DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 20:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная не заводится машинка - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
не заводится машинка
exi77Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 18:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: астрахань
Машина: toyota surf hilux
машина тойота хай люкс сюрф 91го года. была проблема с резинками на тнвд. поменяли мне. поставил. а машинка не заводится. какие могут быть причины.
 
alexey78Дата: Среда, 29 Авг 2012, 07:15 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
кривые ручки broken
проверь подачу соляры на форсунки в момент кручения стартером , если нет - проверь наличие соляры в насосе , если есть соляра в тнвд то эл,магнитный клапан и питание на него .
 
KoreandrДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 18:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рес. Казахстан. г. Кызылорда
Машина: Toyota Hilux Surf 130 / 1 KZ-TE
Всем доброе время суток. Ударил первый морозец. Заводил дистанционно. Завелся, но проработав пару минут, заглох. Дальше ни в какую. Проверил подачу на форсунку - сухо, снял спилл, разобрал, почистил, установил обратно. Кручу стартером, соляра выходит с низким давлением. Очень низким. практически не брызгает, а капает. И еще вопрос, как вернуть в заводское положение регулировочный болт спилла. Сколько оборотов ? Сдается мне, его до меня уже крутили... Просто так колпачки не снимают.
Спасибо.

PS Может быть низкая емкость аккумуляторов причиной такого низкого давления на подаче в форсунки? У меня стоят два по 70А/ч
 
столярДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 19:55 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-аккумы однозначно должны бодрыми быть.
-а зачем сразу клапан спв снимал?-до этого ж ездил.
-может всего-навсего-соляру перехватило-в баке сеточку на заборнике-наверняка не удалял?-а давно надо.
-в фильтре-соляра есть?
-может тнвд завоздушен?
-ослабь немного болт обратки на тнвд и подкачай лягухой-пока соляра не попрет..
-сеточку-проверь на входе в тнвд-если и она там стоит-выкинь тоже.,
-а перед тнвд=но после основного топливного фильтра-поставь фильтрик с металл\сеточкой-для дизелей.
 
KoreandrДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 20:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рес. Казахстан. г. Кызылорда
Машина: Toyota Hilux Surf 130 / 1 KZ-TE
Спасибо.
Quote (столяр)
-аккумы однозначно должны бодрыми быть.
-а зачем сразу клапан спв снимал?-до этого ж ездил.
-может всего-навсего-соляру перехватило-в баке сеточку на заборнике-наверняка не удалял?-а давно надо.
-в фильтре-соляра есть?
-может тнвд завоздушен?
-ослабь немного болт обратки на тнвд и подкачай лягухой-пока соляра не попрет..
-сеточку-проверь на входе в тнвд-если и она там стоит-выкинь тоже.,
-а перед тнвд=но после основного топливного фильтра-поставь фильтрик с металл\сеточкой-для дизелей.

-Да он меня уже пару раз так подводил. Все работает, все в норме, а соляра на форсунки не шла.
- Заряжаю.. два по 70А/ч это нормально?
- Сетка на заборнике? А можно чертеж или фото?
- В фильтре соляра есть. ) качает дай Бог каждому.
- А от этого не делал... Упущение, блин..
- Как-то пытался найти ее там.. Пинцетом рыскал, рыскал.. Не нашел на входе в ТНВД фильтр-сеточку. Кажись меня уже опередили.
- Можно фото этого фильтрика для дизелей?
А что на счет заводской установки регулировки спилла? Может можно как нить по оборотам посчитать?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.