DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 11:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 1HD-FT не держит холостые. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Двигатель 1HD-FT не держит холостые.
ШмельДата: Среда, 06 Июн 2012, 12:42 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Land Cruiser 80/1HD-FT
ТЛК 80, 12.1996, пробег 237 тыс.км. До этого момента двигатель работал отлично, не дымил, заводился в любых условиях, как говорится, "с полтыка", расход менее 13л. заправка только Лукойл последние 7 лет. Регулярные ТО с заменой топливного фильтра (на последнем фильтре пробег 7 тыс.)
Итак, всё случилось внезапно. Двигался по МКАД со скоростью около 100. После очередного сброса газа, при последующем нажатии на педаль двигатель практически не отреагировал, при выжиме сцепления заглох.
Попытка тут же запустить увенчалась успехом, однако перестал держать холостые. При включении режима прогрева на повышенных оборотах (ручечку с пиктограммой воздушной заслонки под рулём на себя) устойчво и без проблем держит обороты как исправный но не более 1000 (можно ручкой отрегулировать от 500-550 до 1000, ниже двигатель начинает трясти, чем ниже обороты, тем сильнее, и далее он глохнет).
Запускается при нажатой педали газа также без проблем, но не с "полтыка", а с "тык". Никакого дыма из выхлопной. При полном нажатии на педаль газа крайне медленно набирает обороты, слегка оживает после 2000 и набирает обороты заметно увереннее.
На таком режиме доплёлся домой (около 19км) с поддержанием оборотов в диапазоне 2000-2500. По прямой двигаться можно в общем без особых проблем при поддержании оборотов выше 2000. В гору заставляет переходить на низшие передачи в зависимости от крутизны, вплоть до 1-й. Никаких посторонних звуков, стуков и пр. ни в ТНВД ни в двигателе не наблюдается, в движении не дымит, моторное масло в порядке.
В баке сетка абсолютно чистая. Прозрачный шланг, включенный между топливным фильтром и входным топливным патрубком ТНВД показал отсутствие воздуха. Топливная магистраль от бака и до выхода из топливного фильтра проходима (топливо свободной уверенной струйкой стекает из бака в подставленную ниже его уровня бутылку), лягушка исправно качает топливо. Подача топлива прямо из бутылки во входной топливный патрубок ТНВД ситуацию не изменила. Снизу по топливопроводам подтёков и сальных мест не обнаружил. Установлен подогреватель Вебасто с питанием из обратки, его выключение из системы работу двигателя никак не меняет.
Что не проверено: не снимал входной топливный патрубок ТНВД, не смотрел обратку, т.к. небыло подходящего по диаметру прозрачного шланга. До этого момента в ТНВД никто ничем не лазил, ничего там никогда не регулировал и не менял.
Исходя из этого описания проблемы, возможно у кого-нибудь есть дельный совет? Возможно есть хорошие мастера, которые возьмутся провести ремонт?
Заранее спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал Шмель - Среда, 06 Июн 2012, 18:22
 
СтепанычДата: Среда, 06 Июн 2012, 13:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Шмель, Очень похоже на электрику , управление ТНВД , Самодиагностику сделай , пришли результат .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ШмельДата: Среда, 06 Июн 2012, 13:28 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Land Cruiser 80/1HD-FT
Спасибо за скорый ответ, ещё бы знать как эту самодиагностику сделать... Вроде нашел на Вашем сайте темку про диагностику, почитаю.

Сообщение отредактировал Шмель - Среда, 06 Июн 2012, 13:40
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Июн 2012, 00:47 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Шмель, Не сложно , имей в виду , иногда она не всё показывает , но бывает даёт оч. правильное направление bayan friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.