Заглох двигатель
|
|
iura | Дата: Воскресенье, 01 Июл 2012, 16:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Уссурийск
Машина: TOYOTA CRESTA 2LTE
| Помогите понять в чем дело!двигатель заглох и не заводиться до этого работал как часы,проблем ни каких не было,правда при принудительной подачи питания на клапан завести удалось но он дымит как распалил на угле и стук какой то и скажите питание на клапан должно подаваться с обоих проводов?
Сообщение отредактировал iura - Воскресенье, 01 Июл 2012, 16:51 |
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 01 Июл 2012, 22:58 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| --так замените клапан-он скорее всего подклинил.
|
|
| |
iura | Дата: Понедельник, 02 Июл 2012, 03:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Уссурийск
Машина: TOYOTA CRESTA 2LTE
| замерил подачу питания на клапан,основное питание13вольт есть,а на втором проводе где питание должно быть10.5вольт питание отсутствует! Это может быть причиной? да!и проверка само диагностики ни чего не дает
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 02 Июл 2012, 10:55 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -Книга-мануал-есть? -если нет-то полевой способ-смотри,какие провода цветом на клапан приходят и ищи их на разъемах блока ЭБУ(МОЗГОВ)-и прозвони их,если где-то обрыв-попробуй напрямую от мозгов эти же провода кинь.. -при замере посмотри-напругу должжна быть"мерцающей"..имплульсное напряжение,-хорошо видн-если контролька с диодом..
|
|
| |