DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 03:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная рядный бош ...МАН 19403 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
рядный бош ...МАН 19403
butikoДата: Четверг, 26 Апр 2012, 20:23 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
всем привет...МаН 19 403...при выходе в режим макс. оборотов переходит в авр. режим....беда начинается при 67-72 град С.. охл. жидкости....текса показывает нарушение начала подачи....иногда ...иногда вообще ничего....Вопрос....апаратуру на стенд или можно углом впрыска попрововать??? заранее благодарен...

Сообщение отредактировал butiko - Четверг, 26 Апр 2012, 20:24
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Апр 2012, 01:53 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
butiko, мотор какой , номер ТНВД ?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
homich750Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 02:07 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (butiko)
показывает нарушение начала подачи

диагностику форсунке 1цилиндра, датчикам к,вала
проверить проводку + форсунку первого цилиндра - 80-120 Ом,
так же два датчика положения к.вала на кожухе моховика двигателя

Quote (butiko)
можно углом впрыска попрововать???

угол впрыска 0 градусов на моховике двигателя + метка на тнвд, ровно по середине в смотровом отверстии корпуса регулятора тнвд (лучше и удобнее если есть спец болт-фиксатор ),
разницу в 8* +- комп также зажгет EDC.

Quote (butiko)
апаратуру на стенд

возможно
заедания ппары из-за задира или тяжёлого хода( оброзавония смолистости на плунжерах), но при этом комп пишит по моему другую проблему - тяжелый ход рейки (как-то так)

для общего -- характерные признаки износа ппар на тнвд такого типа, плохой старт на горячию, плавания оборотов холостого хода - хорошо подтверждает тахометр гулянием стрелки вверх и вниз

сделать самодиагностику- прочитать коды по вспышке лампочки *ЕДС* + Ваша диагностика


Сообщение отредактировал homich750 - Пятница, 27 Апр 2012, 02:38
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Апр 2012, 02:34 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
homich750, Важно человека приучить , давать развёрнутую информацию, потом выяснится замена агрегатки , а ты всё пишешь на электронный ТНВД , а тама механику приспособили ... к примеру . И ? friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
homich750Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 02:42 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Извините, погорячился, исправлюсь friends
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Апр 2012, 02:50 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
homich750, Да ладна те, ты то все правильно делаешь , только ребят то ж заставляй голову включать . А то к примеру не у каждого найдётся время от работы оторваться и вспоминать 26 комплектаций - разных годов .... friends bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
butikoДата: Пятница, 27 Апр 2012, 06:30 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
Спасибо за реакцию thank исправлюсь....сегодня закину полный пакет
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Апр 2012, 13:13 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
butiko, laugh ok friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
butikoДата: Суббота, 28 Апр 2012, 06:37 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
всем привет...нашел...движек 20lf EDS 1998 г.р. апаратура после ремонта в иране на бош центре.... выставлено было на 13 град...по документации должен был быть ноль....

Добавлено (28 Апр 2012, 06:37)
---------------------------------------------
Да еще....после ремонта был смещен язычек начала впрыска...)))))) вот те и бош)))))

 
СтепанычДата: Суббота, 28 Апр 2012, 10:40 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
butiko, косячат все , исключений не видел . На Детройте по заводу ! под зажатую неправильно прокладку в щелевой зазор - ШПАТЕЛЕМ герметик кладут под верхнюю крышку ТНВД. У меня ребята работали - видео присылали !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Апр 2012, 12:27 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Во блин!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
butikoДата: Суббота, 28 Апр 2012, 17:48 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
народ...непомогло....поехал вроде и вернулся ...такаж беда....страшно греется тнвд....по тексе...темп..движки 74 при 1000 оборотов...за 15 мин темп. топлива поднимается до 83 начинает выходить в авар. режим....педаль бросаеш ...через 2минуты пропадает ошибка и темп. топл падает.....
по электрике...вопросов нет...на холостых шепчет....до достижения указанной температуры все отлично работает....достал он меня.....сигнал педали непрерывается...первую форсунку меняли...датчик темп. топлива меняли....угол впрыска...почти в идеале(раньше и без электроники ставили все работало)....уже грешу на тнвд...но блин на боше заграницей делали....даж незнаю...
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 00:05 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
butiko, ни бошу никому не верь температуру проверяй механически, масло то случаем не зимнее , может прикола ради радиатор для топлива ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
butikoДата: Четверг, 03 Май 2012, 21:45 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
всем спасибо...причину нашли....как всегда идиотскую....канал подачи масла в тнвд забился стружкой....и в заднем подшипнике(после боша!!!!!) нехватает роликов....пипец....
 
roverДата: Пятница, 04 Май 2012, 17:43 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
butiko,
Quote
в заднем подшипнике(после боша!!!!!) нехватает роликов....пипец....


Подтверждаю видел своими глазами.


Теперь оригинал.
 
DodjejavaДата: Пятница, 04 Май 2012, 17:59 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Это что за такой бош?вот тебе и фирма:).я тоже бошу который у нас дома не доверяю,просто сарафанное радио слишком плохо отзываются о них,и бабки за ремонт гнут.
 
butikoДата: Суббота, 04 Май 2013, 19:16 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
конечная причина была найдена на сервисе в волгограде....покрайней мере так озвучено ......во всасывающей магистрали штуцер с маленьким отверстием....немогу сказать что я в этом уверен......но так озвучено....вобщем пипец)))))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.