DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 06:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 HD-FT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1 HD-FT
NikitaДата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 14:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина:
Пподскажите что делать? Проблема такая: увеличился расход топлива с 13-15л. до 17-20 л. Максимальная скорость снизилсь до 130 км/ч. при этом дымит как "паровоз" черным дымом, и при заводке двигателя так же вылет черный дым. До 100 км/ч динамика осталась как и прежде! 2месяца назад менял плунжерную пару, регулировали ТНВД, и клапана. "Стоп" тест автомата 2150 оборотов....
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 22:16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
при этом дымит как "паровоз" черным дымом

это означает то что-топлива предостаточно,а воздуха не хватает...потому и дымит.
давление наддува турбины замерьте-возможно ЕГР "глючит",не закрывается.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikitaДата: Понедельник, 02 Ноя 2009, 01:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина:
А какое должно быть давление? и что делать если и правда глючит?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 02 Ноя 2009, 09:50 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
0,6-0,7кг под нагрузкой двигателя.
Quote
то делать если и правда глючит?

отключить его.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikitaДата: Пятница, 13 Ноя 2009, 08:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина:
Добрый день.Отключил ЕГР, промыл систему Винсом. двигатель стал работать мягче а ехать лучше так и не стал..... в чем еще может быть дело?
 
tsk67Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 13:00 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
А дым после отключения EGR ушел?
И еще вопрос: эти симптомы начались сразу после замены плунжера?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.