DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 05:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите разобраться!!! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Помогите разобраться!!!
slawikДата: Суббота, 20 Окт 2012, 12:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ижевск
Машина: vw T4 двигатель 1x 1993г.в
sos У меня VW T4 1993 г.в двигатель 1х 4 -ре цилиндра. Приехал вечером к дому поставил в охрану. На утро пришел пробую завести нечего не выходит. Проверил топливо к тнвд подходит . Свечи накаливания (они новые менял неделю назад) по индикации тоже работают. В чем дело понять не могу! Пробовал холодным стартом запустить пара вспышек и все ! Подскажите что может быть. sos

Сообщение отредактировал slawik - Суббота, 20 Окт 2012, 12:26
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Окт 2012, 22:45 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Есть ли в машине иммобилайзер?

Добавлено (21 Окт 2012, 22:45)
---------------------------------------------
Возможно проблемма в сигнализации. Если нет иммобилайзера, то подайте + на эл.клапан напрямую с аккумулятора.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
slawikДата: Понедельник, 22 Окт 2012, 19:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ижевск
Машина: vw T4 двигатель 1x 1993г.в
иммобилайзера нет . сигнализацию исключаю. проверил "+" подается. даже топливо в подводящих трубках есть. Откручивал проверял.
 
ivai62Дата: Вторник, 30 Окт 2012, 23:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Проверь ремень ГРМ
 
delikavod1548Дата: Суббота, 03 Ноя 2012, 13:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: delica 4m40
4M40 ТНВД механическая. Проблема в следующем: в прошлом году при минус 5 незаводилась, утащили к мотористу проблема была в клапане отсечки топлива с его слов, лето без проблем сейчас опять не заводится, топливо до аппаратуры доходит с неё на форсунки - нет на ночь ставил тен запустился сразу же.Подскажите, пожалуйста, в чём дело? Заранее спасибо!
 
roverДата: Суббота, 03 Ноя 2012, 19:05 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
delikavod1548, Чишу репу, вроде на этой апаратуре уже собаку съел,но! с подогревом поставил в тупик?
могу одно посоветовать, замерте напрежение на клапане отсечки, а лучше поставить новый.


Теперь оригинал.
 
delikavod1548Дата: Суббота, 08 Дек 2012, 14:53 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: delica 4m40
Тогда причём здесь перепад температуры?Может есть место в аппаратуре где скапливается вода и при минусе замерзает не даёт солярке пройти на форсунки?

Добавлено (08 Дек 2012, 14:53)
---------------------------------------------
И снова Здравствуйте! 4M40 механическая ТНВД, двигатель при заводке схватывает , но как будто не хватает солярки, клапан отсечки топлива поменял, может ли клапан слива топлива влиять на давление поступления соляры на форсунки??при подаче питания клапан щелкает, снимал трубку которая идет на обратку с форсунок, когда крутил стартером солярка шла от трубки которая прикручена к клапану слива...а из трубки с форсунок - воздух..

Сообщение отредактировал delikavod1548 - Воскресенье, 04 Ноя 2012, 15:29
 
slawikДата: Четверг, 13 Июн 2013, 19:23 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ижевск
Машина: vw T4 двигатель 1x 1993г.в
С проблемой разобрался и понял , что доверять "автосервисам" не стоит все под документ и опись. Деле оказалась в компрессии банально! Самое интересное при полученных результатах в сервисе принялись лечить все что только можно, притерли клапана, отремонтировали посадочные места под форсунки , опрессовали ГБЦ , заменили распылы на форсунках, рем. комплект к тнвд скушали и выясняется, что полностью тнвд и не снимали. Болты ГБЦ новые не заказали и даже не попросили! в следствии новая прокладка ГБЦ не протянута (сифонит), в антифризе масло, мало этого еще и болт кронштейна тнвт не затянут, про сальник распредвала я просто не сказать не могу на крышке виден подтек и слой осевшей пыли как это не заметить ? Болт ролика натяжителя держался на 3-4 витках остальные сорваны были кривыми руками. Прокладка подона не протянута масло прямо капало после поездки ! И самое интересное что метки просто не совпадали, как работал двигатель :o ? Итог : двигатель заводился только в теплую погоду и только на холодную! А да еще и с толкача тоже возможно было завестись.......
 
StanumДата: Пятница, 14 Июн 2013, 01:36 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (slawik)
только на холодную

Можете добавлять к списку и плунжерную пару.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.