Обмыленная ситуация - заглохла на ходу, не заводится.
|
|
Franky911 | Дата: Четверг, 30 Авг 2012, 19:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
| Предисловие. В жару машина едет но в горку с кондером после 100 км.ч греется, без кондера после 120 км.ч. по прямой после 140 км.ч Так откатал где-то 10 000 км. стараясь особо ее не греть. 1. Машина начала глохнуть в жару на холостых, перед тем как это сделать, очень сильно начинала дымить сизым а потом, если газануть, черным дымом - сняли трубочку с клапана холодного пуска все исправилось. Проехал где то 2000 т. км. 2. Засорилось дренажное отверстие в баке - за неделю бак сжало с 70 до 43 литров при этом машинка ехала но немного подтупливала - бак выпрямили и "поехали" дальше. Проехал где то 1000 т. км. Далее стандартная ситуация - заглох двигатель на скорости 40-50км, и без признаков жизни. Полез в инет, начитался, следом проверил - ремень ГРМ - на месте, щелканье клапана - не было, питание на клапан приходило 10 и 13В, подачи салярки на форсунки - не было. Поменял SPV эффект нулевой. Если снять обратку и покрутить стартером из трубки льется струйка саляры, как я понял этого быть не должно. Перед тем как умереть не дымила, заводилась отлично как на холодную так и на горячую. Уважаемые господа, прошу помощи - посоветуйте хде копать дальше.Добавлено (30 Авг 2012, 19:18) --------------------------------------------- Перелистал весь форум но так и не нашел внятного ответа на вопрос - "как проверить клапан"
Плюс с аккумулятора подать на черный провод, а минус на красный ? Или наоборот?
Сообщение отредактировал Franky911 - Четверг, 30 Авг 2012, 14:52 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 31 Авг 2012, 00:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Franky911) Плюс с аккумулятора подать на черный провод, а минус на красный ? на оба и плюс и минус сняв штекер.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Franky911 | Дата: Пятница, 31 Авг 2012, 11:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
| Здравствуйте DIESELMASTER!!! Приятно что вы вышли на связь - внушает надежду ))) Уточняю. Плюс с аккума кидаю на оба контакта SPV на черный и на красный - так?Добавлено (31 Авг 2012, 11:48) --------------------------------------------- И еще скажите, исходя из Вашего богатого опыта, может стоит уже заказывать контрактный ТНВД ?
Сообщение отредактировал Franky911 - Пятница, 31 Авг 2012, 11:47 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 31 Авг 2012, 12:06 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| На один +, на второй -,полярность без разницы. Только разъём не забудте снять.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Franky911 | Дата: Пятница, 21 Сен 2012, 11:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
| Продолжение.... Поменяли ТНВД (контракт) машинка едет, тянет, все вроде гуд, за исключением одного "но"! Плохо заводится утром - на холодную. Подскажите что может быть?
|
|
| |
nikas | Дата: Пятница, 21 Сен 2012, 12:58 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Проверьте свечи
15426378
|
|
| |
Franky911 | Дата: Пятница, 21 Сен 2012, 15:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
| До замены ТНВД все было нормально, заводилась с пол тыка и на горячую и на холодную ((( Добавлено (21 Сен 2012, 15:00) --------------------------------------------- Такое ощущение что из топливного фильтра куда-то уходит салярка ((((
|
|
| |
nikas | Дата: Суббота, 22 Сен 2012, 07:18 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Проверить свечи контролькой проблема?
15426378
|
|
| |
Franky911 | Дата: Суббота, 22 Сен 2012, 08:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
| Свечи в порядке а вот из под него сочится (совсем немного) салярка
|
|
| |
krasant | Дата: Суббота, 22 Сен 2012, 21:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
| Почем брали SPV ? Сочится из под обратного клапана. Внутри клапана шарик с пружинкой,можно подобрать от маленького шарикоподшипника плюс новые медные колечки.
|
|
| |
Franky911 | Дата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 09:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
| spv брал за 5 000р к стати могу продать за 3500 - новый, может кому надо? по поводу обратки вопрос - может ли из-за этого клапана уходить салярка обратно в бак и как следствие утром плохой пуск? Либо она не заводится утром из-зи того, что мастера ошиблись на зубчик при установке ремня ГРМ?
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 14:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Этот обратный клапан держит давление,и если он сочится,то топливо может уходить.и может не быть нужного давления. Добавлено (23 Сен 2012, 14:32) --------------------------------------------- Готов забрать 3500 если реально новый!
|
|
| |
Franky911 | Дата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 14:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
| Как можно вылечить этот клапан? Реально новый, но со следами установки - пробовали на нем запустить прошлый ТНВД. Есть чек о покупке и коробка.
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 18:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Не стоит этого делать,там как в форсунке есть пары,так что если износ то можно болтиком его чуть чуть под коректировать и все,далее замена только.а почему снял его что не строило??
|
|
| |
Franky911 | Дата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 23:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
| Не заводилась, заглохна на ходу и как будто клапан а оказалось сам ТНВД.
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Понедельник, 24 Сен 2012, 00:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Ну в тнвд этот клапан и еще который снизу самые главные а остальные можно обманки поставить, и еще там главное внутри корпусное давление.
|
|
| |
Franky911 | Дата: Понедельник, 24 Сен 2012, 11:36 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: 2LT-E
| Так, кому нить нужен SPV ?
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Понедельник, 24 Сен 2012, 13:13 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Заберу его только после 20го октября,если уйдет раньше то пусть забирают.
|
|
| |