плохой запуск 2lte
|
|
zhykov86 | Дата: Понедельник, 03 Дек 2012, 21:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
| доброго времени суток. Проблема при запуске утром в холодную погоду. Двигатель 2lte. При прокрутке стартером двигатель схватывает сразу но стоит отпустить ключ двигатель тут же глохнет, приходится крутить стартером секунд 30 пока двигатель не заработает в нормальном режиме. Фильтр новый , соляра зимняя. В теплую погоду на холодную заводится хорошо , на горячую похуже. И еще двигатель очень долго греется, минут 40 стоит на холостых а стрелка температуры поднимается до половины рабочей температуры, при температуре на улице -18 .Сегодня перед запуском попробовал накачать соляру ручным насосом (лягушкой) по моим ощущениям ТНВД и топливный фильтр были пустыми , качал долго но так и не смог накачать , пришлось крутить стартером секунд 30 , после чего ДВС заработал. Немного ранее при промывке аппаратуры ВИНСОМ заметил что когда глохнет двигатель солярка начинает выходить из всасывающего шланга из ТНВД обратно в бутыль( с небольшим количеством воздуха)
Сообщение отредактировал zhykov86 - Понедельник, 03 Дек 2012, 21:32 |
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 03 Дек 2012, 21:32 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Может в баке разрежение и оно затягивает соляру обратно в бак? Заглуши с открытой крышкой бака, чего-нибудь изменится?
|
|
| |
zhykov86 | Дата: Понедельник, 03 Дек 2012, 22:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
| когда я наблюдал это ( когда глохнет двигатель солярка начинает выходить из всасывающего шланга из ТНВД обратно) двигатель у меня был запитан от канистры Добавлено (03 Дек 2012, 22:01) --------------------------------------------- двигатель плохо запускается плохо после длительного простоя . часа через 3 -4 запускается нормально
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 03 Дек 2012, 22:06 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -попробуй-рассоедени глушак-там,где удобнее-сразу за турбиной или под машиной-там,где первый зигзаг -переход есть,=и попробуй позапускай-может глушак осыпался..кстати-двигатель-полную мощность развивает,или нет?? -еще,-посмотри,-в каком состоянии фильтрик вентиляции бака-замени его на похожий от жигулей-восьмерки что-ли..-он пропускает в одну сторону-и чаще всего-на стареньких авто=забит и получается эффект вакуума-затягивает соляру обратно в бак -попробуй-прессани лягуху-мож она от времени уже воздух травит-тогда и не подкачаешь ею нифига..-если не менял-замени ее и все.она не ремонтируется. -термостат-смотрел?-может циркуляция нарушена-его надо оригинал покупать и сразу вместе с ним заказывать колечко уплотнительное-так как его в комплекте нету.-менять-15 минут. -заодно-проверь сеточку на входе в тнвд и в болте обратки сеточку-в торце стоит.
Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 03 Дек 2012, 22:13 |
|
| |
zhykov86 | Дата: Пятница, 07 Дек 2012, 19:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
| Quote (столяр) еще,-посмотри,-в каком состоянии фильтрик вентиляции бака-замени его на похожий от жигулей-восьмерки что-ли..-он пропускает в одну сторону-и чаще всего-на стареньких авто=забит и получается эффект вакуума-затягивает соляру обратно в бак скорее всего проблема в этом фильтрике, лягуху ставил от другого авто было точно также не завелась сразу, где находится этот фильтр? двигатель полную мощность развивает.
Сообщение отредактировал zhykov86 - Пятница, 07 Дек 2012, 19:44 |
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 08 Дек 2012, 08:13 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -у сурфа-прямо на баке сверху-лежит длинная трубка-и он к ней прикреплен.это вентиляция бака.насчупаешь рукой если под авто на яме будешь.
|
|
| |
zhykov86 | Дата: Суббота, 08 Дек 2012, 08:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
| спасибо , буду на яме посмотрю. Добавлено (08 Дек 2012, 08:30) --------------------------------------------- а у 8 ки на что идет такой фильтр
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 08 Дек 2012, 10:30 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| а хрен знает я никогда на них не ездил-видел его в магазине-и просмотрел вживую..
|
|
| |
shyra | Дата: Понедельник, 10 Дек 2012, 09:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Чечерск Гомельская обл
Машина: фольксваген пассат 1,9ТД
| всем привет.люди добрые подскажите,может кто сталкивался,у меня пассат б3 турбо дизель,на горячую работает замечательно,а вот малейшее похолодание и начинается.маленький мороз утром заводиш она заводится,работает пару секунд и глохнети продолжаться так может ни один десяток минут пока заведёш.пробывал и с канистры сразу к насосу не помогло.обливаю насос кипятком через минут 10машина заводится.что может быть за причина?
|
|
| |
zhykov86 | Дата: Четверг, 27 Дек 2012, 16:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
| убрал фильтр вентиляции бака, трубка и фильтр были забиты грязью, отсоединил трубку от бака полностью, машина все равно не заводится . какие еще могут быть причины опустошения ТНВД. Добавлено (27 Дек 2012, 16:29) --------------------------------------------- возможен ли плохой запуск в холод из за клапана SPValve
|
|
| |
krasant | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 18:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
| Из за клапана SPV бутет плохо заводится,что на холодную,что на горячую. Похоже износ клапана на пределе.
|
|
| |
zhykov86 | Дата: Среда, 09 Янв 2013, 20:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
| Цитата (krasant) Похоже износ клапана на пределе. какого клапана
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 09 Янв 2013, 20:28 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| из автономной емкости-не пробовал тнвд запитать и через какое-то время запуститься-чтоб понять-есть ли зависимость или взаимосвязь какая...подачу-и обратку-туда же..в эту же емкость.. -если есть возможность-попробуй-замени на время клапан SPV-посмотри-как будет..
|
|
| |