Двигатель YD25ddti турбодизель. Ставили впускной коллектор в сборе с EGR с другого такого же двигателя(достался даром,мой закис напрочь). Завелась не сразу.Был сизый дым.Прогрелась,стало все ОК.Динамика, расход топлива ОК. В течении дня заводилась на ура.
Утром завести не смог,посадил АКБ. Кое-как завел.Нашел неисправность одной свечи.Заменил на теплом двигателе.Думал все будет ОК,но с утра сново заводилась очень долго.Такое ощущение, что соляра уходит.Сначало схватывало, потом какое-то время пусто и затем как будто схватывало постепенно сначало чуть,потом все лучще.При заводе на холодную валил сизый дым как из паравоза.
Вопрос - искать ли неисправность в EGR(так как его меняли) или копать в сторону подсоса воздуха.И если последнее, то как грамотней найти место подсоса. Добавлено (25 Ноя 2012, 21:12)
---------------------------------------------
После долгого молчания специалистов, нашел причину сам .На впускном колекторе есть маленький топливный резиновый шланг длиной 7 см. (апендикс подачи).Он был в микротрещинах.За ночь соляра уходила.Вот и проблема ужасного пуска с утра.Заменил на новый и весь ремонт. Спачибочки за такое внимание и отношение (за 10 дней НОЛЬ ответов).