DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 06:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Новый ТНВД 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Новый ТНВД 2lte
big_romДата: Понедельник, 02 Ноя 2009, 19:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
Здравствуйте установил новый насос и сразу возник вопрос.
Нуждается ли он в корректировке под двигатель?
т.е. не нравится пусковая, и какой то вялый машин стал.

Если смысл топлива прибавить и зажигания крутануть маленько пораньше?

 
11111Дата: Вторник, 03 Ноя 2009, 09:22 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Крутани пораньше.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Ноя 2009, 14:44 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
можно конечно двинуть зажигание пораньше...но смысла в этом нет-потому что ЭБУД все равно скорректирует его туда куда предписано прошивкой.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Среда, 04 Ноя 2009, 04:42 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Но как ни странно,это помогает....))
 
DIESELMASTERДата: Среда, 04 Ноя 2009, 11:56 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
11111,
smile
big_rom,
ну..попробуй-посмотрим что дальше тогда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
big_romДата: Среда, 04 Ноя 2009, 15:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
Попробовал уже стало лучше, но на холодную с пол тыка машина заводится а на горячею что то не хочет куда копать дальше?
Да заметил еще когда утром заводишь стрелка тахометра прыгает будто где то контакта нету.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 04 Ноя 2009, 15:15 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
форсунки сними-проверь.
какое давление..и качество распыла wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
big_romДата: Среда, 04 Ноя 2009, 16:08 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
Еще со старым ТНВД смотрел Форсунки, давление гдето было 140 после замены еще не снимал не делал знаю что должно быть 158.
Это может влиять?


Сообщение отредактировал big_rom - Среда, 04 Ноя 2009, 19:26
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Ноя 2009, 00:20 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
да.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
big_romДата: Среда, 18 Ноя 2009, 17:54 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
Спасибо сделаю отпишусь.

Добавлено (18 Ноя 2009, 17:54)
---------------------------------------------
Сменил форсунки на холодную с пол оборота, на горячею хуже что еще посмотреть?
с наступлением холодов заметил одну странность на холодную совсем (т.е. простояло часов 8) стрелка тахометра дергается как будто где то контакта нет тахометр на 2lte с датчика оборотов тнвд работает?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Ноя 2009, 18:27 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
big_rom,
тахометр работает от сигнала с ЭБУДа.
Quote (big_rom)
на холодную с пол оборота, на горячею хуже что еще посмотреть?

ну заводится и ездит ! если вялая-прибавь винтиком топливоподачу...или так оставь.
стартер еще глянь-чтоб крутил мощно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
big_romДата: Среда, 18 Ноя 2009, 20:01 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
да кстати про стартер забыл но на 2lte его снимать такая засада. т.е. моет сам ecu глючить?

Добавлено (18 Ноя 2009, 20:01)
---------------------------------------------
и еще винтиком подачу по вкусу добавлять?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Ноя 2009, 23:34 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (big_rom)
винтиком подачу по вкусу добавлять?

да.
пометь только положение винтика-если не понравится результат-проще будет регулировку восстановить в первоначальное состояние.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
big_romДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 05:06 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
Спасибо буду пробовать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.