DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 22:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mitsubishi canter 94г . 4D36 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Mitsubishi canter 94г . 4D36
DVDДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 14:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край Березники
Машина: Mitsubishi Canter 4d36
доброго времени суток, помогите советом. Имеется Mitsubishi canter 94г с двигателем 4D36, с расходом, на данный момент, 20 литров и не важно город или трасса, обороты в зелёной зоне. Когда покупал, в феврале, на расход не обращал никакого внимания, но и машина ехала нормалино, по трассе включил 5ю и забыл вообше про ручку КПП, а сейчас машина не едет не тянет вообще. Поменял распылители, давление выставляли 150, сейчас подсело маленько и стало 120-130, компрессия не очень большая 22-26, и дымит немного сине-белым дымком, но невсегда, только когда едешь, на холостых всё норм, двиг не колбасит. Сеточка на входе в насос чистая, постоянно чищу. В чём может быть причина? Где копать? Что сотреть? Помогите пожалуйста
 
ДимчаДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 21:43 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
белый выхлоп к позднему зажиганию обычно
 
DVDДата: Четверг, 15 Ноя 2012, 04:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край Березники
Машина: Mitsubishi Canter 4d36
Уже поворачивал насос в всторону раннего зажигания на одну риску, где то 5 мм

Добавлено (10 Ноя 2012, 05:14)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста, обязательно ли на моей модели насоса DENSO должн быть штуцер обратки, а то у меня есть только болтик для прокачивания. unsure

Добавлено (15 Ноя 2012, 04:14)
---------------------------------------------
ура, с обраткой разобрался :party:, посмотрим на расход сейчас.
Теперь остаётся открытым вопрос по тяге ДВС и белому дыму unsure

 
DVDДата: Среда, 21 Ноя 2012, 19:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край Березники
Машина: Mitsubishi Canter 4d36
ещё вопросик по ТНВД DENSO, как можно самостоятельно отрегулировать насос не отдавая его в сервис? просто настройки были сбиты предидущим хозяином, пломб нет вообще на насосе, а сервис далеко от города.в частности вот эти два болтика . буду очень благодарен за помощь

Добавлено (21 Ноя 2012, 19:16)
---------------------------------------------
доброго времени суток. проблема так и не решилась с ОГРОМНЕЙШИМ расходом топлива, подсоса воздуха нет, это точно, стоят прозрачные трубки, фильтра новые, воздушный и топливный, компрессия в норме и форсунки не льют. расход сейчас 19-23 л\100 при спокойной езде по городу, когда на аналогичных а\м расход 12-14 литров. что делать? как решить проблему.

Прикрепления: 0187316.jpg (34.5 Kb)
 
roverДата: Среда, 21 Ноя 2012, 19:49 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DVD,
Quote
, компрессия в норме и форсунки не льют.


А давление какое на фосунках?


Теперь оригинал.
 
DVDДата: Четверг, 22 Ноя 2012, 04:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край Березники
Машина: Mitsubishi Canter 4d36
давление на форсунках 120-130 атм. как по книге
 
homich750Дата: Четверг, 22 Ноя 2012, 08:42 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (DVD)
давление на форсунках 120-130 атм. как по книге

чё-то сомнения меня одолевают, с рядником и 120-130, маловато будет.
дай номер тнвд.
 
DVDДата: Четверг, 22 Ноя 2012, 20:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край Березники
Машина: Mitsubishi Canter 4d36
характеристики как в книжке. есть информация, что были сбиты настройки именно у этих болтов в этом регуляторе. как можно на глаз их хоть примерно отрегулировать sos

Добавлено (22 Ноя 2012, 20:01)
---------------------------------------------
насос DENSO 093000-4731
ME017622

 
homich750Дата: Четверг, 22 Ноя 2012, 21:59 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Проверил по проге, давление на форсах 120-130 для вашего насоса, так что сомнения снимаю.
выложил в обменник тест-план на насос http://www.fayloobmennik.net/2383123
параметры настройки болтов смотри картинку
но моё мнение лучше снять насос и на стенд

Прикрепления: 6811084.jpg (42.6 Kb)


Сообщение отредактировал homich750 - Четверг, 22 Ноя 2012, 22:05
 
DVDДата: Пятница, 23 Ноя 2012, 05:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край Березники
Машина: Mitsubishi Canter 4d36
для регулировки надо будет снять регулятор, а если неснимая его...
толковых мастеров в городе нету, обратиться некуда, стендов темболее unsure
 
homich750Дата: Пятница, 23 Ноя 2012, 17:03 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (DVD)
для регулировки надо будет снять регулятор,

снимать регулятор не надо , надо попытаться снять только эту *бошку* как на картинке выше и отрегулируй её по инструкции, она сидит на 4 болтах и на двух пальчиках-направляющих, перед установкой *башки* при необходимости замени резинку.

Quote (DVD)
а если неснимая его

надо включить смекалку и сноровку, как в той песне -если долго мучиться что нибудь да выйдет, шутка laugh . В общем всё в ваших руках.
 
DVDДата: Среда, 26 Дек 2012, 18:46 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край Березники
Машина: Mitsubishi Canter 4d36
ОК в субботу попробую отрегулировать ok

Добавлено (24 Ноя 2012, 16:02)
---------------------------------------------
таак, отрегулировал :party:. а что ещё можно отрегулировать для экономичной работы двигателя, а то аналогичные двигателя расходуют по 12-14 литров, а у меня 20, как ни езди.

Добавлено (26 Дек 2012, 18:46)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток, Дело вот в чём, после опресовки форсунок на стенде, замене медной шайбы под нею появилось пузырение салярки по резьбе между гбц и форсункой. повторная замена шайбы ничего не дала. в чём может быть причина? спасибо

 
СтепанычДата: Четверг, 27 Дек 2012, 01:29 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (DVD)
компрессия в норме
В первом посте пишешь компрессия не очень , далее в норме , посчитай один цилиндр не работающий увеличивает расход на 25 % , у тебя общая недостаточность компрессии почти в один неработающий цилиндр , общая недостаточность мощности ДВС при его пробеге % 15 минимум - вот на сию цифру и ориентируйся в расходе ... punchl
friends bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DVDДата: Четверг, 27 Дек 2012, 18:21 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край Березники
Машина: Mitsubishi Canter 4d36
компрессия 22-24 для моего ДВС-это нормально, можно сказать что норма. варианты про подтёки...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.