3с те стук в ДВС
|
|
elektronick | Дата: Суббота, 18 Авг 2012, 14:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Emina Estima 3C-TE
| при запуске начинает стучать 4 цилиндр, при любой температуре через 10-20 секунд проподает Форсунки в норме (проверены), обратка чистая, топливо провод исправен, грм на месте, клапана на ТНВД промыл (угла опережения и перепускной)всё в порядке клапана работают стук бывает и во время движения , сразу падает тяга, чёрный дым из трубы, загораеться чек, ошибка 14 (клапан опережения).при отключении клапана опережения начинаеться стук на всех горшках, подключаешь норм, а когда заводишь только 4 стучит (ослабляю трубку форсунки начинает троить, но стук проподает) масло насос исключён, механические неисправности ДВС тоже помогите кто знает, а то застрелюсь
|
|
| |
krasant | Дата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 19:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
| Поменяйте местами форсунки,например в первом и четвертом цилиндрах.
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 20:37 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -попробуй военно-полевой способ-запитай из бутылки-и и понаблюдай что будет.. -посмотри-как надета фишка датчика положения коленвала-он на блоке-немного ниже тнвд стоит-там всегда грязно и прочее-посмотри провода к нему.. =фильтр топливный давно менян?? -лягуха на фильтре-рабочая?
|
|
| |
elektronick | Дата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 22:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Emina Estima 3C-TE
| Quote (krasant) Поменяйте местами форсунки,например в первом и четвертом цилиндрах. менял 4 и 3 ничего не изменилось
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 22:39 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| клапан подкачки посмотри-не завис поршенек.?
|
|
| |
elektronick | Дата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 22:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Emina Estima 3C-TE
| Quote (столяр) -попробуй военно-полевой способ-запитай из бутылки-и и понаблюдай что будет.. -посмотри-как надета фишка датчика положения коленвала-он на блоке-немного ниже тнвд стоит-там всегда грязно и прочее-посмотри провода к нему.. =фильтр топливный давно менян?? -лягуха на фильтре-рабочая? что запитать? фишка наместе. фильтр новый а лягуха не работает уже 3 годаДобавлено (19 Авг 2012, 22:41) --------------------------------------------- а где взаимосвязь лягухи и 4 цилиндра? Добавлено (19 Авг 2012, 22:45) ---------------------------------------------
Quote (столяр) клапан подкачки посмотри-не завис поршенек.? а чё за клапан?
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 22:46 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -как что,-тнвд. -берешь автономную емкость-с чистой солярой,-трубку подачи от фильтра отсоединяешь,и через небольшой фильтрик с сеточкой-эту трубку в емкость погружаешь-это подача. трубку обратки-отсоединяешь -чтоб соляра в бак не сливалась-и эту трубку в ту же автономную емкость.=заводишь-и тестируешь.-тем самым отметает в сторону-все проблемы с баком,фильторм,лягухой,трубками...то есть-проверяешь работу тнвд-максимально сужая круги поиска проблем с топливной. -когда несколько лет назад у меня был 2л-те сурф-только взял его-у меня загромыхал двигатель-и чек-выдавал 12 код ошибки-казалось-тоже-что форсунки громыхают-как в кастрюле гайки..а дело было не в них совсем.. -почитай эту тему-http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1 -клапан-сообщение номер 3
Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 19 Авг 2012, 22:51 |
|
| |
elektronick | Дата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 23:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Emina Estima 3C-TE
| Quote (столяр) -как что,-тнвд. -берешь автономную емкость-с чистой солярой,-трубку подачи от фильтра отсоединяешь,и через небольшой фильтрик с сеточкой-эту трубку в емкость погружаешь-это подача. трубку обратки-отсоединяешь -чтоб соляра в бак не сливалась-и эту трубку в ту же автономную емкость.=заводишь-и тестируешь.-тем самым отметает в сторону-все проблемы с баком,фильторм,лягухой,трубками...то есть-проверяешь работу тнвд-максимально сужая круги поиска проблем с топливной. -когда несколько лет назад у меня был 2л-те сурф-только взял его-у меня загромыхал двигатель-и чек-выдавал 12 код ошибки-казалось-тоже-что форсунки громыхают-как в кастрюле гайки..а дело было не в них совсем.. спасибо буду пробовать только клапан как потом регулировать (по виткам посчитать)
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 22 Авг 2012, 07:05 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -в этом клапане-поршенек-его обычно осаживают-ограничивают его перемещение этим,поднимая давление внутри тнвд-но если так делать-перед этим его надо поверить-не закусывает ли он,и померить давление подкачки перед этим и после,как его немного вниз осадишь.-а замеритьположение ограничителя хода=можно сверху-щтангелем-на сколько он утоплен вниз..-и потом назад его так же можно вернуть-с обратной стороны клапанок-все внутренности вынуть и назад осадить. и собрать все. -а лучше-просмотреть все проблемы наружные-подсос воздуха,неплотности, и тд..,электрику,и промыв виннсом тнвд-разбираться далее..
