нет стабильности
|
|
N181 | Дата: Суббота, 01 Дек 2012, 20:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
| мотор 4D56 на холодную(да и на горячую) заводится отлично после прогрева и первый десяток км по городу всё вроде нормально(ХХ-устойчивы и соответствуют норме 750), но присутствует чуствительная просадка оборотов при включении D или R(600) если машину заглушить и через некоторое время завести, то обороты ХХ снижаются(700) и при включении D или R происходит значительная просадка оборотов(500) стоит покататься - обороты ХХ слегка вырастают и становятся даже чуть выше нормы(850), а величина просадки то уменьшается(700) если в режиме D при просадке (550) поднять обороты (до 700), то при включении режима N или P обороты подскакивают (до 1200-1300) в течении дня обороты ХХ могут возрасти и вместе с ними вырастут обороты и в режиме D или снизиться...и вместе с ними снизятся обороты и в режиме D неизменно только:1. по утрам всегда лучше 2. практически идеально машина ведёт себя первые 10 км пробега 3. после глушения двигателя и небольшого "перекура" обороты ХХ всегда становятся ниже и просадка при включении режима D максимальна не дымит, не коптит,расход -12 по городу, динамика нормальная фильтра-шланги новые и нигде ничего не подсасывает... на форсунках заменены распылители и отрегулировано давление насос отрегулировали на стенде(по заявлению "мастера" - аппарат вполне живой) но проблема как была так и осталась... есть два насоса донора...но просто взять и поменять насос нельзя, а изъять кое-какие ЗПЧ из них и переставить себе можно(не возбраняется)... вопрос - какие?...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
|
|
| |
assai | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 13:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
| такая же беда и никто тебе с этим не поможет(((
|
|
| |
kaznt | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| нужно найти каким образом регулируются обороты под нагрузкой, скорее всего стоит что-то типа вакуумного клапана, возможно засорился и не адекватно себя ведет, если есть кондиционер, попробуй на N включить кондиционер, если обороты просядут, то копай в сторону этого самого клапана, ну или чем там это все регулируется... хотя могут и разные стоять. Надо читать тех документацию, думаю там есть ответ на данную проблему.
|
|
| |
John_Smith | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 19:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (kaznt) нужно найти каким образом регулируются обороты под нагрузкой, скорее всего стоит что-то типа вакуумного клапана, возможно засорился и не адекватно себя ведет, если есть кондиционер, попробуй на N включить кондиционер, если обороты просядут, то копай в сторону этого самого клапана, ну или чем там это все регулируется... хотя могут и разные стоять. Надо читать тех документацию, думаю там есть ответ на данную проблему.
Это тоже обязательно проверь.Если нет то копай в сторону всережимного регулятора.
|
|
| |
N181 | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 21:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
| Цитата (John_Smith) то копай в сторону всережимного регулятора. скорее всего это он косячит...но почему на стенде это дело не просекли?
Цитата (assai) такая же беда и никто тебе с этим не поможет((( это я уже понял...
если кому интересно могут почитать тут:головняк
машину продал...в том числе и из-за этой проблемы...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:34 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (N181) насос отрегулировали на стенде(по заявлению "мастера" - аппарат вполне живой) Документ по регулировке ТНВД? В студию !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
N181 | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 06:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
| и что Вы там желаете увидеть? это простая бумажка а-ля счёт-фактура.... про живучесть насоса - это устное заявление человека-мастера по телефону... на их работу была гарантия 6 месяцев нужно было всего лишь снять насос ещё раз и отправить им...за полторы тыщи вёрст, в Алматы.... я этого делать не стал, т.к. процесс снять-отправить-ждать-поставить очень длительный, и не факт, что второй раз проверив-отрегулировав насос, всё будет ОК....а машина нужна была
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
|
|
| |
kaznt | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 09:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Цитата (N181) скорее всего это он косячит...но почему на стенде это дело не просекли? не уверен что это можно проверить на стенде, хотя могу и ошибаться.
Попробуй обратиться к мастерам в Кустанае, о них очень хорошие отзывы, говорят делают качественней, чем Алматинцы. Если не ошибаюсь контора называется Турбосервис.
|
|
| |