DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 15:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулеровка холостого хода - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Регулеровка холостого хода
ARTYRДата: Вторник, 21 Авг 2012, 18:34 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Респ. Тыва Г.Кызыл
Машина: Форд Эскейп 3л V6 200 лс
Порошу совет!!! Собрал из трёх одинаковых тнвд одну. В сё сделал по книги всё идиально. Плунжерную пару поставил новую. Заводиться чётко но обороты плавают и холостой ход не магу поймать. перепробывал всё что можно было сделать но без результатно. подскажите пожалуйста какие тонкости я мог не предусматреть. Заранее блогодарин!!!!
 
alexey78Дата: Среда, 22 Авг 2012, 12:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
на стенде крутил?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Авг 2012, 17:22 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
пружинки стоят в лапке регулятора >?

Прикрепления: 5321320.jpg (78.7 Kb) · 1389517.jpg (108.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ARTYRДата: Пятница, 24 Авг 2012, 08:08 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Респ. Тыва Г.Кызыл
Машина: Форд Эскейп 3л V6 200 лс
Нашол причину! до этого хозяин тнвд лазил в неё сам и заменил резинки на валу соединяющие с шестерней на самодельные и вырезал их из саленблока. вобщем это всё разлохмател по всей тнвд. резинка попала между мувтой регулятора и валом регулятпра . вскрыл крышку в очереднои раз и заметил что мувта с приклиниванием ходит . снял промыл и всё нормально стало.

Добавлено (24 Авг 2012, 08:08)
---------------------------------------------
А не стенди я только проверяю на герметичность и на пускавую подачу, регулировку делаю на двигателе. и всё нармульполучаеться.

Прикрепления: 2888564.jpg (14.6 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Авг 2012, 17:48 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ARTYR)
А не стенди я только проверяю на герметичность и на пускавую подачу, регулировку делаю на двигателе. и всё нармульполучаеться.

а давление подкачивающего насоса и ход поршня_таймера laugh в мм.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ARTYRДата: Суббота, 25 Авг 2012, 18:44 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Респ. Тыва Г.Кызыл
Машина: Форд Эскейп 3л V6 200 лс
Всё делаю по штангельциркулю. А подкачувающий стараюсь тоже новый ставить. вроде проблем нет. проблемки в основном во втулках вала и в кулачковыой шайбе с роликами. машинки старые и выработки много.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.