DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 15:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная МАЗДА6262,0TD 99г - RF, ТНВД-denso. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
МАЗДА6262,0TD 99г - RF, ТНВД-denso.
алексонДата: Суббота, 21 Июл 2012, 08:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: киров
Машина: мазда626 2,0 tdi/ RF
Доброго всем дня. мазда626 (конец 98г.в.) В гараже переехал с места на другое место....и всё,не заводится.Появилась ошибка -модуль управления ТНВД.Отревизорил жгут проводов с разъёмами , большую часть перепоял из за ветхости. Ошибка исчезла --мазда не заводится. unsure Заменил топфильтр,сеточку эл. магнитного запорного клапана (FSO), при включенном зажигании проверил на нём подачу напряжения-напругаесть,клапан активно срабатывает.При вкл. зажигании из района таймер-клапана слышны щелчки 1/1,5сек. При выкрученном FSO крутил двигатель, показалось, что мало давление.Сейчас интересует клапанSPILL valve (наверное SPV), должно ли на него приходить напряжение при вкл. зажигании???КАКИЕ причины могут быть ???? Что делать??? sos :sos: sos Детки плачут ,лето, а никуда не выехать... sos :sos: sos

alexon
 
roverДата: Суббота, 21 Июл 2012, 14:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
алексон,
Quote
(наверное SPV), должно ли на него приходить напряжение при вкл. зажигании???КАКИЕ причины могут быть


На один 13в, на другой 10в, проверка клапана SPV подать на него напремую + а - кратко временно но не более 30 сек.
машина длжна завестись, если всё ок, ищи в проводке дело.


Теперь оригинал.
 
алексонДата: Среда, 25 Июл 2012, 00:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: киров
Машина: мазда626 2,0 tdi/ RF
Пойду проверять broken , и ещё раз звякну жгут...........благодарю.

Добавлено (25 Июл 2012, 00:25)
---------------------------------------------
thank Доброй ночи .Подал наSPV напрямую + и - кратко.....мазду не завёл, но двиг стал показывать схватки (топливо видимо поступает).Напруга на SPV подаётся импульсом,значит помимо проводки надо проверить РЕЛЕ, модуль управления ТНВД. ПРАВ ЛИ я в своих размышлениях?????? (Лит-ра никакая) Может ещё какие причины?????? БЛАГОДАРЮ


alexon
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.