Дыми двигатель 4D56 на холодную
|
|
IvanChita | Дата: Вторник, 19 Июн 2012, 19:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: MMC Pajero/4D56
| Всем доброго времени суток! Я новенький во владении Pagero и особенно его ремонта (но сердце его переберал сам и длилось это три месяца). Пните куданить, так как в поиске нужного ни чего не нашел. История: Сам откапиталил себе двигло 4D56 турбовый на MMC Pagero V24, 92 г.в. Проходил обкатку согласно перечню действий, найденых в инете (вывел оптимальное). Все шло замечательно. И вот как то вечером поговорив с мужиками возле друга Pagero, о том как он замечательно работает, мягко и бездымно (прошли мы 400 км.)! На следующее утро показал мне не хороший ФАК!!! Завелся с первого раза, при этом забился в конвульсиях и начал дымить не сгоревшей салярой. Поработов до рабочей температуры он не перестал троить и дымить. Мною был сделан вывод о показавший ФАК форсунки! И действительно после проверок (откручивание подачи на форсунку и т.д.) на четвертом цилиндре начала яросно писать форсунка! Перебрал я ее раз пять, после чего она начала нормально работать (все было проверено с помощю спец стенда для гаражных условий). Двигло работать стало мягко, но только на горячую. По утру также троит, дымит и дергается в конвульсиях! Что делатья не знаю! ПОМОГИТЕ!!!! Пните меня уж в правильное русло! Либо туда где копать, либо туда где подскажут!
Нет такой техники которую не льзя починить, есть просто кривые руки и мозги.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 20 Июн 2012, 20:46 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| IvanChita, Quote Либо туда где копать,
Клапан обратки стоит? если стоит обрати на него внимание.
Теперь оригинал.
|
|
| |
IvanChita | Дата: Четверг, 21 Июн 2012, 03:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: MMC Pajero/4D56
| Нет, клапана обратки нет. Лишняя саляра сразу с форсунок через обратку в бак стекает.
Нет такой техники которую не льзя починить, есть просто кривые руки и мозги.
|
|
| |