DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 18:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Громко работает двигатель 1 HDFT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Громко работает двигатель 1 HDFT
Goose013Дата: Пятница, 30 Окт 2009, 12:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: Toytoa LC 80 1 HD-FT VX 1996 г.в.
День добрый, никто не подскажет почему мой 1HDFT работает как трактор, хотя он должен шептать как бензин?))

З.Ы. В данный момент меняю распредвал, ось коромысел, коромыслице одно (Разбило).... Просто может сразу что нибудь подшаманить? Чтоб тихо робил....

Заранее спасибо smile

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 30 Окт 2009, 13:16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Goose013)
должен шептать как бензин?))

мечтатель ? на то он и дизель-чтобы не работать как бензиновый..
Quote
Просто может сразу что нибудь подшаманить?

форсунки проверьте-если уж ГБ разбирать будете.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Goose013Дата: Пятница, 30 Окт 2009, 14:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: Toytoa LC 80 1 HD-FT VX 1996 г.в.
Спасиб Андрей, форсунки посмотрю... Хотя когда я брал машину, форсунки были новые... На форуме ЛэндКрузер советуют угол опережения подачи топлива выставить...
Я так понимаю нужен стэнд... Где ж его у нас найти)))) biggrin
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 30 Окт 2009, 17:45 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Goose013)
советуют угол опережения подачи топлива выставить...

не знаю кто и чего именно советовал-я там не читал.
а УОПТ выставляется не на стенде-а на машине микрометром на ВМТ в миллиметрах, но - если это как правило-а если ТНВД не курочили ранее неграмотной сборкой(ремонтом)-то вполне достаточно ориентироваться на заводскую метку нанесёную на фланце (где крепление насоса) и ответную метку на передней крышке двигателя.
==========
дополнительно- wacko
когда соберёшь двигатель заменив вышеперечисленные тобой запчасти в ГБ-то сможешь сделать тест выбег двигателя - это делается так : двигатель глушится с больших оборотов-например ...с 3000. и слушается механический звук остаточного вращения двигателя-т.е. сама его механика (зазоры клапанов,стук поршней...и тд.
это будет слышно отчетливо-потому что впрысковая шумность будет отсутствовать-потому что топливоподача выключена ключом зажигания.
wacko
почитай внимательно форум-инфы много :напримр похожий вопрос -
Грохочет двигатель 1 HD-T (громко клацает..)
как то так.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Goose013Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 17:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: Toytoa LC 80 1 HD-FT VX 1996 г.в.
Quote (DIESELMASTER)
и слушается механический звук остаточного вращения двигателя-т.е. сама его механика (зазоры клапанов,стук поршней...и тд. это будет слышно отчетливо-потому что впрысковая шумность будет отсутствовать-потому что топливоподача выключена ключом зажигания.

Завтра попробую)))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.