DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Ноя 2024, 11:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вода в Bosch VE, ТНВД помер? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Вода в Bosch VE, ТНВД помер?
Moto_FlyerДата: Вторник, 25 Сен 2012, 12:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Isuzu Bighorn 4JG2 BOSH VE, НИВА
Всем привет.

Машина батина Bighorn 96 г.в. двиг 4JG2. ТВНД только после ремонта...работал на отлично.

Приключилась небольшая беда заправилься эмульсией...водичка в бочку попала с солярой. Ну и соответственно съев 20 литров этой бяки мотор заглох... Вот теперь думаю жив ли он(ТНВД) или сразу на ремонт отправлять?
Может оживить как нить можно?
Заглох работая на холостых...

Фильтр топливный поменял..соляру новую залил, топливную прокачал..точнее прососал ртом...еще литра 3 эмульсии..потом пошла чистая соряла....ну дернул двиг пару раз открутив трубки на форсунках...а топливо не идет....дальше дергать не стал притащил в гараж..

Сегодня промыл полностью всю систему..продул копресором все шланги, открутил винт на ТНВД куда вставляется стрелочный индикатор и прокачал ТНВД, оттуда идет саляра, ключем кручу коленвал соляра идти перестает....кручу дальше выходит под напором...в общем плунжир жив, закачал саляры чистой кручу двиг стартером с того отверстия вылетает саляра под хорошим напором, закручиваю винт обратно. Отпустил трубки на форсунках кручу а там сухо...

Чего еще смотреть? Клапан отсечки вроди щелкает...открутил трубки с ТНВД кручу стартером...сухо, ни капли.
 
dieselservisДата: Вторник, 25 Сен 2012, 21:06 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Moto_Flyer)
...кручу дальше выходит под напором...в общем плунжир жив
Это не показатель что плунжер жив. Насос в ремонт.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Moto_FlyerДата: Среда, 26 Сен 2012, 16:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Isuzu Bighorn 4JG2 BOSH VE, НИВА
Дак а чего там может случиться?

Добавлено (26 Сен 2012, 16:06)
---------------------------------------------
Всем спасибо.
В общем сервисменов я маленько огорчил, а себя порадовал!
Победил я Япономать guru Кому интересно в личке расскажу!
Все просто. Проблема решилась без снятия ТНВД, но с частичной разборкой, проблема окозалась внутри....

 
ford5556Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 00:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Moto_Flyer, а что ,все на столько интимно что только в личке??
 
Moto_FlyerДата: Четверг, 27 Сен 2012, 06:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Isuzu Bighorn 4JG2 BOSH VE, НИВА
Quote (ford5556)
а что ,все на столько интимно что только в личке??

Нет просто много букв, если коротко провода одгнили внутри ТНВД...
 
ivai62Дата: Суббота, 06 Окт 2012, 00:48 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Иногда приходится и целыми страницами объяснять или спрашивать, на то и форум так, что не ленись. mad
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.