1KZ-TE трудный запуск
|
|
smuggler | Дата: Среда, 09 Янв 2013, 12:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Петербург
Машина: TLC J-95, 1KZ-TE
| нающих прошу проследить ход моих мыслей и подсказать что не так. Из общего: двигатель заводился на холодную взрывом. на горячую чуть похуже (через 2-3 оборота). а иногда тоже взрывом. На холостых была ощутимая вибрация (двигла.ю а не кузова) и я сней решил бороться. Компрессию мерять было нечем. я начал с клапанов- некоторые ушли в ноль, другие стали поболее нормы. Выровнял, стало получше с вибрацией. остальное вроде как не изменилось. Но прошел год и вроде опять вибрация стала доставать. померял компрессию -38-32,5-35-36. Второй цилиндр отличился. С маслом еще не мерял, а надо было....Проверил форсунки- у всех давление впрыска 110 (при норме 150)- сделал по норме. Теперь имею гемор - на холодную заводится вроде неплохо, но хуже чем было, далее при проргреве начинает троить и может заглохнуть, затем заводишь и все ОК-работет нормально не троит, тянет, короче как обычно. На горячую - беда, маслать приходится по 3-5 сек, заводится в догонку. Мысли мои такие - Троить может из за компрессии (разброса), а вот заводится на горячую плохо - это ТНВД. т.е. после поднятия давления начала впрыска у форсунок у ТНВД теперь не хватает на горячую дать нормальную циклическую подачу. Лучше, конечно - на стенд- это ясно. Но смогу ли я на движке проверить ТНВД (не снимая), его циклическую подачу, хотя бы примерно, что бы дальше уж принимать решение. Мож снять все форсунки и подклчить две - одну снормальным давлением впрыска(150). а другую как раньше 110 и попробовать дать циклов 50 и померять? Че подскажете?
|
|
| |
rybak | Дата: Среда, 09 Янв 2013, 12:19 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Можете смело снимать насос для замены П.П. Необходимые тесты вы уже провели (подняли давление впрыска на форсунках) и получили результат.
стенд КИ 55501
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 10 Янв 2013, 21:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| порадуй старикашку, замени в нем все трущеся, гнущеся. помой, отпалируй, поставь на место и будет аки радимый ездить дальше.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
smuggler | Дата: Пятница, 11 Янв 2013, 08:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Петербург
Машина: TLC J-95, 1KZ-TE
| Та не... он еще в репродуктивном возрасте. Всего 250т. прошел :-))
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 12 Янв 2013, 01:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (smuggler) т.е. после поднятия давления начала впрыска у форсунок у ТНВД теперь не хватает на горячую дать нормальную циклическую подачу. да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
smuggler | Дата: Понедельник, 14 Янв 2013, 09:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Петербург
Машина: TLC J-95, 1KZ-TE
| Спасибо!!!
|
|
| |
kaznt | Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 15:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Меня тут давеча тоже гоняли на замену ПП, но проблема решилась установкой "зажигания" чуть раньше. Хотя если есть разница при холодном и горячем пуске, то похоже на плунжер, но лучше по возможности на стенд. А вот такой разброс в компрессии между цилиндрами это не есть гуд... Как минимум нагар на клапанах или колечки за коксовались, как максимум микро трещины в ГБЦ или... низкая компрессия плохой запуск в мороз.
|
|
| |
smuggler | Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 16:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Петербург
Машина: TLC J-95, 1KZ-TE
| У меня вроде не можна ставить чуть раньше или позже. В нем комп все ставит.... хотя ...мож кто и знает как делать. У меня чем холодней. тем лучше заводится.
|
|
| |
кукурузник | Дата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 17:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкортостан Нефтекамск
Машина: ТЛК-78,1KZ-TE
| да как не можно?очень даже можно!толкни аппарат поближе к мотору,при пуске зажигание пораньше ствнет...
Убей бобра! Спаси дерево!
|
|
| |