DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 05:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford Transit 2.0 не развивает обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ford Transit 2.0 не развивает обороты
krimskiyДата: Суббота, 25 Авг 2012, 16:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volnogorsk
Машина: Ford Transit F3FA
Всем доброго времени суток.
Transin 85T300 2001г. F3FA VP-30. За 500км. до случившегося, 160 км/ч бежал. После сброса оборотов и уже при ускорении услышал рокот двигателя, и ускорения уже не стало. На 2-ой передаче обороты больше 3000 не поднимались. Понял, что проблема с опережением впрыска, что и в дальнейшем показала диагностика. Ошибок, ни каких не было, но угол опережения был сильно ранним. Вышел из строя клапан опережения. На данный момент клапан заменен, двигатель при ускорении теперь не рычит, и вроде как немного резвее, но проблема с тягой так и осталась. На 2-ой передаче раскручиваю макс. до 3100, на 3-ей 2800, 4-я 2600, 5-я 2100 (это всё по ровной трассе) Вот ещё заметил, что при разгоне на 2-ой передаче, после 3000 об. идет как отсечка топлива, т.е. резкое притупливание. На месте двигатель раскручивается до 4000об. Не знаю, сколько должно быть, раньше такие эксперименты не проводил. Теперь, что сделано, кроме замены клапана. Осмотрены (со снятием) все воздуховоды, шланги, патрубки. Порывов, трещин нет. Турбина исправна, чистая, сухая, и работает. Регулятор давления исправен. Клапан EGR заглушен ещё 3 года назад, и тогда же удалён катализатор. По топливу. Пробовал на подачу ставить насос с инжекторной машины. Давление 6кг/см., безрезультатно. По выхлопу, не дымит, не коптит. Двигатель масло не берёт. Да, что интересно, почти на 1л. упал расход. Остался недорешённый вопрос, это МАР сенсор, или точнее датчик давления. В состоянии покоя напряжение на нём 1,48 V, тут вроде всё правильно. А вот при резком ускорении при 4000об. всего 2.8-3V максимум. Может, кто проводил такие испытания. Насколько я понимаю должно быть порядка 4,5V. Если ошибаюсь, поправьте. И готов, выслушать, у кого ещё есть какие мысли.
P/S
Продолжу описание своих экспериментов и исследований. Если вчера ещё были сомнения по поводу датчика давления, то сегодня этот вопрос отпал. Отсоединил патрубки от турбины, и проверил, как двигатель набирает обороты без неё (без нагрузки, на месте). При тапке в пол, 2800об. и всё, дальше ступор. Напомню, с турбиной максимум 4000. Я так понимаю, без нагрузки двигатель, что с турбиной, что без, должен до 4800-5000 раскручиваться свободно. Если не прав поправьте. Т.е. на лице явно нехватка, или даже отсечка топлива. А вот что это? С этим и надо разбираться.


Сообщение отредактировал krimskiy - Суббота, 25 Авг 2012, 16:40
 
zahar45Дата: Среда, 12 Июн 2013, 05:40 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: ford transit 2.0 2002г.в дизель
проблема решилась ? у меня также . как быть ?
 
novik59Дата: Среда, 12 Июн 2013, 11:45 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (krimskiy)
без нагрузки двигатель, что с турбиной, что без,

С турбиной поднимается мощность двигателя, без турбины двигателю не хватает воздуха для нормальной работы. Похоже на нехватку топлива, фильтры на обратке, подаче почистить надо. А при перегазовке черный дым появляется?
 
dieselservisДата: Среда, 12 Июн 2013, 16:08 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (novik59)
на обратке, подаче почистить надо
Вот Вы даёте совет, а фильтриков на подаче и обратке в этом насосе нет! А человек ведь их будет искать.

krimskiy,
Макс. обороты должны быть 4500. Вам нужно сделать компьютерную диагностику и просмотреть все параметры в движении.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 12 Июн 2013, 16:08
 
СтепанычДата: Четверг, 13 Июн 2013, 09:14 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Выхлопную отсоединить и проверить bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.