DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 21:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Автодом Ford Transit 2,5D 1992г.в. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Автодом Ford Transit 2,5D 1992г.в.
Александр93регионДата: Пятница, 28 Дек 2012, 13:15 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ейск Краснодарский край
Машина: Ford Transit 2,5D Автодом
на холодную двигатель работает не устойчиво, трясет его.. при добавлении оборотов и после прогрева - все устаканивается. Воздушная заслонка нормально открывается и закрывается. Простите, а как выглядят меки, по которым надо проверить заводские установки? Там отверстия в маховиках и они должны совпадать с отверстиями на корпусе двигателя?

А это мой ГАЗ-69, в семье его ласково зовут ГАЗиком! )) Наша машина для лета

http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
 
dieselservisДата: Пятница, 28 Дек 2012, 21:40 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Рin 3 -12mm, pin 4 - 9mm, pin 5 - 8 mm.
Прикрепления: 8514512.pdf (173.3 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nablДата: Суббота, 29 Дек 2012, 09:17 | Сообщение # 23
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата (Степаныч)
К чему башню то скидывать ???

жалею что не собрал коллекцию шатунов после их встречи посредством поршня и клапана с гбц ...но один храню....и что удивительно! вылет был в норме...изгиб виден на глаз, и очень хорошо когда шатун лежит на поверочной линейке...мастер менявший голову и поршень, скорее всего на него даже не взглянул.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
черный_чакДата: Понедельник, 31 Дек 2012, 13:33 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата (Степаныч)
Просто из интереса - а грамотным замером компресии (с маслом и без масла) это не продиагносцировать ??? К чему башню то скидывать ??

Элементарно диагностицируется замером компрессии.
Так мало где есть такие компрессометры.
Цитата (dieselservis)
Рin 3 -12mm, pin 4 - 9mm, pin 5 - 8 mm.

Отверстие в блоке и маховике-штырь диаметром 12 мм,шкивы ТНВД и распредвал диаметры штырей 8 и 9 мм.Куда какой-не помню.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
Александр93регионДата: Понедельник, 31 Дек 2012, 14:14 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ейск Краснодарский край
Машина: Ford Transit 2,5D Автодом
какой замечательный форум, точнее замечательные люди! Спасибо за информацию и советы! С Наступающим Новым Годом! Будьте здоровы и по человечески счастливы!

А это мой ГАЗ-69, в семье его ласково зовут ГАЗиком! )) Наша машина для лета

http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.