Спасибо.
Quote (столяр)
-аккумы однозначно должны бодрыми быть.
-а зачем сразу клапан спв снимал?-до этого ж ездил.
-может всего-навсего-соляру перехватило-в баке сеточку на заборнике-наверняка не удалял?-а давно надо.
-в фильтре-соляра есть?
-может тнвд завоздушен?
-ослабь немного болт обратки на тнвд и подкачай лягухой-пока соляра не попрет..
-сеточку-проверь на входе в тнвд-если и она там стоит-выкинь тоже.,
-а перед тнвд=но после основного топливного фильтра-поставь фильтрик с металл\сеточкой-для дизелей.
-Да он меня уже пару раз так подводил. Все работает, все в норме, а соляра на форсунки не шла.
- Заряжаю.. два по 70А/ч это нормально?
- Сетка на заборнике? А можно чертеж или фото?
- В фильтре соляра есть. ) качает дай Бог каждому.
- А от этого не делал... Упущение, блин..
- Как-то пытался найти ее там.. Пинцетом рыскал, рыскал.. Не нашел на входе в ТНВД фильтр-сеточку. Кажись меня уже опередили.
- Можно фото этого фильтрика для дизелей?
А что на счет заводской установки регулировки спилла? Может можно как нить по оборотам посчитать?