Прошу совета
|
|
Андрюха | Дата: Пятница, 02 Окт 2009, 17:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC 2LTE 78 гв. 91
| Здраствуйте.У меня такая проблема я накрутил электроклапан на ТНВД.Сначала до конца вверх выкрутил машина на ходу дымить перестала черный дым был только когда находу газ в пол и то переставал дымить через какоето время но теперь с утра на холодную заводится очень тяжело с третьего четвертого раза трясется вся и страшно дымит бывает глохнет а в течении дня заводится хорошо.Я постарался закрутить винтик на эл.клапане как он был до того но не помогло.Посоветуйте как быть и что сделать?А то я хочу попробовать почистить топливные сеточки может поможет блин! Для чего я это все делал машина с места плохо набирала скорость, дымила, расход в городе 20. Параметры движка: компрессия под 30, турбина 0,6; но плюёт маслом.Форсунки не знаю как, в ТНВД плунжер и роторный насос новые. ___________________________________________________________________________________________________ Заранее большое спасибо.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 04 Окт 2009, 11:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| проверить нужно как работает вакумная система (сервоприводы заслонок впускного коллектора,EGR...)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 04 Окт 2009, 13:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC 2LTE 78 гв. 91
| сервопривоприводы проверял по вашей схеме с форума скачал егр у меня заглушен. Я вчера всё таки залес под капот проверить всё это железо каторое там спрятано и вот результаты проверки. стояночный тест обороты 2200 выше не идут но не за 5 секунд а гдето 10-12 секунд турбина 0.4 0.45.компрессия 30-32 потом компресомитор откидывает это 5-6 оборотов стартером.свечи накала в 7 секунд и краснючие и вся эта система запуска двигателя работакт как положено.В ТНВД несмог снять только 1 клапанок который стоит возле подачи топлива на ТНВД сверху.И впроцесе проверки нашел что зажигание стоит попоже подвинул на метки и всё прошло завод с утра стал нормальным.Теперрь возник очень интересный вопрос снабором оборотов я заметил такое когда едешь обороты выше 2200-2400 не набирает но на стоячию раскручивает очень харашо.Посоветуйте как это исправить и можно ли?
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 05 Окт 2009, 08:34 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| дык выше коробка не даёт раскручиваться. Или на L тоже обороты не поднимаются выше? А стояночный тест больше 5 сек зачем делать? инфы с последующих секунд никакой, а вот масло испортить и фрикционы поджечь-пожалуйста.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 06 Окт 2009, 16:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC 2LTE 78 гв. 91
| На L не помню как раскручивается. Это че коробке кирдец? Хотя несколько мастеров по коробке авт. говорят что она в порядке. Как тогда быть?
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 07 Окт 2009, 06:58 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Андрюха) Это че коробке кирдец? сначала надо всё-таки поэкспериментировать, чтобы ставить диагноз. Судя по всему, пробег не малый и уже пора поменять масло в коробке и сеточку там помыть. И для начала выставить правильно зажигание. А потом уже делать выводы: коробка или двигло
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 16:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC 2LTE 78 гв. 91
| извиняюсь что долго молчал нэт. вырубился.масло в коробке за 4года скоро буду менять 2 раз и разницы небыло ни какой.меня беспокоет тросик который и идет от дроселя в коробку если его снять не какова эфекта что сним что без.а говорят что должны быть изменения в работе коробки?А зажигание поставил чуть пораньше а то с утра сильно дымил.
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 13 Окт 2009, 07:56 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Андрюха) меня беспокоет тросик который и идет от дроселя в коробку если его снять не какова эфекта что сним что без.а говорят что должны быть изменения в работе коробки? Самое заметное изменение работы АКПП из-за этого тросика-это наличие или отсутствие кик-дауна. На коробке сколько элктроклапаночков стоит?
|
|
| |