fylhtqb | Дата: Четверг, 30 Авг 2012, 22:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
| На заправке залили очень плохую солярку. (частицы ржавчины и мелкий песок). Машина встала спустя 300 км (до этого,на холостых стали падать обороты и глохнуть). Поменял топливный фильтр на прозрачный фильтр - покрутил двигатель, посадил аккумулятор - не завелась. В гараже почистил всю топливную систему (в ТНВД сеточки клапана и обратки и промыл саляркой, форсуки, поменял топливный фильтр), сеточки ТНВД были все забиты ржавчиной,как она туда попала минуя фильтр мне не понятно? Запитал из канистры - машина завелась. Прокатился (канистру выкатал) все в порядке. На радостях слил из бака остатки "солярки",продул магистраль запитал ТНВД из бака. Завел и вроде все в порядке, но работал двигатель неравномерно. Проехал около 20 км и обнаружил,что холостые пропали. Машина стала глохнуть, при этом на трассе при оборотах выше 2000 двигатель работал без провалов и с хорошей тягой. Опять запитал из канистры - все в порядке. Такие симптомы могут проявляться при заклинивании лопаток у насоса ТНВД (проверить не могу - нет насоса подкачки) и ТНВД не может накачать топливо через фильтр в необходимом количестве. А может причина в чем то другом?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 23:15 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Подсос воздуха , проверь что с обратки прозрачным фильтриком , и грязь в заборной трубке с бака!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |