DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная реакция на педаль газа при D - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
реакция на педаль газа при D
GoorikДата: Вторник, 03 Фев 2009, 08:42 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
Вообщем ситуация такая.
Коробка автомат - L-2-3-D. Овердрайва нет, он включается на скорости 60км при включенной D.
Обороты развивает авто нормально, тянет тоже. Но заметил странность, что когда овердрайв включается, машина улетает вперед, причем на педаль газа давлю еле еле и набирает скорость,но при нажатии педели сильнее ничего не происходит, даже ощущения что и хуже скорость набирать начинает, нет ускорения. Педаль приотпускаешь и она опять скорость набирает лучше....
Может это быть при забитой сетке обратки и под клапаном отсечки?
Или это так у всех, тягло исчезает а скорость машина постепенно набирает.
Машина крузер 80, АКПП, НDT, японец.
 
rusilДата: Вторник, 03 Фев 2009, 18:34 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Год наверное до 92-го?Там короба гидравлика,нет мозгов на ней,и так как ОД отсутствует,то ты чувствуещь момент блокировки ГТ,типа передача лишняя biggrin А когда нажимаешь на газ.он просто разблокируется...обороты чуть повышаются...

FUCK FUEL ECONOMY
 
GoorikДата: Среда, 04 Фев 2009, 00:16 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
да, 91 год, но если на газ резко нажму до упора, то тогда срабатывает кикдаун и обороты выростают, тяга появляется и авто прет. Но вопрос в другом же. Может из за забитой сетки под клапаном отсечки нехватать топлива при включении ОД? По идее топлива же расход должен быть больше, соотвественно и подача, а из за забитости сетки не хватает? Сеточка входная чистая. Пару раз ее забивало, машина не ехала больше 1500 оборотов, как за жопу держало что то, почистил, а вот под клапаном нет.
 
ДимчаДата: Среда, 04 Фев 2009, 11:21 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Всё у тебя нормально. Для успокоения души поменяй масло в коробке с прочисткой фильтра в ней. И ТНВД винсом промой.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 04 Фев 2009, 11:36 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Goorik,
Quote
Может из за забитой сетки под клапаном отсечки нехватать топлива

может-не может...только на стенде узнаешь-когда точный замер подачи в мм* делается.
а чтоб не думалось-нужно снять эл.клапан/глушилку,проверить эту сеточку...
..как ни странно, даже при наличии в ТНВД столько последовательных фильтиков/сеточек -как правило грязь присутствует везде..на каждой из них.
__


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GoorikДата: Четверг, 05 Фев 2009, 00:14 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
жижи в автомате новая, промывал короб осенью.
Помотрю сетки, спасибо.
Андрей, а стендов у нас нема cry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.