DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 16:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 2LTE летом - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с двигателем 2LTE летом
SanSanich18Дата: Суббота, 15 Сен 2012, 18:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. г. Междуреченск
Машина: Toyota cresta/2LTE
Автомобиль Toyota Cresta LX100. 2LTE, 1997г.в. 97л/с
С наступлением лета и приходом жары, появилась следуующая проблемка, при долгой работе двигателя на холостых оборотах, или при движении в пробке, особенно при включенном кондиционере при развитии 2500 об/мин загорается чек, дальше обороты не набират, начинает дымить и двигатель работает более жестко,мож кто сталкивался с такой проблемой подскажите в какую сторону искать


Сообщение отредактировал SanSanich18 - Суббота, 15 Сен 2012, 20:15
 
столярДата: Суббота, 15 Сен 2012, 19:54 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-в диагностическом разъеме-замкнуть контакты ТЕ1-Е1 и по миганию лампочки чек-на приборке-засечь количество миганий-это и будет код ошибки.-то ест направление поиска.
 
SanSanich18Дата: Суббота, 15 Сен 2012, 20:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. г. Междуреченск
Машина: Toyota cresta/2LTE
Код 14 вроде выдает, но в книге к нему приписана куча возможных неисправностей, простые все проверил, вроде не моё, остается ТНВД или клапан регулировки угла опережения впрыска, ну вот я и думаю почему ошибка появляется только при определенных условиях, т.е высокая температура окружающей среды и/или работа в пробках т.е. при повышениии температуры двигателя, может такое быть из-за клапана или нет?

Сообщение отредактировал SanSanich18 - Суббота, 15 Сен 2012, 20:16
 
МАРКоводДата: Четверг, 04 Окт 2012, 11:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
У меня было тоже самое при этих же условиях, временно лечил обливом ТНВД водой из бутылки. Потом вывел даже одну трубку от омывателя, чтод ТНВД поливала broken . В итоге Сменил Плунжер и какойто клапан в ТНВД.

Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.