DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 16:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Обмыленная ситуация - заглохла на ходу, не заводится. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Обмыленная ситуация - заглохла на ходу, не заводится.
Franky911Дата: Четверг, 30 Авг 2012, 19:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
Предисловие.
В жару машина едет но в горку с кондером после 100 км.ч греется, без кондера после 120 км.ч. по прямой после 140 км.ч
Так откатал где-то 10 000 км. стараясь особо ее не греть.
1. Машина начала глохнуть в жару на холостых, перед тем как это сделать, очень сильно начинала дымить сизым а потом, если газануть, черным дымом - сняли трубочку с клапана холодного пуска все исправилось.
Проехал где то 2000 т. км.
2. Засорилось дренажное отверстие в баке - за неделю бак сжало с 70 до 43 литров при этом машинка ехала но немного подтупливала - бак выпрямили и "поехали" дальше.
Проехал где то 1000 т. км.
Далее стандартная ситуация - заглох двигатель на скорости 40-50км, и без признаков жизни. Полез в инет, начитался, следом проверил - ремень ГРМ - на месте, щелканье клапана - не было, питание на клапан приходило 10 и 13В, подачи салярки на форсунки - не было. Поменял SPV эффект нулевой. Если снять обратку и покрутить стартером из трубки льется струйка саляры, как я понял этого быть не должно.
Перед тем как умереть не дымила, заводилась отлично как на холодную так и на горячую.
Уважаемые господа, прошу помощи - посоветуйте хде копать дальше.

Добавлено (30 Авг 2012, 19:18)
---------------------------------------------
Перелистал весь форум но так и не нашел внятного ответа на вопрос - "как проверить клапан"

Плюс с аккумулятора подать на черный провод, а минус на красный ?
Или наоборот?

Сообщение отредактировал Franky911 - Четверг, 30 Авг 2012, 14:52
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 31 Авг 2012, 00:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Franky911)
Плюс с аккумулятора подать на черный провод, а минус на красный ?

на оба
и плюс и минус
сняв штекер.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Franky911Дата: Пятница, 31 Авг 2012, 11:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
Здравствуйте DIESELMASTER!!!
Приятно что вы вышли на связь - внушает надежду )))
Уточняю. Плюс с аккума кидаю на оба контакта SPV на черный и на красный - так?

Добавлено (31 Авг 2012, 11:48)
---------------------------------------------
И еще скажите, исходя из Вашего богатого опыта, может стоит уже заказывать контрактный ТНВД ?

Сообщение отредактировал Franky911 - Пятница, 31 Авг 2012, 11:47
 
dieselservisДата: Пятница, 31 Авг 2012, 12:06 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На один +, на второй -,полярность без разницы. Только разъём не забудте снять.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Franky911Дата: Пятница, 21 Сен 2012, 11:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
Продолжение....
Поменяли ТНВД (контракт) машинка едет, тянет, все вроде гуд, за исключением одного "но"! Плохо заводится утром - на холодную.
Подскажите что может быть?
 
nikasДата: Пятница, 21 Сен 2012, 12:58 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Проверьте свечи

15426378
 
Franky911Дата: Пятница, 21 Сен 2012, 15:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
До замены ТНВД все было нормально, заводилась с пол тыка и на горячую и на холодную (((

Добавлено (21 Сен 2012, 15:00)
---------------------------------------------
Такое ощущение что из топливного фильтра куда-то уходит салярка ((((

 
nikasДата: Суббота, 22 Сен 2012, 07:18 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Проверить свечи контролькой проблема?

15426378
 
Franky911Дата: Суббота, 22 Сен 2012, 08:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
Свечи в порядке а вот из под него сочится (совсем немного) салярка
Прикрепления: 7260138.jpg (29.4 Kb)
 
krasantДата: Суббота, 22 Сен 2012, 21:38 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
Почем брали SPV ? Сочится из под обратного клапана.
Внутри клапана шарик с пружинкой,можно подобрать от маленького шарикоподшипника
плюс новые медные колечки.
 
Franky911Дата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 09:33 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
spv брал за 5 000р к стати могу продать за 3500 - новый, может кому надо?
по поводу обратки вопрос - может ли из-за этого клапана уходить салярка обратно в бак и как следствие утром плохой пуск?
Либо она не заводится утром из-зи того, что мастера ошиблись на зубчик при установке ремня ГРМ?
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 14:32 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Этот обратный клапан держит давление,и если он сочится,то топливо может уходить.и может не быть нужного давления.

Добавлено (23 Сен 2012, 14:32)
---------------------------------------------
Готов забрать 3500 если реально новый!

 
Franky911Дата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 14:54 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
Как можно вылечить этот клапан?
Реально новый, но со следами установки - пробовали на нем запустить прошлый ТНВД. Есть чек о покупке и коробка.
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 18:10 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Не стоит этого делать,там как в форсунке есть пары,так что если износ то можно болтиком его чуть чуть под коректировать и все,далее замена только.а почему снял его что не строило??
 
Franky911Дата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 23:25 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
Не заводилась, заглохна на ходу и как будто клапан а оказалось сам ТНВД.
 
DodjejavaДата: Понедельник, 24 Сен 2012, 00:29 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Ну в тнвд этот клапан и еще который снизу самые главные а остальные можно обманки поставить, и еще там главное внутри корпусное давление.
 
Franky911Дата: Понедельник, 24 Сен 2012, 11:36 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
Так, кому нить нужен SPV ?
 
DodjejavaДата: Понедельник, 24 Сен 2012, 13:13 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Заберу его только после 20го октября,если уйдет раньше то пусть забирают.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.