорошем состоянии (давит 10-ку)

Десятку чего?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
СусанинДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 06:25 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бичура Бурятия
Машина: Спортейдж R2
Цитата (rybak)
Двигатель турбовый, или атмосферник? Судя по симптомам - длительный впрыск топлива, при недостаточной плотности воздуха. Топливо из форсунок оседает на стенках форкамеры - по этому на полный газ и хуже тянет, чем на пол-газа.
Причин множество: поздний угол впрыска, турбина, EGR, диаметр плунжера, низкая степень сжатия (прокладка ГБЦ толстая, клапана сильно просадили), компрессию как мерели?(обороты, температура двигателя).
Пораньше ставили насос?

Спасибо за внимание к моей теме! Начну по порядку: двигатель Mazda R2 ( в Корейском исполнении HW) атмосферный форкамерный дизель рабочим объёмом 2.2 литра (турбины нет), тнвд механический (EGR нет),Диаметр плунжера не знаю ( тнвд родной), Прокладка ГБЦ из ремкомплекта именно для данного двигателя ( Корейский HW), клапаны при притирке просадил не значительно, компрессию замерял вот как: после прогрева двигателя (осенняя поездка на 7-8 км.) заглушил, дал отстояться 10 мин ( в это время отцепил форсунки, разъединил фишку на проводе клапана прекращения подачи топлива, подсоединил компрессометр к первому цилиндру) и понеслось, путем прокрутки стартером ( не менее 8-ми циклов в измеряемом цилиндре) начал процесс замера, и наблюдал как интенсивно увеличиваются показания компрессометра с каждым циклом. Итог замера: 1,3-й 28-29кг, 4-й 32-33кг, а 2-й 25-26кг, было решено определить и по возможности устранить причину столь прикольный разброс в давлении, для чего сначала решил разобраться со 2-м цилиндром ( определить из двух причин: кольца и клапаны), для этого шприцем внедрил в цилиндр 20 мл моторного масла, прокрутил стартером немного ( чтоб масло распределилось по стенке цилиндра и заполнило зазор при залегании колец) , замерил компрессометром: почти 40кг (значица причина в залегании колец а не в клапанах), тоже самое сотворил и с остальными цилиндрами: ГРМ в норме ( клапаны держат). Произвёл раскоксовку колец ( два раза подряд), замер компрессии после раскоксовки, часа работы двигателя на оборотах в 1000-1300об/мин и 150-ти километрового пробега в разных режимах и дорожных условиях показал 1-2-3-4-й цилиндры: 32-32-32-32кг, после этого замена масла в двигателе ( как-то так). Насос ставил по-раньше: двигатель заводится со взрывом и при работе как-то нервничает (трясётся и грубо работает), ставил по-позже: заводится как-то вдогонку, дымит но работает мягко. Вроде на всё ответил:) Вот почему возникла мысль, что дело в автомате опережения: когда трогаешься с места ( без груза на ровной площадке) приходится подгазовывать, т.е. на выставленных оборотах двигатель глохнет, как я знаю, при нагрузке тнвд должен как бы добавлять топлива и подгазовывать самопроизвольно посредством регулятора-автомата (есть с чем сравнивать: помимо КамАЗа в собственности были паджеро и грейс плюс у брата мазда бонго брауни с точно таким же двигателем R2, при чем движка у брата совсем плох масло кущаит как слепой конь 200гр. на 120км, заводится даже в тёплом гараже с трудом, а дымит что при виде его гайцы пыгают в свою патрульку и не дышат:)) :o . На днях пробовал по полевой дороге пускать авто в самостоятельное путешествие, т.е. включил понижайку, первую передачу ручным газом выставил 1000об/мин и вышел из авто, шел рядом и наблюдал(тупо пофоткаться), так вот по ровной дороге без уклона ползёт нормально а когда начался еле заметный подъём снизил обороты и по через несколько метров сдулся (заглох) sos
Прикрепления: 4828674.jpg (79.2 Kb) · 4779348.jpg (88.0 Kb)


Сообщение отредактировал Сусанин - Воскресенье, 13 Янв 2013, 08:37
 
СусанинДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 06:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бичура Бурятия
Машина: Спортейдж R2
Цитата (tsk67)
Десятку чего?

А хрен его знает, мастер сказал, что "давит десятку, плунжер в идеале", в двух других конторах то же самое:) Есть ещё один насос Diesel kiki от делики 4D56 2.4л. турбовой, отрегулирован тоже в серьёзной конторе под R2 2.2л.( мастер сказал, что там типо плунжер большего диаметра , давит девятку, что он сказал очень не полохо, но мона подрегулировать под двигатель меньшего объёма, что собсно и было сделано. Это было сделано в конторе, которая занимается именно дизелями и конкретно тнвд-настройка и ремонт, при чём я веред носом у мастера трёс баблом и говорил, что мне нужен результат, не важно как полученный( ремонт частичный или полный), а он сказал мол парень, у тебя с аппаратурой всё в порядке не кипишуй ставь и ездий, как показатель его ответ говорит о том, что мастер не гонится тупо за наживой, а делает СВОЁ ДЕЛО ХОРОШО. Среди знакомых маршрутчиков эта контора слывёт как дорогая, но хорошая (качественно делают).
Прикрепления: 4085541.jpg (80.1 Kb) · 6305186.jpg (66.4 Kb)


