DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная замена электронного ТНВД 4м40 на механику - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
замена электронного ТНВД 4м40 на механику
стрельцовДата: Вторник, 07 Май 2013, 19:27 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Привет тезка! С праздниками тебя!! На фото что-за аппарат который снял или ...... ? В общем я на свой пыж 97 года поставил от делики лапку переделал . Сейчас все в норме сначала тоже была засада на машине выдавало 1.7 до 3.2в. потром сделал следующее. под ТПСкой у меня есть рагатулина которая крутит сам датчик . она сидит на пластмассовом переходнике в виде бочонка в резиновом пыльничке с внутренними пазами .бачонок сидит на лапке которая прикручена гайкрй на 8 к самой оси рычага вращения аппаратуры. так вот я без ТПСки понажимал на газ и видно что ось вращается нормально т.е. примерно его хода должно было хватить раскрутить ТПСку до нужного диаппазона. короче открутил гайку и провернул на примерно 5 градусов против вращения оси. поставил ТПСку и появилось значение от 0.30 до 3.с лишним. в ощем выставил на ненажатой педали 1.4 при выжатой появилось 4.3 . машинка полетела кикдаун по первому требованию. единственно пока не лазил но если медленно разгоняешься то чуть затягивает переключение а если активно набираешь скорость то все хорошо. думаю что поборю это пока неохота. расход по городу на 32 литра пробежал 245 км . А ты с какой машины и какого года аппаратуру поставил.?
 
ts_evgeniyДата: Среда, 08 Май 2013, 04:38 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Pajero 1996 4m40T автомат
Привет! И тебя с праздником! У меня пыж 96 года, насос от делики поставил. Я понял про что ты говоришь, но у меня в другом проблема, у меня не в лапке дело, я кручу белый бочонок, а значения 1,9-2,4 не лапкой кручу а рукой, т.е. от крайнего до крайнего значения. Вот и не могу понять в чем дело, если датчик снят с фишки, то сопротивление в норме 0,20-4,54 примерно, а подключаю к фишке, то вот так фигня получается. Слушай, получается у тебя примерно такая же замена насоса как и у меня, вот подскажи куда ты запитал фишку которую я на фото выделил?
ПС: на фото не мой насос, но у меня такой же:)
 
стрельцовДата: Среда, 08 Май 2013, 10:26 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Привет сейчас глянул а концевик я вообще неподключил. фишка с одним проводом болтается просто так. Интересно что он дает у меня нет повышения оборотов при прогреве. а насчет боченка сними с него резинку он скорее всего треснул я тож один сломал . он при вращении расходится и не передает на рогатку полного вращения. думаю дело в этом. у аппаратурщиков валяются такие даром. Давай уже добивай . отписывайся . может что-то подскажу. Кстати как погода у вас ? У нас сегодня +33 пока .
 
ts_evgeniyДата: Среда, 08 Май 2013, 15:57 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Pajero 1996 4m40T автомат
Привет. Ты меня не понял, я датчик подключик к фишке, снял с рогатки и кручу за бочонок рукой от крайнего до крайнего положения, бочонок в идеале, очень плотно сидит на датчике. Так вот крутя так бочонок, датчик мне выдает значения 1,90-2,40. Как будто напруги не хватает. Вот и не знаю что делать. Машина вроде едет хорошо, начинает первые две передачи переключать до 1800 оборотов, остальные передачи на 2000-2100. Но что смущает, это то что с места не могу ввалить 3000-3500 оборотов, не раскручивает мотор, и очень большой расход топлива, заливаю 28 литров на 1000 рублей (дизель-евро 1литр стоит 35,40) и проезжаю 100-130 км.
ПС: погода у нас 23-26 сегодня было:)
 
стрельцовДата: Среда, 08 Май 2013, 21:34 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Все ясно я понял что мы не про одно и тоже. Сейчас глянул на фото и вроде у тебя треугольная фишка?? А у меня на ТПСку прямоугольная. вероятно нижняя часть датчика которая вращается тоже разные. Кстати я мерял так прокалывал красно-зеленый иглой к ней плюсовой щуп вольтметра а минус на массу. зажигание вкл. и показывает миним. значение отжимаю трос до упора -макс. значение. и еще видимо что то не так потому что непонял вот этот момент-" снял с рогатки и кручу за бочонок рукой от крайнего до крайнего положения"-. У менярогатка стоит между бочонком и самим датчиком. Т.Е. если в сборе сверху вниз то вот так датчик на рогатку . рогатка на бочонок. бочонок на ось вращения на аппарате. Можешь сфоткать нижнюю часть датчика? Я тож постараюсь фотик найти скинуть кулер и сфоткать детально.
 
