DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 11:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2С дымит черным - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2С дымит черным
DemoN_2CДата: Пятница, 13 Июл 2012, 14:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Toyota 92г 2с без турбины. Дымит густым черным дымом при нагрузке и на оборотах. Начну с предыстории.... Тяга пропадала медленно ездил себе по городу не превышал, в один "прекрасный" момент поехал за город, выехал на трассу а машинка то не едет больше 100, это и то если ее качегарить несколько мин газом в пол. Проверил зазоры клапанов - в норме, правда на 2-ух зазор 10. но клапаны не зажаты. Компрессию проверял бензиновым компресометром и так как там шкала всего до 22 то на всех 4-ех показало 22 и стрелку заклинило. Фильтра все поменяны почищены включая сеточки ТНВД. Брал с разборки 2 ТНВД, в результате на всех 3-ех результат одинаковый 90 км\ч и все предел, тяги нет, сначала вроде разгоняется , если педаль медленно постепенно жать, потом доходит до определенных оборотов , где то 1500- 2500, и дымища валит и тяга совсем пропадает (((. Выставлял угол на тнвд, поворотом и на зуб перекидывал раньше, то белый дым с черным то просто черный. Если количество топлива убавляю дыма меньше но тяги все равно нет. На холостых работает вообще без дыма из трубы воздух. Работает ровно но как то с напрягом каким то. Помогите неделю мучаюсь а кушать хочется ! ))) Может ТНВД под движок подстроить надо только не знаю как, нет ни стендов ни приборов по близости...

Дмитрий

Сообщение отредактировал DemoN_2C - Пятница, 13 Июл 2012, 18:50
 
nablДата: Пятница, 13 Июл 2012, 18:59 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (DemoN_2C)
топлива убавляю дыма меньше но тяги все равно нет

воздуха не хватает...воздуха


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
столярДата: Пятница, 13 Июл 2012, 19:28 | Сообщение # 3
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Просмотрите,как работают все воздушные заслонки.если есть система вакуумных трубок-то и ее проверьте.часто эл\клапана этих заслонок-точнее их фильтрики-загрязняются и механизм не работает как необходимо.где-то банальтно не открывается препятствие потоку воздуха.
 
DemoN_2CДата: Пятница, 13 Июл 2012, 20:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Сегодня сделал три вещи одновременно и двигатель заработал как надо! Спасибо всем за советы!!! Только теперь не знаю что помогло. Опишу ситуацию: впрыск повернул чуть раньше, обстучал впускной и выпускной коллектор, и снял трубку вакуума которая идет на заслонку рециркуляции воздуха. Хотя раньше снимал его эффекта не было. Шланг возвращаешь на место начинает коптить и тяга уменьшается но не так как раньше. Снимаю шланг и без проблем 160 км\ч без единого дымка.
Кто нибудь знает как работает данная система, если шланг снять как куда воздух идет ?
Может стоит снять почистить коллектор ?


Дмитрий
 
dieselservisДата: Суббота, 14 Июл 2012, 00:38 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Стоит! И заглушить ЕГР!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
andrew767Дата: Среда, 31 Июл 2013, 05:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
Цитата (DemoN_2C)
Опишу ситуацию: впрыск повернул чуть раньше


здравствуйте, уточните пожалуйста сам тнвд повернули чуть чуть или болтом повернули топливо?
 
novik59Дата: Среда, 31 Июл 2013, 22:47 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Конечно же впрыск раньше - это насос повернули к двигателю, болтом увеличивают подачу.
 
andrew767Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 21:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
Цитата (novik59)
Конечно же впрыск раньше - это насос повернули к двигателю, болтом увеличивают подачу.

я повернул болтом цикловую подачу чуть влево и дымить перестала, насос не трогал.
еще вопрос, когда с утра машину завожу, обороты не меняються по ходу прогрева двигателя, как проверить работает у меня хх на прогревочных режимах
 
novik59Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 21:43 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (andrew767)
обороты не меняються по ходу прогрева двигателя

Обороты если не меняются, то есть не занижены ниже нормы, значит прогревочный режим работает. При полном нагреве двигателя обороты ХХ в норме? Значит все ОК.
 
mazytchikДата: Вторник, 15 Окт 2013, 16:04 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия г.Сибай
Машина: Тойота калдина 2с
трубка вакуума которая идет на заслонку рециркуляции воздуха.
Это которая маленькая,тонкая?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.