DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 01:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная З CTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
З CTE
Medved1207Дата: Понедельник, 05 Ноя 2012, 09:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: 3cte
Всем доброго дня,недавно приобрёл Корону Премио дизель,и появилась проблемка,изредка загорается лампа чек,заглушил завёл потухла,при этом ничего не меняется,ребят подскажите,я с дизельком первый раз встречаюсь,ну и посоветуйте как правильней эксплуатировать этого зверька)))

Жека
 
столярДата: Понедельник, 05 Ноя 2012, 19:05 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-надо считать ошибку-и по ее номеру будет понятно направление поиска.
-или через разъем диагностики-скрепкой-или через другой разъем-посмотри-что у тебя на авто есть=http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1
 
Medved1207Дата: Четверг, 10 Янв 2013, 08:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: 3cte
А скрепкой это как,и что считать,и где должно заморгать или показать,подскажите пожалуйста)

Жека
 
столярДата: Четверг, 10 Янв 2013, 10:13 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-так по ссылке-что выше-и там сообщение №6-показано-в диагностическом разъеме замкни контакты ТЕ1-Е1 и по миганию чека-сосчитай код.
 
Medved1207Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 08:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: 3cte
Появилась ещё одна проблема,двигатель сам набирает обороты,иногда немнго тысячь до двух,а бывает и до отсечки,педаль газа ногой возвращаешь назад обороты падают,убираешь ногу набирает,заглушишь потом нормально,но тоже не всегда,при включении передачи обороты падают,что это и как с этим боротся,а то страшно с запуска машину заводить,вдруг машина пойдёт вразнос((масло сильно не жрёт уровень от замены до замены,и проблема это день через день появляется)))

Добавлено (05 Мар 2013, 08:07)
---------------------------------------------

Цитата (столяр)
-так по ссылке-что выше-и там сообщение №6-показано-в диагностическом разъеме замкни контакты ТЕ1-Е1 и по миганию чека-сосчитай код.

ТЕ1-Е1 это какие на рисунке,что то разобраться немогу


Жека
 
столярДата: Вторник, 05 Мар 2013, 10:01 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-вот на этом рисунке видно или -если крышечку диагностического разъема открыть-там есть обозначение и расположение -на внутренней стороне крышки
Прикрепления: 9178579.jpg (42.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.