ts_evgeniyДата: Суббота, 11 Май 2013, 04:11 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Pajero 1996 4m40T автомат
Привет! Я тебе в дичку написал, глянь:)
 
KingДата: Суббота, 15 Мар 2014, 19:40 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Pagero/4м40
Купил паджеро2 96г.в, акпп страшно тупила, трогалась как будто с 3ей и как буксовало сцепление. Долго разбирался почему. Оказалось эл тнвд заменили на мех. Все пишут бе проблем, а нет. Если на акпп эбу с двумя фишками, то не прокатит. Срезал фишки, купил эбу с одной фишкой и по распиновки контактов в мануале все соединил (все провода почти по цветам сходятся). Проверил цешкой напряжение на проводах согласно мануала. А/Т погасла и машинка полетела. На эбу с двумя фишками распиновки в нете нет, все облазил.
 
1inchДата: Четверг, 20 Мар 2014, 12:25 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Парни выручайте, такая же проблема. Сменил насос на мех. Тпс-ку поставил от эфи, отрегулировал на отпущенной педали на 0,8В. Не едет, тросик отрегулирован. Коробка V4AW3 кажись так называется.

Что кроме тпс и тросика влияет на работу акпп, датчик оборотов может? Он на мех и эфи разный вроде.

В горку больше 60 не едет. На эфи ехал 100 без проблем, но расход был 25 на сотку, из-за чего и затеял всю канитель.
 
стрельцовДата: Пятница, 21 Мар 2014, 06:42 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Сколько при выжатой педали выдает ? должно к 5 в. стремиться. Тросик если ты про трос идущий на коробку то у меня тоже неехал при 34 кажется (заводских) мм. Я сначала вообще скинул трос кробки. переключало на трех тыщах и нпропал кик даун. Короче результат который меня устроил был далек от заводских настроек троса т.е. в свободном сост . очень сильно провисал. Кстати топлива хватает за плужер уверен? ЕГР. заглушил? Д.коленвала вообще можешь выкинуть теперь и без него машин поедит но без показаний тахометра.
 
1inchДата: Пятница, 21 Мар 2014, 10:15 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
За сам насос уверен, его на стенде проверяли, а вот за на стройку тпс и тросика не уверен.
На полностью нажатой педали не мерял напругу, только на отпущенной, поскольку максимум, который мне удалось выставить - 0,8В, дальше тпска не поворачивается, упирается в болт крепежный.

Я тпс-ку переставил с эфи насоса, думал так мозги не заметят, что насос поменяли. А они заметили, да еще как.

По мануалу на эфи насос должно быть при отпущенной 0,5-1В, а при нажатой 4-4,8В, кажись так.
Егр не глушил пока, турбина давит 0,8-0,9 атм.


Сообщение отредактировал 1inch - Пятница, 21 Мар 2014, 10:16
 
стрельцовДата: Пятница, 21 Мар 2014, 12:22 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Проверь принажатой педали сколько и для пробы скинь трос коробке и прокатнись.
 
lehij71Дата: Суббота, 22 Мар 2014, 20:09 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Югорск ХМАО-Югра
Машина: Форд транзит 1999 тд 100L TD 2.5
Всем доброго времени суток! Подскажите новичку: форд транзит 1999 м 2.5 тд тнвд лукас электроника. Вопрос: есть дикое желание поменять на механику, но покурив форумы народ меняет на бош и машинка начинает тупить, так вот может кто знает достойную замену лукас на механику без нехороших последствий. Спасибо всем.
 
roverДата: Суббота, 22 Мар 2014, 20:35 | Сообщение # 33
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
lehij71, Стучись сюда,
Цитата
samodelkin Дата: Вторник, 06 Авг 2013, 20:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи

старожил

Сообщений: 123
Репутация: 1 [] ±
Замечания: 0% ±
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская обл. Украина
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TD


Теперь оригинал.
 
1inchДата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 07:32 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
стрельцов, сегодня скину тросик, попробую. На нажатой педали померил, что-то около 3В, сегодня еще раз померю, не запомнил точно цифру. Мне пришлось на отпущенной педали регулировку сделать 0,3В, иначе коробка при переключения пиналась, сейчас переключается плавно. Требуемые 4,8В на нажатой педали не получится сделать, хода дросселя не хватит, мне кажется.

Ps: на отпущенной педали 0,35В, на нажатой 2,65В, тросик ослабил по максимуму, едет вяло, газ в пол давишь, подхвата нет.

Добавлено (23 Мар 2014, 07:32)
---------------------------------------------
King, можете дать номерок детали эбу, который поставил? И распиновку, если есть? У меня как раз с двумя фишками.


