DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сурф 130 2lte, отремонтировано все но нет мощности и жрет дт - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Сурф 130 2lte, отремонтировано все но нет мощности и жрет дт
сурфоводДата: Среда, 05 Дек 2012, 23:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Тойота Сурф 130 2LTE
добрый день! помогите с проблемой, перебрали мотор (расточка блока, новая поршневая, новая головка с распредвалом и тд), поменяли распылители, плунжер, свечи и кучу всякой мелочи, но машина до включения турбины плохо тянет на низах, расход топлива по трассе 10л а по городу как ни крути меньше 15 л не ест, в режиме само диагностики на холостых ошибки нет, только нажимаю на газ моргает 11 ошибка, педаль отпускаю в холостых ошибка исчезает, датчик положения дрос заслонки проверял есть небольшие отклонения но незначительные.

SURF LN130 cupe 2LTE 91г
 
столярДата: Четверг, 06 Дек 2012, 06:51 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-11-это и есть положение ДПЗД.-выставляется счупом по мануалу.дает в мозги подтверждение-что,мол,-на педаль нажали..-для начала работы АКПП.
-на все указанное-не повлияет.ищи причину
 
сурфоводДата: Среда, 12 Дек 2012, 23:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Тойота Сурф 130 2LTE
сегодня померил напряжение на спевалье на черном проводе как и должно быть, а на красном 4.8 вольта, а должно быть 10.5 в. где поискать остальные?

SURF LN130 cupe 2LTE 91г
 
столярДата: Четверг, 13 Дек 2012, 08:01 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.p....y312737
-вечером еще темы гляну
-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61801&st=0


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 13 Дек 2012, 09:00
 
сурфоводДата: Четверг, 13 Дек 2012, 23:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Тойота Сурф 130 2LTE
Спасибо за инфу, у меня есть предположение что в моём ТНВД стоит на приводе плунжера звезда (с которой считываются обороты) от другого насоса, по вину должен стоять насос 22100-5В301, завтра буду снимать свой насос сверю номер (может стоит другой, или при ремонте поставили нету звезду с приводом), потом буду его вскрывать, как определить по внешнему виду или кол-ву зубьев, что эта родная, и какой заводской код детали (звезды) для насоса по моему вину? просто мне кажется нет синхронизации датчика кол вала и датчика оборотов с ТНВД

SURF LN130 cupe 2LTE 91г
 
столярДата: Пятница, 14 Дек 2012, 07:53 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
насосы ставились на данную модель 22100-5в300,301,302,303..-если не видно-зачисти табличку-и телефоном или фотиком сфотай-и посмотри.если бы не было синхронизации-тогда б выкидывал чек ошибку данного типа,а ее нету.
-клапан спильвальве-не пробовал менять?


Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 14 Дек 2012, 08:43
 
сурфоводДата: Суббота, 15 Дек 2012, 00:36 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Тойота Сурф 130 2LTE
Перед снятием насоса, решил еще раз проверить клапан, как написано в мудрой книге-отцепить разъем, вкл зажигание и померить, померил те-же 4.8 в, потом подцепил фишку, завел машину и чудо на заведенной 10.6 вольта на холостых оборотах. Снял насос, стоит как и бьется по вину 22100-5В301, клапан не менял.

Добавлено (15 Дек 2012, 00:36)
---------------------------------------------
У меня чек загорался только когда я пробовал насос на 2 мм (по меткам) повернуть в раннее положение впрыска и то загорался на холостых, нажимал на газ и он гас, при раннем впрыске машина заводилась лучше чем бензиновая и вроде чуть повеселее ехала, но появился жесткий косяк - на холодную завел минут двадцать проехал, заглушил на минуту завожу снова, включаю скорость, нажимаю на газульку а она не едет обороты 800-900 катится потихоньку медленно начинают обороты расти, метров 200 проползет после чего начинает ехать до большой пробки, в пробке постоял и опять та-же фигня, короче повернул обратно насос по меткам, и все равно такой косяк проскакивает, где насос ремонтировал (меняли плунжер, ролики и форсунки - отдал 29 рэ) разводят руками, я к ним после ремонта раз пять приезжал по гарантии, говорят насос в порядке и клапан проверяли (такие мастера у нас в Ёбурге) sos


SURF LN130 cupe 2LTE 91г
 
столярДата: Суббота, 15 Дек 2012, 07:34 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Дак какой код ошибки-то??? замкни в диагностическом разъеме ТЕ1-Е1-и по морганию лампочки чек-сосчитай код-может и зря тнвд снял..
 
сурфоводДата: Понедельник, 31 Дек 2012, 01:46 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Тойота Сурф 130 2LTE
ошибка 11

Добавлено (21 Дек 2012, 17:52)
---------------------------------------------
sos sos sos

Добавлено (31 Дек 2012, 01:46)
---------------------------------------------
снл насос, частично разобрал, вроде все в идеальном состонии, правда на входе нет фильтра, подскажите номер, или на моем насосе их не ставят, еще есть вопрос - поршень который двигает каретку изменяя опережение - туго двигается если надавить пальцем, так и должно быть?


SURF LN130 cupe 2LTE 91г
 
direДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 15:18 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Цитата (сурфовод)
такие мастера у нас в Ёбурге


Адрес героев в студию
 
сурфоводДата: Пятница, 01 Фев 2013, 22:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Тойота Сурф 130 2LTE
Дизель моторс

Добавлено (01 Фев 2013, 22:44)
---------------------------------------------
11 ошибка это неисправность кондера а он у меня снят вот и горит оказывается.
с машинкой вроде разобрался, остались два небольших минуса, первый это расход - 15-17 литров (не исключаю что причина зимнее топливо, прогревы, пробки и летняя резина), ну а второй это запуск на холодную - приходиться покрутить стартером сек 15-20 ну а в общем пока все гуд


SURF LN130 cupe 2LTE 91г
 
столярДата: Суббота, 02 Фев 2013, 12:40 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
11 ошибка никак не связана с кондером.-положение ДПЗД на заслонке отрегулируй,и все.
-у меня от него вообще все демонтированно-и этой ошибкирегулировку-делал только ДПДЗ.
-. или что-то с концевиком рычага переключения акпп-но это почти не бывает никогда.
 
sapsanДата: Суббота, 02 Фев 2013, 15:09 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (сурфовод)
с машинкой вроде разобрался,

В чем причина то была
Цитата (сурфовод)
разводят руками, я к ним после ремонта раз пять приезжал по гарантии, говорят насос в порядке и клапан проверяли

Мастера виноваты?
 
сурфоводДата: Четверг, 07 Фев 2013, 15:56 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Тойота Сурф 130 2LTE
Точно в чём была проблема сказать трудно но раскажу что делал. Когда снимал насос вылезли косяки мастеров: не затянут хомут на резиновой гофре перед ДЗ, плохо затянули одну из трубок от ТНВД к форсунке (подтекало), отсутствует кронштейн фиксации насоса с задней стороны (я его лично прикручивал после капиталки мотора). Вскрыл ТНВД, там все хорошо, собрал обратно, выставил все по меткам, хорошо протянул все трубки, провел ревизию ДЗ и увидел засохшие и частично развалившиеся сальники доп заслонки, заказал новые, все почистил, поставил новые сальники, возможно это была основная причина поскольку часть давления надува выдувалась наружу, потом почитав форумы понял что вакумные эл.клапана у меня не правильно подцеплены, выставил ДЗ с щупом 1.65, всё собрал как нужно, завел и о чудо поехала, прёт я доволен ok

SURF LN130 cupe 2LTE 91г
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.