Замена ТНВД,нужна помощь.
|
|
kos | Дата: Понедельник, 02 Апр 2012, 13:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 2L
| Привет всем кто прочитает и поделится какой информацией буду оч благодарен. Проблема в том,что хочу поменять убитый механический тнвд двс Тойота 2L на тнвд 22100-5В320 VE4/10F2100RND756 вроде тоже механический но снизу где поршень опережения стоит перепускной клапан который через трубку соединен с корпусом насоса где стоит регул. клапан внутри корпусного давления. Обошел десяток контор по ремонту тнвд никто толком ничего не сказал,то ли не хотят говорить не знаю Одни говорят,поставь насос на двиг запускай и пробуй подавать +12В или не подавать и смотри какие будут изменения,другие ,что этот клапан нужен для заводки холодного двигателя.
|
|
| |
murmansk | Дата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 22:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Слесарь топливной апаратуры
| Ставь спокойно все будет окей. Только зажигание прийдется ловить или ставить по микрометру. Я много раз так делал
|
|
| |
kos | Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 15:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 2L
| Благодарю тебя MURMANSK за ответ. Я из-за скудной информации по этому вопросу хочу после установки тнвд проверить опережение по микрометру а после запуска двигателя подавать на клапан +12в и смотреть изменения в работе, была идея заглушить перепускную трубку даже заглушки выточил но думою попробовать с клапаном а дальше видно будет.
|
|
| |