Сообщение отредактировал 1inch - Воскресенье, 23 Мар 2014, 10:15
 
стрельцовДата: Понедельник, 24 Мар 2014, 22:03 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
На сколько помню у меня при выжатой показывало 4.9 в. при отпущенной 1.3
 
1inchДата: Вторник, 25 Мар 2014, 17:27 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
То есть ты по опыту советуешь настраивать верхний уровень (при нажатой педали)? Это немного не по книге, но мало ли... В гору едет нормально, обгонять получается? При переключения акпп не пинается?

У меня больше 60 не едет и обогнать не реально в гору... sos
 
стрельцовДата: Вторник, 25 Мар 2014, 19:30 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Авто Я уже продал! Но ни с тягой ни с расходом проблем небыло. Единственное после переделки пропал прогрев на холодную и при резком нажатии на газ хлопок черного дыма и чистота. Да кстати еще минус в том что при очень медленном разгоне затягивает переключение передач аж до 3500 об. ,или до сбрасывания газа чуть-чуть. Но Я тихо редко езжу и при активном нажатии переключается хорошо и незаметно. А по тяге с новым плунжером на новой А/Т шной резине на 16 дисках при скорости 20-30 км/ч. газ до пола обороты подлетают на 4000 АКПП переходит на нижнюю и секунду шлифует асфальт. А насчет ТПСки выставляй от выжатой педали.
 
1inchДата: Четверг, 27 Мар 2014, 10:14 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
rover, а концевик полностью нажатой педали на мех. насосе на что влияет? Он у меня не рабочий.

стрельцов, сегодня постараюсь отрегулировать по нажатой педали, отпишусь.

Добавлено (27 Мар 2014, 10:05)
---------------------------------------------

Цитата стрельцов ()
Авто Я уже продал! Но ни с тягой ни с расходом проблем небыло. Единственное после переделки пропал прогрев на холодную и при резком нажатии на газ хлопок черного дыма и чистота. Да кстати еще минус в том что при очень медленном разгоне затягивает переключение передач аж до 3500 об. ,или до сбрасывания газа чуть-чуть. Но Я тихо редко езжу и при активном нажатии переключается хорошо и незаметно. А по тяге с новым плунжером на новой А/Т шной резине на 16 дисках при скорости 20-30 км/ч. газ до пола обороты подлетают на 4000 АКПП переходит на нижнюю и секунду шлифует асфальт. А насчет ТПСки выставляй от выжатой педали.

Отрегулировал сегодня ТПС-ку по нажатой педали на 4,5В (по книге от 4,0 до 4,8В), при этом на отпущенной получилось 2,25В. Поехала машина порезвее, но начались, как ты и говорил, затягивания переключения и небольшие пинки при переключении остались. Но сейчас хотя бы кикдаун появился, и то уже прогресс. Попробую еще тросиком поиграться, знающие люди говорят, что если тросик немного подтянуть, то переключения будут пораньше происходить. Попробую.

Добавлено (27 Мар 2014, 10:14)
---------------------------------------------
Еще пара вопросов:
1. При нагрузке в гору появляется дым. Не густой, но шлейф виден. Регулировкой угла не получится это дело убрать, только сам насос регулировать?
2. После того, как ключ вытащил, машина 4 секунды не глохнет, это началось после того, как плюс с клапана отсечки перекинули с его родного провода на другой. Когда плюс был на родном проводе, то глохла машина тоже с небольшой задержкой (где-то полсекунды), но при педали в пол насос самопроизвольно начинал скидывать обороты, скинет-добавит, и так по кругу, перекинули плюс этот симптом прошел, но появилась задержка в 4 секунды. Что это, неисправность клапана отсечки или опять плюс не тот? (плюс на другой провод того же шлейфа пробовал перекидывать, безрезультатно).

 
novik59Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 18:54 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 1inch ()
или опять плюс не тот?

Что значит плюс не тот? Если вы сомневаетесь что, скажем где-то плохой контакт, то подайте на клапан отсечки питание с аккумулятора на прямую и посмотрите как будет работать.
Цитата 1inch ()
Что это, неисправность клапана отсечки

Похоже что, да.
 
стрельцовДата: Четверг, 27 Мар 2014, 19:46 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Пробуй тросиком думаю добьешься нормального результата.
По 1ому . Тяжело судить. Я так понимаю дым от несгоревшей соляры ? Много вариантов но основные это метки ГРМ, Качество распыла на форсунках или недостаток воздуха , но так же может влиять неправилиная работа АКПП. Так что сначала добивайся четкого переключения а там и эта болячка заживет. По плюсам несовсем понял что у тебя там.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.