Сообщение отредактировал Сусанин - Воскресенье, 13 Янв 2013, 06:55
 
rybakДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 12:20 | Сообщение # 8
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (Сусанин)
возникла мысль, что дело в автомате опережения: когда трогаешься с места ( без груза на ровной площадке) приходится подгазовывать, т.е. на выставленных оборотах двигатель глохнет, как я знаю, при нагрузке тнвд должен как бы добавлять топлива и подгазовывать самопроизвольно посредством регулятора-автомата (есть с чем сравнивать: помимо КамАЗа

Автомат опережения впрыска никак не добавляет подачу топлива, регулятор оборотов ТНВД на VE насосах, немного добавляет топлива (в отличае от камазовского), поэтому двигатель и глохнет, при небольшой нагрузке.
Мне кажется, что у вашего двигателя, компрессия все-же низкая, раскоксовкой невозможно восстановить компрессию, до 32 кг(если поршневая не новая). Когда снимали головку, на гильзах износ большой был? сапунит сильно?
Еще одно, атмосферного двигателя V 2.2 литра, для полуторотонного авто, явно мало. Может у вас с двигателем все впорядке? есть варианты тестов на такой-же машине?
Мне как-то приходилось снимать на Паджере(4Д56) турбину(полностью) и ездить без нее, так отличие по мощности - почти в 2 раза, хотя я и топлива добавлял...


стенд КИ 55501
 
СусанинДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 13:43 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бичура Бурятия
Машина: Спортейдж R2
Цитата (rybak)
регулятор оборотов ТНВД на VE насосах, немного добавляет топлива (в отличае от камазовского)

На сколько мне известно в камазовском впрыске опережение момента впрыска осуществляет обгонная муфта, находящаяся вне корпуса аппаратуры ( сама по себе она ничего не добавляет), а топливо добавляет регулятор, находящийся в корпусе топливной а работают они вместе и в них по-отдельности особого толка нет, а в нашей тнвд есть ли что-то подобное?

Цитата (rybak)
Мне кажется, что у вашего двигателя, компрессия все-же низкая, раскоксовкой невозможно восстановить компрессию, до 32 кг(если поршневая не новая)

Да, поршневая не новая (пробег 151тыща), при вскрытии ГБЦ осмотр показал практически отсутствие выноса. Единственно мона предположить, что бывший хозяин согрел движок, от сего могли прослабнуть колечки. А вот компрессия 32 во всех, проверял неоднократно, заводится в любой мороз, нуна лишь дать свечам хорошо нагреться. Из разговора с пред-предыдущим хозяином,( вернее с его сыном) машиной он пользовался крайне редко только для поездок на рыбалку во время отпуска, да и далёк вообще он от техники, поэтому и не было надлежащего обслуживания в техническом плане, он модель двигателя-то не мог вспомнить.

Цитата (rybak)
как-то приходилось снимать на Паджере(4Д56) турбину(полностью) и ездить без нее, так отличие по мощности - почти в 2 раза, хотя я и топлива добавлял...

Насчёт турбо-нетурбо, был у мну Грейс с движителем D4BAR, тот же 4D56, только не турбовый, так вот пришлось менять на нём ГБЦ из-за кончины распредвала( прижарило в постели) на голову от турбовой делики ( купил запоротую движку со всем навесным, акромя турбины), в общем после имплантации и различных настроек-подгонок мой микроб, как говорится сам себя не вёз, как будто с прицепом полным песка в постоянку, но вот один момент: он же с места-то съезжал только стоило отпустить сцепление на холостых. И Вопрос: может ли быть такая петрушка из-за большого количества топлива при цикловой подачи, я от настроенных на стенде параметров прибавил ЦП на пол-оборота, затем ещё столько же?

Цитата (rybak)
Еще одно, атмосферного двигателя V 2.2 литра, для полуторотонного авто, явно мало.

Маса без нагрузки 1696кг, а самое интересное, что пару раз всё приходило в норму, как-то само собой, пёр как конь дымил адекватно нагрузке расход по трассе 6,5л. по городу 9л.,но не на долго, км на 250 этой прыти хватало, затем как подменили опять жор 20л и более и отсутствие резвости, я б не дёргался, действительно машина не лёгкая а движка 2.2 да ещё и дизель явно не для гонок, но ведь эти два прецидента заставляют невольно верить в потенциал этого моторчика.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 16:12 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Сусанин, диаметр плунжера на родном ТНВД - 9 мм. А про остальное надо хорошенько подумать. Самое пакостное дело в нашей работе - "плавающая" неисправность, которая то есть, то нет. Бум думать.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
СусанинДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 16:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бичура Бурятия
Машина: Спортейдж R2
Цитата (tsk67)
Самое пакостное дело в нашей работе - "плавающая" неисправность, которая то есть, то нет. Бум думать.

Спасибо за понимание, а то у меня уже правый глаз начинает дёргаться:)
Прикрепления: 6045166.jpg (14.6 Kb)
 
tsk67Дата: Понедельник, 14 Янв 2013, 15:35 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Попробуй выкрутить штуцер обратки и подуть в него. Продувается, нет? Забитая обратка может дать такие симптомы.
Тестплан на него прикрепил, если еще раз придется на стенд ставить. Кстати, если у мастеров остались записи по результатам проверки, то можно сравнить с тестпланом.
Прикрепления: 749-7100.xls (66.5 Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 14 Янв 2013, 15:44
 
СусанинДата: Вторник, 15 Янв 2013, 06:17 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бичура Бурятия
Машина: Спортейдж R2
Цитата (tsk67)
Попробуй выкрутить штуцер обратки и подуть в него. Продувается, нет?

Да пробовал, всё в норме.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.