DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Ноя 2024, 11:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная LT 28: резко глохнет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
LT 28: резко глохнет
loopmasterДата: Понедельник, 08 Окт 2012, 23:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: AUH 2.8TDI
Возможно кто встречался с подоьной проблемой.
LT28 двиг. AUH 2.8TDI (158л.с)
Пуск двигателя в пол оборота. Даём плавно газ. Доходит до 3-х-3.5 тысяч оборотов и резко глохнет будто выклучил зажигание. (одинаково что на ходу что на нейтралке)
Заводим... с пол оборота. Газуем тоже самое. минут 5 так продолжается.
Чем дольше таким образом гоняем тем всё с меньшими оборотами глохнет двигатель. до 2-х тысяч оборотов через минут 10 таких манёвров. Потом вовсе до 1.5 тысяч. В Итоге перестаёт заводиться.
Стоит час-два. И история начинается с самого начала.
Мастел на сервисе чел мутный и при диагностике ничего толкового не сказал. Типа повышено давление в топливной системе. Не хорошо работают пару форсунок.
Посоветовал поменять датчик давления топлива. Датчик этот только под заказаз по нашим магазам - ждать месяц с эмиратов. Но поставив его мне никто гарантии не дал что дело именно в нём. Т.е. могу потом ещё что-нить заказать и снова стоять месяц.
Прошу советов у знающих в чём может быть загвоздка? Может есть способ проверить датчик давления топлива на предмет убитости?
 
dieselservisДата: Понедельник, 08 Окт 2012, 23:24 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Начать нужно с проверки форсунок на слив по обратке. На х.х. и на повышенных оборотах.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
loopmasterДата: Вторник, 09 Окт 2012, 19:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: AUH 2.8TDI
проверить это могу самостоятельно. Сброшу шланги обратки с форсунок в бутылки. как быть должно или не должно?
хотя мастер на сервисе я думаю что сказал бы что форсунки работают ужасно... хотя кто знает...
в общем жду ответа и иду проверять обратку.
 
dieselservisДата: Вторник, 09 Окт 2012, 21:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
loopmaster, Надо не в бутылки, а в мерные колбы. И проверять слив за минуту.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
loopmasterДата: Четверг, 11 Окт 2012, 17:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: AUH 2.8TDI
на холостом сделаю. Скажите какие обороты держать при проверке на газу. Чтобы получить более-менее точные данные . Ведь можно и сильно газовать и умеренно
 
dieselservisДата: Четверг, 11 Окт 2012, 20:46 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
2500-3000 об.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.