Quote (столяр)
-код чека сидит в пямяти мозга-и потому ты его сам можешь считать-БЕСПЛАТНО!-не заезжая на диагностику!!
-возьми скрепку-найди диагностичнеский разъем под капотом-замкни контакты ТЕ1-Е1,включи зажигание-0и по морганию лампочки чек-сосчитай код ошибки.=тогда сразу будет кое-какое направление ясно=куда наступать
-скинуть ошибку-можно-на несколько секунд снять минусовую клемму.
-просмотри все проводки-идущие к датчикам-они от температуры дубеют-и возникает такой глюк..-нет устойчивого контакта..
-и доберись до датчика коленвала-он немного правее тнвд-и ниже,-на блоке стоит-к нему из косы тнвд-два проводка идут-или плохо сидит или грязью зарос..-прочисти и проверь все..
Сделал самодиагностику, лампа моргает в следующей последовательности:
1
1
4
2
2
2
4
4
1
1
4
2
2
2
4
4
Расшифровку на сайте нашел но как то не связывается... то ли ошибка эта не одна... помогите расшифровать пожалуйста! А, и еще все время моргает лампа овердрайва.. может конечно так и должно бытьДобавлено (13 Авг 2012, 12:47)
---------------------------------------------
Quote (DIESELMASTER)
заслонка на впускном коллекторе самопроизвольно закрывается.
И чем вы посоветуете это устранить?Добавлено (13 Авг 2012, 13:35)
---------------------------------------------
Quote (hand_777)
заслонка на впускном коллекторе самопроизвольно закрывается.
если я правильно понимаю то пока педаль акселератора нажата заслонку приоткрывает натяжением тросика, а как только я отпускаю педаль то управление заслонкой на себя берет электроника?Добавлено (13 Авг 2012, 13:41)
---------------------------------------------
Quote (столяр)
-код чека сидит в пямяти мозга-и потому ты его сам можешь считать-БЕСПЛАТНО!-не заезжая на диагностику!!
-возьми скрепку-найди диагностичнеский разъем под капотом-замкни контакты ТЕ1-Е1,включи зажигание-0и по морганию лампочки чек-сосчитай код ошибки.=тогда сразу будет кое-какое направление ясно=куда наступать
-скинуть ошибку-можно-на несколько секунд снять минусовую клемму.
-просмотри все проводки-идущие к датчикам-они от температуры дубеют-и возникает такой глюк..-нет устойчивого контакта..
-и доберись до датчика коленвала-он немного правее тнвд-и ниже,-на блоке стоит-к нему из косы тнвд-два проводка идут-или плохо сидит или грязью зарос..-прочисти и проверь все..
Все с кодами вроде разобрался... невнимательно прочитал про паузу между миганиями в 4,5 секунды.. тогда получаются следующие ошибки:
14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 - Датчик температуры воздуха на впуске
41 - Сигнал положения дроссельной заслонки.
Ошибка 41 как раз видимо и есть то о чем писал DISELMASTER. Но двигатель ведь после капремонта соответственно все ошибки могли остаться в памяти с того момента как его устанавливали "на место"? То есть сейчас мне нужно сбросить клеммы чтобы обнулить память и продиагностировать заново?Добавлено (13 Авг 2012, 13:57)
---------------------------------------------
Quote (hand_777)
заслонка на впускном коллекторе самопроизвольно закрывается.
при отключении датчика дроссельной заслонки сразу загорелся чек и обороты прыгнули до 1300, при подключении на место чек погас и обороты снизились до 700 примерно.... то есть датчик делает свое дело?