samodelkin | Дата: Среда, 03 Окт 2012, 23:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Скажите почему насос греется, и какая рабочая температура насоса, и что бывает при повышении температуры, механический он или электронный. ? Спасибо.
Сообщение отредактировал samodelkin - Среда, 03 Окт 2012, 23:25 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 04 Окт 2012, 17:59 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Насос может греться из-за забитого штуцера обратки, из-за перетяжки ремня ГРМ.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |