2С дымит черным
|
|
DemoN_2C | Дата: Пятница, 13 Июл 2012, 14:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
| Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Toyota 92г 2с без турбины. Дымит густым черным дымом при нагрузке и на оборотах. Начну с предыстории.... Тяга пропадала медленно ездил себе по городу не превышал, в один "прекрасный" момент поехал за город, выехал на трассу а машинка то не едет больше 100, это и то если ее качегарить несколько мин газом в пол. Проверил зазоры клапанов - в норме, правда на 2-ух зазор 10. но клапаны не зажаты. Компрессию проверял бензиновым компресометром и так как там шкала всего до 22 то на всех 4-ех показало 22 и стрелку заклинило. Фильтра все поменяны почищены включая сеточки ТНВД. Брал с разборки 2 ТНВД, в результате на всех 3-ех результат одинаковый 90 км\ч и все предел, тяги нет, сначала вроде разгоняется , если педаль медленно постепенно жать, потом доходит до определенных оборотов , где то 1500- 2500, и дымища валит и тяга совсем пропадает (((. Выставлял угол на тнвд, поворотом и на зуб перекидывал раньше, то белый дым с черным то просто черный. Если количество топлива убавляю дыма меньше но тяги все равно нет. На холостых работает вообще без дыма из трубы воздух. Работает ровно но как то с напрягом каким то. Помогите неделю мучаюсь а кушать хочется ! ))) Может ТНВД под движок подстроить надо только не знаю как, нет ни стендов ни приборов по близости...
Дмитрий
Сообщение отредактировал DemoN_2C - Пятница, 13 Июл 2012, 18:50 |
|
| |
nabl | Дата: Пятница, 13 Июл 2012, 18:59 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (DemoN_2C) топлива убавляю дыма меньше но тяги все равно нет воздуха не хватает...воздуха
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 13 Июл 2012, 19:28 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -Просмотрите,как работают все воздушные заслонки.если есть система вакуумных трубок-то и ее проверьте.часто эл\клапана этих заслонок-точнее их фильтрики-загрязняются и механизм не работает как необходимо.где-то банальтно не открывается препятствие потоку воздуха.
|
|
| |
DemoN_2C | Дата: Пятница, 13 Июл 2012, 20:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
| Сегодня сделал три вещи одновременно и двигатель заработал как надо! Спасибо всем за советы!!! Только теперь не знаю что помогло. Опишу ситуацию: впрыск повернул чуть раньше, обстучал впускной и выпускной коллектор, и снял трубку вакуума которая идет на заслонку рециркуляции воздуха. Хотя раньше снимал его эффекта не было. Шланг возвращаешь на место начинает коптить и тяга уменьшается но не так как раньше. Снимаю шланг и без проблем 160 км\ч без единого дымка. Кто нибудь знает как работает данная система, если шланг снять как куда воздух идет ? Может стоит снять почистить коллектор ?
Дмитрий
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 14 Июл 2012, 00:38 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Стоит! И заглушить ЕГР!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
andrew767 | Дата: Среда, 31 Июл 2013, 05:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
| Цитата (DemoN_2C) Опишу ситуацию: впрыск повернул чуть раньше
здравствуйте, уточните пожалуйста сам тнвд повернули чуть чуть или болтом повернули топливо?
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 31 Июл 2013, 22:47 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Конечно же впрыск раньше - это насос повернули к двигателю, болтом увеличивают подачу.
|
|
| |
andrew767 | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 21:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
| Цитата (novik59) Конечно же впрыск раньше - это насос повернули к двигателю, болтом увеличивают подачу. я повернул болтом цикловую подачу чуть влево и дымить перестала, насос не трогал. еще вопрос, когда с утра машину завожу, обороты не меняються по ходу прогрева двигателя, как проверить работает у меня хх на прогревочных режимах
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 21:43 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (andrew767) обороты не меняються по ходу прогрева двигателя Обороты если не меняются, то есть не занижены ниже нормы, значит прогревочный режим работает. При полном нагреве двигателя обороты ХХ в норме? Значит все ОК.
|
|
| |
mazytchik | Дата: Вторник, 15 Окт 2013, 16:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия г.Сибай
Машина: Тойота калдина 2с
| трубка вакуума которая идет на заслонку рециркуляции воздуха. Это которая маленькая,тонкая?
|
|
| |