DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 03:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Падают обороты ХХ и появляются пропуски с прогревом - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Падают обороты ХХ и появляются пропуски с прогревом
DozentДата: Среда, 21 Ноя 2012, 22:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Доброго всем дня.
Есть двигатель TOYOTA 2C. И есть у него проблема... после основательного прогрева (более 30 минут) снижаются обороты холостого хода с 850 до 700, и иногда на ХХ или даже на 2-3 тысячах ощущаются пропуски воспламенения (чувствую жопой сидя в машине и вижу по вздрагиванию двигателя). Под нагрузкой в движении мотор работает без особых нареканий.
Снял насос показал двум мастерам мнения оазные: один утверждает что с насосом всё в порядке (на нагорячую не обещает), второй говорит что все проблемы в работе из-за некачественной ПП, точнее из-за того что дозирующая муфта после нагрева сильно расшаряется (ибо кетайцы делают не из той стали) и через зазор начинает уходить топливо- что и дает снижение оборотов ХХ (и прочие эффекты в виде тряски)
Плунжерную пару мне меняли относительно недавно после постановки "диагноза": пару я заказывал в Автодоке, заказывал DENSO, пришла упакованная в пакет с солярой и картонную коробку.
Что ещё может влиять на обороты ХХ? Реально ли получить в автодоке поддельную ПП (стоила 7500 со скидкой)? Может стоило заказать именно с маркировкой TOYOTA?
Да кстати все шланги и фильтр я заменил- не помогло.

Добавлено (21 Ноя 2012, 22:04)
---------------------------------------------
Кстати забыл сказать о запуске: на холодную буквально с пол-оборота, на горячую с 3-4 оборотов, в большую жару до 5...


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
ДимчаДата: Четверг, 22 Ноя 2012, 21:34 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Т.е. если на горячую ПП полить водичкой мотор заведётся как положено?
 
DozentДата: Суббота, 24 Ноя 2012, 09:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
не проверял, но поливать надо долго будет ибо дозатор глубоко внутри. Но надо будет попробовать

Добавлено (23 Ноя 2012, 10:42)
---------------------------------------------
Кстати насос номер
096000-7381 22100-6D120 VE4/10F2500RND738

Добавлено (24 Ноя 2012, 09:34)
---------------------------------------------
сегодня ещё заметил что при остывании хорошо прогретой машины слышны громкие редкие щелчки, судя по всему из тнвд. Если полить тнвд холодной водой щелчки учащаются!


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
tsk67Дата: Суббота, 24 Ноя 2012, 16:19 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Это может быть из-за низкой герметичности распылителей. Ее видно на прессе по скорости падения стрелки манометра после впрыска. Если распылитель нормальный, стрелка падает очень медленно, 2-3 кг в секунду. Китай - наше всё, по-сему купить новые распылы а-ля Denso с "никакой" герметичностью, как два байта переслать.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 24 Ноя 2012, 16:25
 
roverДата: Суббота, 24 Ноя 2012, 17:53 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Не знаю как распылители, но заводской Китай, где брали стенд,Н.Н.Д. плунжера мне лично понравились, взяли не большую партию.

Теперь оригинал.
 
DozentДата: Суббота, 24 Ноя 2012, 18:57 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
распылители тут ни разу не менялись.... один из них даже подклинивает. Значит правильно я заказал комплект распылителей. Кстати а имеет ли смысл менять ещё что-то кроме распылителей в форсунке? типа дистанцирующую шайбу или шпильку с пружинкой? Что там ещё может изнашиваться? Ч-то бы один раз залезть и всё сделать.

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
roverДата: Суббота, 24 Ноя 2012, 19:50 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Dozent,
Quote
Кстати а имеет ли смысл менять ещё что-то кроме распылителей в форсунке?


Нет, только распылители.


Теперь оригинал.
 
DozentДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 16:48 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Заменил я распылители, улучшения в работе мотора заметны- стало работать ровнее и тише, щелчки при остывании двигателя пропали, даже тряска двигателя слегка уменьшилась. Но полностью проблема не исчезла...
заметил такую вещь: если оставить машину остывать до уличной температуры, после того как мотор хорошо нагрелся, то на утро при старте такое ощущение что насос завоздушен- чувствуются пропуски воспламенения в течениее первых 15 секунд работы двигателя. Потом же, на ХХ мотор работает ровно. Если же добавить оборотов до 2000, примерно, (без нагрузки) то снова чувствуются пропуски. С прогревом эффект уходит, но проявляется позже когда начинает потряхивать на ХХ (как будто воздух в системе).
Автомат прогрева отрабатывает почти нормально (есть небольшая задержка после пуска).
Ещё по ощущениям увеличился расход топлива, правда это может быть связано с зимой, но режим езды почти не поменялся.

Добавлено (14 Апр 2013, 16:48)
---------------------------------------------
Сегодня провел небольшой эксперимент: завел машину и оставил на час (на улице +10 градусов), машина полностью прогрелась, вентилятор отработал несколько раз. Открыл капот: мотор трясется очень сильно, если включить передачу то амплитуда колебаний доходит до 10 сантиметров. Обороты ХХ около 700-750.
Взял шланг с холодной водой и начал охлаждать по очереди разные части двигателя: форсунки- никакого эффекта, ГБЦ- никакого эффекта, наружная часть плунжерной пары- немного повысились обороты, тряска почти та-же. Начал поливать корпус ТНВД сверху, стараясь не лить на ПП... и о чудо тряска очень сильно снизилась (почти пропала), обороты ХХ подросли до нормы. Попробовал включить передачу, тряска не усиливатся, обороты не падают...
в чем может быть причина? напоминаю ПП, нагнетательные клапаны, распылители- новые.
Сейчас хочу проверить внутрикорпусное давление на полностью прогретом моторе. Если найду моментоскоп, посмотрю как с прогревом уходит опережение.
В чем может быть причина?


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!

Сообщение отредактировал Dozent - Воскресенье, 14 Апр 2013, 16:47
 
StanumДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 17:34 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Dozent)
В чем может быть причина?

Всё равно на пару похоже.
А на какую часть насоса вы лили воду, это не показатель - корпус пары массивный стальной и значит нетеплопроводный, а корпус насоса алюминиевый и ещё сильно влияет температура солярки в насосе - чем горячее тем жиже и значит легче просачивается через зазоры.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 17:42 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Dozent, Поставте чуть раньше угол впрыска и всё пройдёт.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DozentДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 13:29 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Сначала я лил воду только нв пару через шланг (лил минут 10-15 непрерывно без эффекта), потом лил сверху на крышку, аналогичным образом, эффект появился в течении пары минут.

Добавлено (14 Апр 2013, 23:38)
---------------------------------------------
А как же быть тогда при пуске двигателя? не будет ли угол слишком большим?

Добавлено (15 Апр 2013, 13:29)
---------------------------------------------
Может топливо подкачивающий насос виноват?


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.