DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 11:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2lte расход топлива - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2lte расход топлива
zhykov86Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 11:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
доброго времени суток. у меня MARK2 с двигателем 2lte, рассматривая форумы выяснил что ТНВД стоит от kzte. расход у меня 10 трасса 12 город.у знакомого CHASER с таким же двигателем но ТНВД от 2lte и расход 5 трасса 7 город. Мой расход связан каким либо образом с ТНВД? когда я покумал машину продавец сказал что двигатель стоит контрактный от PRADO и в ПТС стоит мощность 110л/с. возможно ли такое, в инете не могу найти 2lte с такой мощностью , везде только 97л/с.
 
ДимчаДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 08:46 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Мощность в ПТС могли при постановке на учёт контрактного движка неправильно написать, поскольку списывают с таможенной бумажки, а там как правило прописана куча движков и гайцы не парясь берут понравившееся им значение. У меня например написали 90 л\с вместо 54 :)
Я тоже не встречал 2лт больше 100 лошадей.
7 литров в городе на чайнике... либо город маленький :) либо очень не торопясь
у меня на королле с 1С на механике в Ёбурге 7 литров. на трассе при 100-110 км\ч 5 литров.
 
СтепанычДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 18:13 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
zhykov86, Привет . литраж у ДВС одинаковый ? Значит для работы им нужно одинаковое колличество воздуха и топлива ? Проверить ДВС по параметрам (обороты , компрессия, угол впрыска ,Числительные в КПП и редукторе , ) и сравниииииииивать с аналогом - найдёшь где порылась !!! laugh friends bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 18:57 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
7 литров на 2LT по городу, как то не верится. Разве что на механике и город действительно маленький.
у меня по городу есть 10 литров (меньше никак не получается) по трассе значительно меньше - при крейсерской скорости 90-100 укладываюсь в среднем в 6,5 литров.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
zhykov86Дата: Среда, 06 Июн 2012, 20:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
спасибо за ответы , но меня интересует все же про ТНВД " Мой расход связан каким либо образом с ТНВД?" потому что где то в инете смотрел параметры ТНВД и у моего объем впрыска больше чем у 2lte
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Июн 2012, 00:40 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (zhykov86)
и у моего объем впрыска больше чем у 2lte
И что ж , он дымит ?????


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
zhykov86Дата: Четверг, 07 Июн 2012, 09:34 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
нет
Quote (Степаныч)
и у моего объем впрыска больше чем у 2lte
И что ж , он дымит ?????

нет дыма нет только при резком нажатии на газ. А если я поставлю ТНВД от 2lte как поведет себя двигатель , будет хватать ему топлива или нет?
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Июн 2012, 02:50 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
zhykov86, А ты от куда ставить будешь , с рабочей машины ? со стенда ? Чё ж не будет если он тоже самое давать будет ???
Я к примеру что ручным , что ножным насосом в колесо одинаковое давление качаю ! laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
zhykov86Дата: Пятница, 08 Июн 2012, 08:10 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
Quote (Степаныч)
hykov86, А ты от куда ставить будешь , с рабочей машины ? со стенда ? Чё ж не будет если он тоже самое давать будет ???
Я к примеру что ручным , что ножным насосом в колесо одинаковое давление качаю !

ставить буду рабочий насос , расход на нем 7-8литров, но по тех.хар-кам у 1kzte объем впрыска больше и плунжер больше чем 2lte. так как дыма у меня сейчас нет значит топливо сгорает в полном объёме, а если у 2lte объем впрыска меньше возможно что солярки не будет хватать?
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Июн 2012, 12:31 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
zhykov86, Ну может будет беднить , что плохо , Сядет тяга , будет греться , понадобятся большие обороты для той же отдачи , это с учётом одинакового давления на выходе ТНВД ... bayan Ну может махнёшь ПП и снизишь в итоге .... Я б не трогал пока работает , поменял бы манеру езды .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
zhykov86Дата: Пятница, 08 Июн 2012, 13:02 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
манера езды у меня спокойная, может у меня и правда не 97 л/с а больше, так как при покупке авто мне сказали что движок стоит от крузака и в птс 110 кобыл прописано, возможно ли такое?
 
СтепанычДата: Суббота, 09 Июн 2012, 01:06 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
zhykov86, Возможно - вполне! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
AlexanderRДата: Вторник, 12 Июн 2012, 15:32 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: TLK 78 Prado / 2LTE
Так может и мотор стоит КЗ???
 
nablДата: Вторник, 12 Июн 2012, 19:52 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (Степаныч)
поменял бы манеру езды

и проверил схождение , а так же давление в шинах, и не подклинивают ли поршни в суппортах на сколько свободно вращаются ступичные подшипники...мой Боливар по трассе жрет 5,5 при скорости 85 км/час а по городу 14


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
zhykov86Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 17:54 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
Quote (AlexanderR)
Так может и мотор стоит КЗ???

нет мотор точно 2lte

Добавлено (17 Июн 2012, 17:54)
---------------------------------------------
развал в норме и подшипники тоже

 
zhykov86Дата: Среда, 27 Июн 2012, 15:47 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
сегодня отрегулировал давление открытия форсунок 158 158 159 158 , было 140 135 140 140, теперь буду замерять расход. и еще хотелось бы уточнить расположение топливных трубок от ТНВД к форсункам. напоминаю что двигатель у меня 2lte а ТНВД от 1kzte. у меня они расположены как в книге ,а на форуме нашел другое расположение
Прикрепления: 2676711.png (46.8 Kb) · 5242604.jpg (20.7 Kb)
 
novik59Дата: Суббота, 18 Май 2013, 14:29 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Жаль, не отписался, после установки нормального давления на форсунках, какой стал расход топлива.

Добавлено (18 Май 2013, 14:29)
---------------------------------------------
Жаль, не отписался, после установки нормального давления на форсунках, какой стал расход топлива.

 
gorodovДата: Понедельник, 16 Мар 2015, 16:39 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: Марк 2, 2LTE
Уважаемые форумчане, не к кому обратиться за помощью! Проблема вот в чем: имеем марк 2 в 9 кузове с двигателем 2LTE. Раньше не замечал большого расхода, т.к. заправлялся по карточке БАШНЕФТИ, которую брал у друга, а сейчас друг уволился и приходится заправляться за наличные. Так вот после замера расхода топлива (залил полный бак, чтоб соляра была видна в горле, проехал 100км по городу и снова на заправку).....влезло 20л(((((((....Да как так то подумал я и поехал к родственнику, он дизелями лет 7-8 занимается. Так вот, что он сделал: отрегулировал клапана, поменял ДПДЗ, отрегулировал форсунки по мануалу, тнвд работает нормально-это с его слов, я сделал диагностику....была только ошибка ДПДЗ. После всез манипуляций расход стал 16л на 100км по городу. Не знаю что и делать, Маркуша ж уже член семьи, а родственников мы не продаем. Ах да, у меня еще не натянут трос акселератора, он уже не натягивается, из за этого коробка переключается поздно, или если сбросить газ, то вроде нормально, но на 3 передачу переключается только при 3,5т оборотов, местный коробочник сказал, что дело все в тросе и надо его либо колхозить, либо ставить новый. МУЖИКИ, что с расходом делать???? Выручайте!!!!!! sos sos sos sos sos sos sos sos sos
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.