DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 08:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД Zexel 104646-5051 черный дым, нестабильная работа - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД Zexel 104646-5051 черный дым, нестабильная работа
dimarikiДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 16:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Isuzu C240
Добрый день, прошу совет.
Отдавали у нас в Челябинске ТНВД в ремонт ДВС Isuzu 4gj2 нам его вроде бы и собрали и отремонтировали и отрегулировали в хорошем сервисе несколько раз в тот сервис отдавали чинить другие ТНВД, но когда поставили стало очень много черного выхлопа (сажа). Рекомендовали или чуть раньше или чуть позже выставлять зажигание, мол по параметрам насоса у них на стенде все в норме, выставляли строго по меткам на шестерне. Если довернуть насос чуть вперед то глохнет после сбрасывания оборотов, если довернуть назад то вообще не заводится. Есть подозжение в недостаточной компрессии двигателя но дизельного компрессометра нет. Или если бы не было компресии вообще бы не запускался?
Что можете посоветовать? sos
 
СтепанычДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 18:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dimariki, А что было до того ... поконкретней , и что в комплексе менялось , диагносцировалось ????

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dimarikiДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 18:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Isuzu C240
изначально перестал двигатель запускаться на холодную, запускался только с "эфиром", в последнее врем все хуже и хуже. Откручивали форсунки перед ремонтом при подключенном ТНВД более менее пылили только 2 из 4х. 2 вообще ни как не реагировали. В ремонте меняли плунжер с распределителем и распылители форсунок меняли точно, якобы меняли тннд но в коробке после ремонта их не обнаружил. После ремонта смотрели как пылят форсунки, все визуально в норме.
Тот кто ремонтировал божится что все значения режимов работы после ремонта вписывались в допустимые.
Меня больше такой вопрос интересует:
Будет ли коптить двигатель при недостаточной компрессии и при исправном насосе? Будет ли вообще запускаться?


Сообщение отредактировал dimariki - Понедельник, 09 Апр 2012, 18:49
 
СтепанычДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 18:56 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dimariki,
Quote (dimariki)
Будет ли коптить двигатель при недостаточной компрессии и при исправном насосе? Будет ли вообще запускаться?
Может запускаться , может коптить , можно и нужно поменять мастера , никакой проблемы замерить компрессию у мастера быть не должно !!!!
Более того нормальный мастер это сделает (если он сам снимает и ставит ТНВД) И распечатку со стенда о параметрах ТНВД дать должен .
Quote (dimariki)
Тот кто ремонтировал божится что все значения режимов работы после ремонта вписывались в допустимые.
Какие ??? Где документ ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
terДата: Вторник, 10 Апр 2012, 17:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
тот же двиг те же симптомы
сажа на прогретом движке на холдном ОК
-не сгорает топливо

Проверено
ГРМ-ок
Форсунки-ок
Турбина-ок
Комперсия-ок
http://dieselmaster.ucoz.ru/_ld/0/45103095.jpg что за клапан справа снизу ?
 
dimarikiДата: Четверг, 12 Апр 2012, 10:40 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Isuzu C240
в общем разобрались, проблема была в неправильной установке насоса, нашли мануал по двигуну, по нему установили метки все норм стало, "как часы" дым пропал.
кстати компрессию замеряли, купили компрессометр самый дешевский дизельный "друг" диаметр резьбы такой же как на форсунках а шаг резьбы не тот, зато штуцер алюминевый, перекрутили резьбу под мелкий шаг, короче на 1 раз замерить, точно не помню но разбег примерно такой 22-23,5-23,5-25, такие дела...
 
СтепанычДата: Среда, 18 Апр 2012, 03:14 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (dimariki)
кстати компрессию замеряли,
То есть пора потрошить двигло !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.