2L-TE ошибка 12
|
|
Юра | Дата: Суббота, 16 Июн 2012, 13:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рошаль МО
Машина: toyota crown 2L-TE АКПП Климат-конт
| Добрый день. Прошу Вашей помощи. Двигатель 2L-TE (1992г.). Лампочка Check Engine горела всегда. После замены ремня ГРМ проехал приблизительно 300 км, после чего машина заглохла. Завести не получилось. В гараже машина легко заводится и хорошо работает приблизительно 30-40 сек после чего (предположительно после выключения свечей накала) ЭБУ глушит двигатель. Повторный запуск двигателя без проблем с пол-оборота. ЭБУ выдает ошибку 12 (один длинный импульс два коротких импульса). Производились следующие настройки: - на ЭБУ выгорел транзистор, перепаяли не помогло , купили Б/У ЭБУ те же симптомы, машина глушится ЭБУ - ок - проверили свечи накала - ОК - заменен датчик коленвала двигателя ( старый то же рабочий) -ОК - замена проводки от ДПКВ до ЭБУ - ОК - подавали напряжение на клапан ОУВ щелкает - ОК - вскрывал верхнюю крышку ТНВД проверял гребенку и ДЧВ ТНВД (стружки нет, датчик рабочий) -ОК - снимал клему с ДЧВ ТНВД на ЭБУ получал ошибку 13 (двигатель не заводится ВООБЩЕ).
Проверю датчики температуры ОЖ и все варианты закончились.
|
|
| |
nabl | Дата: Суббота, 16 Июн 2012, 14:22 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
Юра | Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 01:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рошаль МО
Машина: toyota crown 2L-TE АКПП Климат-конт
| Quote (nabl) http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1
Благодарю. Я вкурсе что означают коды 12 и 13. Мой вопрос относится к тем кто то же знает что означают эти коды.
Сообщение отредактировал Юра - Воскресенье, 17 Июн 2012, 01:19 |
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 19:27 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (Юра) Я вкурсе что означают коды 12 и 13. Мой вопрос относится к тем кто то же знает что означают эти коды. много лишних движений не касающихся кода 12....
осцилограф в зубы и проверяем синхронизацию датчиков кв и тнвд ..... прозрачные шланги на обратку и подачу... замер внутрикорпусного давления. .. осцилограф на спилвалве,
2L-TE на crown устанавливались с августа 93, так что больше инфы....что бы мастера знающие что значат коды, смогли Вам помочь.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 17 Июн 2012, 19:28 |
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 22:57 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17535&st=0 -почитай темы,правда старенькие-danik много всего может быть из-за чего эта ошибка может выскакивать. я много лет эксплуатировал сурфа с 2л-те,потом были 185 сурфы с 1кз-те и счас снова взял разъездного с 2л-те. -транзистор в эбу- просто так не выгорает.-надо смотреть-на что,в какой цепи он стоит-обычно первым дает дуба резистор,что стоит перед ним.,-это происходит обычно-сам сквозь это проходил,=от короткого замыкания возле какого-то разъема на тнвд.резюки в мозгах стоят-как страховочные.я б сначала проводку и возле разъемов все проверил. -!!самая простая полевая проверка проблем с топливной,-чтоб отсечь все проблемы,касаемо топл\фильтра,лягухи,трубок,фильтра в баке,вакуума бака и прочей хрени,-это запитать тнвд из любой подходящей емкости,-и обратку не забудь туда же,-попробовать тестировать-запускать и прочее.посмотрите все сеточки-убедитесь в их чистоте-на входе,под клапаном SPV,в болте обратки..кстати-там стоит клапан с шариком-посмотрите-на месте ли шарик..часто откручивают только верхнюю гайку болта обратки..=и все содержимое разлетается.. -короче,-сначала попорядку проверь все.иначе запутаешься в поиске. -а с чего решили-что эбу глушит двигатель?
|
|
| |
Юра | Дата: Среда, 20 Июн 2012, 16:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рошаль МО
Машина: toyota crown 2L-TE АКПП Климат-конт
| я решил что Э.Б.У глушит дизель потому что заводится с пол тыка.работает ровно.обороты не плавают.не троит.работает примерно секунд 40 а иногда и больше потом глохнет резко как будто зажигание выключил.Тутже поворачиваю ключ сразу заводится.и все сначало.
Сообщение отредактировал Юра - Среда, 20 Июн 2012, 16:26 |
|
| |
столяр | Дата: Среда, 20 Июн 2012, 16:34 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -дизелю для работы нужны соляра и воздух. -Так и попробуй-чтоб отмести в сторону и сузить круги поиска-и делается -запитаться из автономной емкости-и пусть тарахтит-если не заглохнет-значит все проблемы ищи с границы фильтра трубок,бака,лягухи...-если также-то смотри=вакуумные трубки-как подключены,нет ли подсоса воздуха,трубки прозрачные потавь на тпливную-воздух сразу видно будет.. -у меня было-но глох-через10-15 мин примерно.-вылечил-заменив фильтрик вентиляции бака.даже сверленая пробка заливной грловины-не спасала. -понаблюдай в то время-когда знаешь-что заглохнет-как ведет себя малая заслонка над впускным..-посмотри-возле нее стоит пневмоклапанок-справа- боченок-фильтрик-он легко сдергивается-и часто они забиваются грязьюи система чудить начинает.-проверь-сняв этот боченок-воздух при работе этого клапанка-должен хорошо вылетать с него..прочисти,продуй..
|
|
| |
nabl | Дата: Среда, 20 Июн 2012, 19:52 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| сегодня была похожая байда(правда на бензинке) 2 часа убил ...оголение изоляции на проводах подходящих к форункам(на 3-х из 4-х)..авто древнее - 89 года сканер не подключить..самодиагностика молчит).контроллер видел кроткое замыкание на выходном каскаде и вырубал движку....перетряхните проводку на предмет оголения изоляции возле разъёмов
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Среда, 20 Июн 2012, 19:53 |
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 21 Июн 2012, 07:31 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -не слушает..или невнимательно от волнения читает..я ему тоже про проводку возле разъемов писал..
|
|
| |
Юра | Дата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 19:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рошаль МО
Машина: toyota crown 2L-TE АКПП Климат-конт
| Спасибо попробую как вы сказали Добавлено (12 Авг 2012, 19:47) --------------------------------------------- Привет это Юра. месяц отдохнул в санатории теперь опять ковыряюсь в моторе. посмотрел ГРМ все впорядке.все по меткам .Снял ТНВД.все посмотрел.грязи нет. проверил датчики.все норма.потом заменил датчик Дозатор топлива спильвале поставил все по меткам и завел машина заработала правда сильный стук .потом сделал попозже ТНВД стало потише но всеравно стук что делать?Может перекинуть ГРМ на зуб? подскажите что делать затрахала эта машина кстате этот мотор с АКПП стоит на ВОЛГЕ (ГАЗ-3102)
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 21:06 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -из автономной емкости его пробовал запитать? -как при этом работает??
|
|
| |
Юра | Дата: Среда, 12 Сен 2012, 16:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рошаль МО
Машина: toyota crown 2L-TE АКПП Климат-конт
| НЕТ непробывал .обязательно попробую. спасибо. Добавлено (12 Сен 2012, 16:05) --------------------------------------------- попробывал запитать из канистры, ни какого результата.
|
|
| |