Chuwizz | Дата: Среда, 31 Окт 2012, 09:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Grand Cherokee 3.1 TD, Pajero2 4M40
| Доброго дня!!!! Обращаюсь к Вам за помощью ГУРУ дизельно-топливных систем!!! Проблема собственно вот в чем!! Имеется Гранд 3.1, было ДТП, в результате которго автомобиль утратил способность передвигаться сам!! После кузовного ремонта попытались завести, не получилось, топливо не идет на форсунки!! Пытливый мозг привел к решению поднять сначала крышку на потенциометре, ничего там не обнаружив решили поднять и сам потенциометр!! Посмотрели внутрь нашли забавную шайбу на валу, которая ходит туда сюда, туда сюда, посмотрели на сам потенцометр, поняли как это работает, поставили обратно (шток в выемку на шайбе попал). в итоге оказалось датчик коленвала от удара сломался - заменили!!! Заводим топливо пошло на форснку!! Завелся Ура!! Оборотов 4000, дымище!!! Двигаем крышку потенциометра от лобового стекла обороты опустились до 800, дыма нет выхлоп ровный!! Начинаем ехать, едет как то туповато, прием появляется только после 2000 оборотов и выше!! После стопа и стоянки для запуска приходится крутить стартером примерно 3 подхода по 3-5 секунд с интенсивной работой педалью авкселератора!! Так же вчера была замечена течь топлива из под первой форснунки- может ли это быть причиной плохого пуска??? И как теперь настроить ТНВД, мне сказали одни деятели у нас в Перми что уже все сбито и необходимо снимать насос и везти его на стенд в Екатеринбург поскольку у нас в Перми должным образом его никто не настроит, другой опять же специалист по дизельным системам заверил меня в обратном что больше ничего не настроить значительного, а тупость это проблема электрических ТНВД. И расход какой то заоблачный мне показался на 34 литрах проехал 90 км. хотя это не показатель еще, понимаю что нужен длительный замер!!! Помогоите пожалуйста поделитесь своим опытом!!!
|
|
| |