DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 16:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с тнвд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблема с тнвд
agent_kgbДата: Суббота, 15 Сен 2012, 17:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota cresta LX90,2L-TE
Здравствуйте!такая проблема приключилась у меня,помогите если сможете советом.суть в том что из четырёх форсунок,топливо проходит только через одну.форсунки снимали,чистили,проверяли всё в норме.решили проверить тнвд,по механической части всё в норме,чисто аккуратно.вот грешу на электрику,насос то электронный всё таки unsure
 
DodjejavaДата: Суббота, 15 Сен 2012, 17:53 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Что за машина и какой двс?ну и т.д!по больше инфы про авто!
 
agent_kgbДата: Суббота, 15 Сен 2012, 18:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota cresta LX90,2L-TE
машина креста LX90,двигатель 2L-TE.взял с наглухо разобранной движкой,нашёл через знакомых хорошего моториста,всё собрали,много чего было утеряно,всё купил чего не было.в общем уже копытом бьёт лошадка стоит с новой движкой,а завести не можем.
 
roverДата: Суббота, 15 Сен 2012, 19:59 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
agent_kgb, 'Электроника не причём, плунжер то один, он не может в одну давать а в три нет,
ТНВД снимать и на стенд.


Теперь оригинал.
 
agent_kgbДата: Суббота, 15 Сен 2012, 20:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota cresta LX90,2L-TE
а примерно хоть что может быть?
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 16 Сен 2012, 02:28 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Все что угодно может быть!как такой вариант как вода,и напорные клапана заржавели,вот для чего его надо ставить на стенд,тем более машина сам знаешь какая до тебя была:),и какое время она в таком состоянии была,х.з.
 
agent_kgbДата: Пятница, 28 Сен 2012, 19:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota cresta LX90,2L-TE
Поставил вместо своего тнвд другой,машина заводится поработает около минуты и глохнет,потом заводится и уже глохнет через сикунд пять.чё за бред не пойму!куда копать подскажите дальше,достал уже этот 2L-TE!
 
4ernijДата: Пятница, 28 Сен 2012, 21:32 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Toyota Mark 2/ 2L-TE
лампа накала с чеком горит? если нет, то смотри проводку от эбу

777
 
agent_kgbДата: Суббота, 29 Сен 2012, 16:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota cresta LX90,2L-TE
чек горит постоянно,лампа тухнет как надо,только я провод со свечей скинул,так как без жидкого старта вообще не могу завести(на холодную).а со свечами опасно так заводить.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.