4HG1 на средних оборотах движок калбасит и дымит сизым.
|
|
svarog29 | Дата: Четверг, 16 Авг 2012, 21:56 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Subaru
| ТНВД Zexel рядный отрегулировал по тест-плану с родными форсунками, на стенде всё ровно. На двигателе ставлю по заводским меткам и движок на средних оборотах перестаёт набирать, его колбасит и сизый дым не влазиет в трубу!!! Поворачивал насос и раньше и позже результат тот-же только соответственно либо жёстче работа либо вообще не набирает, а дым так и валит. ТННД разобрал посмотрел всё в норме нигде выработки нет. Подсоса воздуха нет. Клапан ЕГР пробовал глушить и ничего не помогает. Что это, не правильно выставляют зажигание? Уже крутил и так и эдак н-чего не понимаю. Ребята помогайте, три дня уже маюсь. А машина заехала с проблемой столяра пошла в картер и поддымливал при переключении, а так тяга была хороша и заводился отлично, как и сейчас с пол пинка.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 17 Авг 2012, 12:39 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Проверяй выхлоп на предмет прохода газов , турбина есть ? Включается во время ? Давление турбы мерял? Мож с електрикой управляющей что ?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
svarog29 | Дата: Пятница, 17 Авг 2012, 14:13 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Subaru
| Турбины нет, да уже разобрался, банально была не правильно собрана муфта опережения впрыска.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 18 Авг 2012, 01:00 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Прикольно.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |