Dump | Дата: Пятница, 16 Ноя 2012, 14:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Aktobe
Машина: Mitsubishi Challenger/4M40T
| Добрый день! Такая у меня ситуация. Машина сильно тупит, будто за хвост кто-то держит. Очень плохо набирает обороты под нагрузкой. Есть немного чёрного дыма, когда тапку жмёшь, но не коптит. В том диапазоне оборотов, когда должна машина тянуть 1800-3200 примерно (раньше по крайней мере в этом диапазоне была максимальная динамика). Ещё из симптомов. Заводится при любой температуре(двигателя) с пол пинка! НО, когда завелась на холодную, такое ощущение, буд-то 1-2 цилиндра не работают, при нажатии на газ обороты очень-очень вяло с колбашением всей машины поднимаются до 1300-1400(В это время из выхлопной белый дым, именно дым с запахом соляры, не тосол), затем всё выравнивается и на ХХ двигатель работает ровно! в процессе прогрева двигателя в районе 70-80 градусов, наблюдается улучшение динамики двигателя, затем после полного прогрева машина тупит(возможно это моё субъективное ощущение)! Работает двигатель довольно шумно, по сравнению с аналогичными. Топливный фильтр - новый! Воздушный фильтр - новый! Турбина заменена около 10000км назад.
До этого, примерно 3 месяца назад, на двигателе были заменены кольца и вкладыши. Причиной ремонта был расход масла. Но динамика машины была нормальной. на данный момент пробег после ремонта 5000км. Если бы мне кто подсказал тогда, я бы поменял цепь, но в то время мне об этом не сказали, а жаль. Затем заметил течь с аппаратуры, через время начались проблемы с запуском.Началось тупление двигателя на холодную, с прогревом всё более-менее нормализовалось. Отдал мастеру, тот поменял ремкомплект резинок на аппаратуре. После установки аппаратуры на место. Был неприятно удивлён тупой машиной. Позвонил аппаратурщику, тот посоветовал добавить топлива, болтом цикловой подачи. Естественно это не помогло! Аппаратура механическая, не EFI Зазоры между распредвалом и тарелками клапанов слегка не в допуске - (0,35 впуск) (0,45-0,50 выпуск)! Вместо положенных 0,25 и 0,35 соответственно! Но думаю это не столь существенно. В принципе тупизм машины я начал замечать ещё до переборки аппаратуры, но после того как аппаратуру перебрали, полный ПЭ.
Мои соображения по этому поводу: 1. Неверно установлен угол впрыска. но я 7 раз проверил прежде чем вставлять аппаратуру, установил метку на "Т", в процессе установки она съехала на "N", как обычно! 2. Растянутая цепь таким образом влияет на тягу. Даже не знаю может ли такое быть 3. Нужно убрать заглушку с ЕГР
Пробег у авто 250000!Добавлено (16 Ноя 2012, 14:32) --------------------------------------------- По поводу запуска: Именно проблем с запуском на холодном двигателе нет. Как и говорил машина заводится практически моментально. но работает неустойчиво. Компрессия во всех цилиндрах после замены колец - 37 кг/см, измерял компрессометром "Друг" http://kompresometr.ru/img/products/dizel.jpg Единственно есть подозрение на управление свечами. Есть такой косяк, что после запуска двигателя, генератор не даёт зарядку, пока не поднимешь обороты до ~1500. Затем заряд идёт нормально. Скорее всего сигнал с генератора учитывается блоком управления свечей, и при его отсутствии он просто отключает свечи. Надо проверить мультиметром.
Сегодня утром обратил внимание, что похоже не работает автомат прогрева на аппаратуре (тот, что делает более ранний впрыск и добавляет оборотов на холодном двигателе). его шток находился в том же положении что и вчера вечером, когда ставил машину!
Но всё это влияет на запуск, почему же тупит в процессе езды ?
Вспомнил ещё один момент. При разгоне часто бывает что обороты как бы зависают в районе 2500оборотов...на 2-3 секунды, потом дальше продолжается набор оборотов.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 07:38 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Dump, Quote Неверно установлен угол впрыска. Quote Растянутая цепь таким образом влияет на тягу. Quote . Нужно убрать заглушку с ЕГР
1.Угол выстовляется индикатором 1мм+-0,01. 2.Когда цепь растянута, зажигание уводит в поздние. 3.Заглушку убирать не надо. 4.ТНВД на стенд, и перевести его на класику, убрать клапан на обратке.
Теперь оригинал.
|
|
| |
chasik83 | Дата: Вторник, 04 Мар 2014, 20:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakstan Shantobe
Машина: Mitsubishi pajero / 4m40
| rover, 4.ТНВД на стенд, и перевести его на класику, убрать клапан на обратке.
а форсунки потом забивать не будет %/??/??
|
|
| |
shax | Дата: Суббота, 05 Апр 2014, 19:15 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Азербаджан
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
| Добрый время. Кто необут может рассказать, как определить градуса опережение впрыска 4М40Т. Градуса опережение впрыска зависит, качество топливо или конфигурация двигателя. У нашей машине двигатель 4М40Т, ЕГР заглушен под капотам наклейка на ном 9 градус. Вот какой градус вставит ?
shax632
|
|
| |