DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная нет стабильности - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
нет стабильности
N181Дата: Суббота, 01 Дек 2012, 20:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
мотор 4D56
на холодную(да и на горячую) заводится отлично
после прогрева и первый десяток км по городу всё вроде нормально(ХХ-устойчивы и соответствуют норме 750), но присутствует чуствительная просадка оборотов при включении D или R(600)
если машину заглушить и через некоторое время завести, то обороты ХХ снижаются(700) и при включении D или R происходит значительная просадка оборотов(500)
стоит покататься - обороты ХХ слегка вырастают и становятся даже чуть выше нормы(850), а величина просадки то уменьшается(700)
если в режиме D при просадке (550) поднять обороты (до 700), то при включении режима N или P обороты подскакивают (до 1200-1300)
в течении дня обороты ХХ могут возрасти и вместе с ними вырастут обороты и в режиме D
или снизиться...и вместе с ними снизятся обороты и в режиме D
неизменно только:1. по утрам всегда лучше 2. практически идеально машина ведёт себя первые 10 км пробега 3. после глушения двигателя и небольшого "перекура" обороты ХХ всегда становятся ниже и просадка при включении режима D максимальна
не дымит, не коптит,расход -12 по городу, динамика нормальная
фильтра-шланги новые и нигде ничего не подсасывает...
на форсунках заменены распылители и отрегулировано давление
насос отрегулировали на стенде(по заявлению "мастера" - аппарат вполне живой)
но проблема как была так и осталась...
есть два насоса донора...но просто взять и поменять насос нельзя, а изъять кое-какие ЗПЧ из них и переставить себе можно(не возбраняется)...
вопрос - какие?...


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 13:04 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
такая же беда и никто тебе с этим не поможет(((
 
kazntДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
нужно найти каким образом регулируются обороты под нагрузкой, скорее всего стоит что-то типа вакуумного клапана, возможно засорился и не адекватно себя ведет, если есть кондиционер, попробуй на N включить кондиционер, если обороты просядут, то копай в сторону этого самого клапана, ну или чем там это все регулируется... хотя могут и разные стоять. Надо читать тех документацию, думаю там есть ответ на данную проблему.
 
John_SmithДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 19:02 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (kaznt)
нужно найти каким образом регулируются обороты под нагрузкой, скорее всего стоит что-то типа вакуумного клапана, возможно засорился и не адекватно себя ведет, если есть кондиционер, попробуй на N включить кондиционер, если обороты просядут, то копай в сторону этого самого клапана, ну или чем там это все регулируется... хотя могут и разные стоять. Надо читать тех документацию, думаю там есть ответ на данную проблему.


Это тоже обязательно проверь.Если нет то копай в сторону всережимного регулятора.
 
N181Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 21:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
Цитата (John_Smith)
то копай в сторону всережимного регулятора.

скорее всего это он косячит...но почему на стенде это дело не просекли?

Цитата (assai)
такая же беда и никто тебе с этим не поможет(((

это я уже понял...

если кому интересно могут почитать тут:головняк

машину продал...в том числе и из-за этой проблемы...


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
СтепанычДата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:34 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (N181)
насос отрегулировали на стенде(по заявлению "мастера" - аппарат вполне живой)
Документ по регулировке ТНВД? В студию !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
N181Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 06:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
и что Вы там желаете увидеть?
это простая бумажка а-ля счёт-фактура....
про живучесть насоса - это устное заявление человека-мастера по телефону...
на их работу была гарантия 6 месяцев
нужно было всего лишь снять насос ещё раз и отправить им...за полторы тыщи вёрст, в Алматы....
я этого делать не стал, т.к. процесс снять-отправить-ждать-поставить очень длительный, и не факт, что второй раз проверив-отрегулировав насос, всё будет ОК....а машина нужна была


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
kazntДата: Вторник, 05 Фев 2013, 09:04 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата (N181)
скорее всего это он косячит...но почему на стенде это дело не просекли?

не уверен что это можно проверить на стенде, хотя могу и ошибаться.

Попробуй обратиться к мастерам в Кустанае, о них очень хорошие отзывы, говорят делают качественней, чем Алматинцы. Если не ошибаюсь контора называется Турбосервис.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.