|
|
| |
alexey78 | Дата: Среда, 22 Авг 2012, 17:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
| EGR бы глухануть , для начала ...
|
|
| |
belinex | Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 09:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
| столяр, мне вот тоже интересно про связь лагушки на фильтре со стуком в цилиндре. Осветите тему подробнее.
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 22:18 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Подсос воздуха не даст ровно работать двс -может-неравномерная цикловая подача,-промыть бы виннсом и далее думать..
|
|
| |
belinex | Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 09:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
| Quote (столяр) Подсос воздуха не даст ровно работать двс Т.е., нерабочая лягушка однозначно даст подсос воздуха? Что-то сомнительно.
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 10:07 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -не нерабочая,а дефектная-обычно по завальцовке-пропускает. -прповеряется или поставив прозрачные армированные шланги или прессанув ее простым насосом.почитай на сайте ленд-крузер-тем предостаточнр и здесь тоже
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 14:01 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (elektronick) механические неисправности ДВС тоже Уверяны??? Quote (столяр) -обычно по завальцовке-пропускает. В этом случае машина очень плохо заводится.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
vladimir1960UAZ | Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 18:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г набережные челны
Машина: тойота прадо 1кз-те
| lipatov1960@mal.ru [/email]УВАЖАЕМЫЙ ДИЗЕЛЬМАСТЕР если можно подскажите вал тнвд 3с-е одинаковый с 2лте и фазировка (зубчики) также расположены?
владимир
|
|
| |
elektronick | Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 11:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Emina Estima 3C-TE
| машина заводится идеально только стук
|
|
| |
andreytm | Дата: Четверг, 15 Ноя 2012, 13:02 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: BY
Машина: SY Mysso 2.3 TDiC
| Проблема почти точь в точь, тот же 4-й цилиндр. Только начинает стучать через 15-20 сек после запуска (периода работы свечей). При отсоединении топлива от форсунки стук пропадает, начинает троить. Ставили другие форсунки, результат тот же. Проверена топливная, угол впрыска, компрессия и .т.д. короче все, что можно...
elektronick, подскажите нашли ли причину.
1) Тут мне предлагают версию, что причиной может быть форкамера (забиты отверстия, прогар, трещина)
Сообщение отредактировал andreytm - Четверг, 15 Ноя 2012, 14:34 |
|
| |
viper | Дата: Пятница, 16 Ноя 2012, 01:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| на этих машинах болячка со стуком в 4 ом горшке, вчера точно такой же приезжал с такой же проблемой, стучит шатун скорее, просто после запуска пока насос давление не создаст нужное стук не прекратиться, хотя все от износа зависит, скидывайте два поддона смотрите шатунные вкладыши, а еще механическим манометром померить давление масло надо
|
|
| |