DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 11:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дыми двигатель 4D56 на холодную - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Дыми двигатель 4D56 на холодную
IvanChitaДата: Вторник, 19 Июн 2012, 19:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: MMC Pajero/4D56
Всем доброго времени суток!
Я новенький во владении Pagero и особенно его ремонта (но сердце его переберал сам и длилось это три месяца).
Пните куданить, так как в поиске нужного ни чего не нашел.
История: Сам откапиталил себе двигло 4D56 турбовый на MMC Pagero V24, 92 г.в. Проходил обкатку согласно перечню действий, найденых в инете (вывел оптимальное).
Все шло замечательно. И вот как то вечером поговорив с мужиками возле друга Pagero, о том как он замечательно работает, мягко и бездымно (прошли мы 400 км.)! На следующее утро показал мне не хороший ФАК!!! Завелся с первого раза, при этом забился в конвульсиях и начал дымить не сгоревшей салярой.
Поработов до рабочей температуры он не перестал троить и дымить. Мною был сделан вывод о показавший ФАК форсунки!
И действительно после проверок (откручивание подачи на форсунку и т.д.) на четвертом цилиндре начала яросно писать форсунка!
Перебрал я ее раз пять, после чего она начала нормально работать (все было проверено с помощю спец стенда для гаражных условий).
Двигло работать стало мягко, но только на горячую. По утру также троит, дымит и дергается в конвульсиях!
Что делатья не знаю!
ПОМОГИТЕ!!!!
Пните меня уж в правильное русло! Либо туда где копать, либо туда где подскажут!


Нет такой техники которую не льзя починить, есть просто кривые руки и мозги.
 
roverДата: Среда, 20 Июн 2012, 20:46 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
IvanChita,
Quote
Либо туда где копать,


Клапан обратки стоит? если стоит обрати на него внимание.


Теперь оригинал.
 
IvanChitaДата: Четверг, 21 Июн 2012, 03:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: MMC Pajero/4D56
Нет, клапана обратки нет. Лишняя саляра сразу с форсунок через обратку в бак стекает.

Нет такой техники которую не льзя починить, есть просто кривые руки и мозги.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.