DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 18:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 HZ на холодную дымит как паровоз, трясется и не тянет. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1 HZ на холодную дымит как паровоз, трясется и не тянет.
KirosДата: Вторник, 30 Окт 2012, 08:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Саха (Якутия), г. Ленск
Машина: TLC 80, 1994 г.в. двиг 1HZ
Доброго времени суток!
Купил по дешевке TLC 80 1994 г.в., двиг 1HZ, свечи накала стоят 24 вольтовые, греются с кнопки. По началу двигатель работал нормально.
В середине этого лета(после заправки из пистолета АЗС) двигатель после запуска на холодную начал подтраивать и дымить.... при наборе рабочей температуры все это прекращалось. Проверил бак, сменил фильтр - все в норме... Все фильтра меняю вовремя, заправляюсь через двойную сеточку.
Мне сказали что это распылители, отдал на СТО, поставили новые... Помогло, но на 1 месяц, после стало еще хуже.
В данный момент двигатель запускается хорошо(в смысле быстро), но троит очень сильно... При прогреве двигателя если убрать ногу с педали он глохнет. И пока не прогреется из района ТНВД идет очень громкий металлический стук! При резком нажатии на педаль газа появились провалы ориентировочно на 1000 -1200 об/м. На прогретом моторе холостой ход в порядке. Когда слушал откуда идет шум на холодную приблизился к клапанной крышке услышал там цокот в районе 1го, 2го цилиндра.

Подскажите это только ТНВД или уже двигатель подходит к "краю"? Тут один дображелатель напугал что этот звук(из ТНВД) получается потому что корпус ТНВД уже размолотило и надо его менять!
И стоит ли заниматься самому ремонтом топливной аппаратуры?(плунжерная пара и распылители есть на руках), или все таки лучше их продать и отправить ТНВД на какой нибудь сервис. sos
 
ДимчаДата: Вторник, 30 Окт 2012, 09:10 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Зазоры клапанов в норме? Всегда полезно проверить :)
 
KirosДата: Вторник, 06 Ноя 2012, 05:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Саха (Якутия), г. Ленск
Машина: TLC 80, 1994 г.в. двиг 1HZ
Зазоры клапанов проверили, все в норме...

на днях заправился ДТ арктика- (топливо нормальное т.к. заправлялся вместе с приятелем у него двигатель работает нормально) у меня же начал троить еще хуже и дымить черным дымом пока не наберет 1500 об/мин...

Добавлено (06 Ноя 2012, 05:51)
---------------------------------------------
Вчера привезли набор прокладок для ремонта ТНВД, будьте так добры скиньте ссылку на мануал по ремонту(желательно с фото). Буду пытаться сам сделать avtoservis

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.