рядный бош ...МАН 19403
|
|
butiko | Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 20:23 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
| всем привет...МаН 19 403...при выходе в режим макс. оборотов переходит в авр. режим....беда начинается при 67-72 град С.. охл. жидкости....текса показывает нарушение начала подачи....иногда ...иногда вообще ничего....Вопрос....апаратуру на стенд или можно углом впрыска попрововать??? заранее благодарен...
Сообщение отредактировал butiko - Четверг, 26 Апр 2012, 20:24 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 01:53 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| butiko, мотор какой , номер ТНВД ?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
homich750 | Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 02:07 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (butiko) показывает нарушение начала подачи диагностику форсунке 1цилиндра, датчикам к,вала проверить проводку + форсунку первого цилиндра - 80-120 Ом, так же два датчика положения к.вала на кожухе моховика двигателя
Quote (butiko) можно углом впрыска попрововать??? угол впрыска 0 градусов на моховике двигателя + метка на тнвд, ровно по середине в смотровом отверстии корпуса регулятора тнвд (лучше и удобнее если есть спец болт-фиксатор ), разницу в 8* +- комп также зажгет EDC.
Quote (butiko) апаратуру на стенд возможно заедания ппары из-за задира или тяжёлого хода( оброзавония смолистости на плунжерах), но при этом комп пишит по моему другую проблему - тяжелый ход рейки (как-то так)
для общего -- характерные признаки износа ппар на тнвд такого типа, плохой старт на горячию, плавания оборотов холостого хода - хорошо подтверждает тахометр гулянием стрелки вверх и вниз
сделать самодиагностику- прочитать коды по вспышке лампочки *ЕДС* + Ваша диагностика
Сообщение отредактировал homich750 - Пятница, 27 Апр 2012, 02:38 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 02:34 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| homich750, Важно человека приучить , давать развёрнутую информацию, потом выяснится замена агрегатки , а ты всё пишешь на электронный ТНВД , а тама механику приспособили ... к примеру . И ?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
homich750 | Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 02:42 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Извините, погорячился, исправлюсь
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 02:50 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| homich750, Да ладна те, ты то все правильно делаешь , только ребят то ж заставляй голову включать . А то к примеру не у каждого найдётся время от работы оторваться и вспоминать 26 комплектаций - разных годов ....
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
butiko | Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 06:30 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
| Спасибо за реакцию исправлюсь....сегодня закину полный пакет
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 13:13 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| butiko,
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
butiko | Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 06:37 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
| всем привет...нашел...движек 20lf EDS 1998 г.р. апаратура после ремонта в иране на бош центре.... выставлено было на 13 град...по документации должен был быть ноль.... Добавлено (28 Апр 2012, 06:37) --------------------------------------------- Да еще....после ремонта был смещен язычек начала впрыска...)))))) вот те и бош)))))
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 10:40 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| butiko, косячат все , исключений не видел . На Детройте по заводу ! под зажатую неправильно прокладку в щелевой зазор - ШПАТЕЛЕМ герметик кладут под верхнюю крышку ТНВД. У меня ребята работали - видео присылали !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 12:27 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Во блин!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
butiko | Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 17:48 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
| народ...непомогло....поехал вроде и вернулся ...такаж беда....страшно греется тнвд....по тексе...темп..движки 74 при 1000 оборотов...за 15 мин темп. топлива поднимается до 83 начинает выходить в авар. режим....педаль бросаеш ...через 2минуты пропадает ошибка и темп. топл падает..... по электрике...вопросов нет...на холостых шепчет....до достижения указанной температуры все отлично работает....достал он меня.....сигнал педали непрерывается...первую форсунку меняли...датчик темп. топлива меняли....угол впрыска...почти в идеале(раньше и без электроники ставили все работало)....уже грешу на тнвд...но блин на боше заграницей делали....даж незнаю...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 00:05 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| butiko, ни бошу никому не верь температуру проверяй механически, масло то случаем не зимнее , может прикола ради радиатор для топлива ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
butiko | Дата: Четверг, 03 Май 2012, 21:45 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
| всем спасибо...причину нашли....как всегда идиотскую....канал подачи масла в тнвд забился стружкой....и в заднем подшипнике(после боша!!!!!) нехватает роликов....пипец....
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 04 Май 2012, 17:43 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| butiko, Quote в заднем подшипнике(после боша!!!!!) нехватает роликов....пипец....
Подтверждаю видел своими глазами.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Пятница, 04 Май 2012, 17:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Это что за такой бош?вот тебе и фирма:).я тоже бошу который у нас дома не доверяю,просто сарафанное радио слишком плохо отзываются о них,и бабки за ремонт гнут.
|
|
| |
butiko | Дата: Суббота, 04 Май 2013, 19:16 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
| конечная причина была найдена на сервисе в волгограде....покрайней мере так озвучено ......во всасывающей магистрали штуцер с маленьким отверстием....немогу сказать что я в этом уверен......но так озвучено....вобщем пипец)))))))
|
|
| |