DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 14:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1-HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1-HZ
ARTYRДата: Среда, 25 Июл 2012, 17:12 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Респ. Тыва Г.Кызыл
Машина: Форд Эскейп 3л V6 200 лс
HELP!!! Поменял плунжерную пару и подкачивающий насос. прокачал топливо всё нормально. завёл , работает нормально , но когда нажал на педальку он заглох. после этого долго не мог завести. долго крутил но завёл. и опять тоже самое как-будто что-то не хватает. прикручивал отдельно форсунку нет впрыска. что может быть не так подскажите ???
 
СтепанычДата: Среда, 25 Июл 2012, 22:35 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
ARTYR, Воздух в системе?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
tsk67Дата: Воскресенье, 29 Июл 2012, 14:18 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Нет топлива в корпусе ТНВД. Я думаю, поставил наоборот обойму-эксцентрик питающего насоса.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.