DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 03:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4m40efi - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DIESELMASTER  
4m40efi
KlaussangДата: Пятница, 08 Фев 2013, 16:40 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Нет не угадал, машина так работала на родной голове,компрессия была в норме и клапана почти,а в прошлую зиму вошол на контрактной голове с притертыми и отригулированами клапанами ,да и бинар поставил тоже тогда,а проблема осталась таже без изменений.
А вот на счет ,что бинар греит только воденую рубашку ,ну это может у других так,а я его сделал так что он греит выхлопной трубой потдон с маслом и теплая стуя газов расползаиться по сторанам двигателя ,подогревая при этом тнвд,да и впринципе все подкапотное пространство.

Добавлено (08 Фев 2013, 16:40)
---------------------------------------------
http://www.pajero4x4.ru/bbs....tart=15
а сдесь смотри как бинар глушителем греит и горячая стря больше идет на тнвд.

 
СтепанычДата: Суббота, 09 Фев 2013, 03:41 | Сообщение # 42
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
С точки зрения безопасности , такая установка КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА !!!!! Любой потёк масла вызовет возгорание на ура!!!! punchl

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KlaussangДата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 20:33 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
С точки зрения безопасности , такая установка КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА !!!!!

Да наверно,с точки зрения теоретиков это так,а с точки зрения практиков,это возврат безвозвратно отводимых тепловых килокалорий в нужное место.
Эксплуатируя за своу 25 летнию трудовую практику грузовики зимой ,например наши Камазы, каторые как вы понимаете не бывают идеальны и подтеков там хватает,так-вто подогревая их открытым огнем пояльной лампы,что-то не припомню чтоб у меня или у когото они сгорели,ну конечно этот процес на до контролировать,а сегодня на техже Камазах идут подогревы тойже фирмы и глушители многие разворачивают на потдоны,жизнь заставляет.
Теперь по поводу струи выхлопа бинара ,она намного холодней поялки, так как длинна трубы вых,очень снижает температуру и возможность ею что-то заполить очень сомнительна.
А теперь по поводу подтеков,на это отвечу,так содержите двигатель достойно,хотябы так как на фото

Добавлено (10 Фев 2013, 20:33)
---------------------------------------------
Порылся чтоб вспомнить сегодя на терановском форуме с 30-32 сранице, так ребята там описывают про датчик температуры топлева и если он глючит то по мануалу предлогают заменить позиционер целиком,очень не бюджетно,но еще конкретно не нашол с чем связан этот датчик и на что влияет его глюки.

 
seregasanДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 01:52 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Во во .... Насчет датчиков, вообще надо отдельно поговорить.
Причем не о тех которые заметно на "глаз" ломаются, типа датчика оборотов двигателя, а о "тихих" датчиках, типа датчика температуры топлива, темп воздуха в кулере на всосе который, давления надува .
Бывает у меня так, причем как всегда зимой, внезапно место 18л машина внезапно начинает пожирать 25 и ни каплей меньше. Динамика машины при этон не меняется, диагностика ни очем не говорит, вообще ничто не говорит о проблемах в общем, просто ху.кс и 25, можно хоть все заправки в городе перепробовать ничего не меняется, а потом вдруг раз и опять норма. Че за х.., явно какой то датчик загоняет.
Мож кто пробовал по одному из таких датчиков отключать и ездить, с целью изучения вопроса ?
 
СтепанычДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 17:12 | Сообщение # 45
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (seregasan)
явно какой то датчик загоняет.
Как правило датчик температуры , допуски у него есть - при выходе допуска на край , исполнительные либо чуть увеличивают обогащение смеси (расход растёт(дымность не видимая на взгляд)) или обедняют смесь (расход растёт (небольшая потеря мощности - часто не замечаемая)) , так же бывает при лёгком завоздушивании датчика температуры . bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KlaussangДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 17:19 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
так же бывает при лёгком завоздушивании датчика температуры

Так же бывает при завоздушивании датчика тнвд или на голове.
 
морячокДата: Четверг, 18 Апр 2013, 13:46 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Pajero II, 4M40
хотя там почти нет инфы по ЕФИ 4М40.

могу дать
 
KlaussangДата: Пятница, 17 Июл 2015, 18:04 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Всем привет,хочу дополнить свои заметки по тнвд.Времени пока в него залазить нету да спец инструмента тоже.Изучая все больше и больше наш форум ,да и другие,сложилось устойчивое мнение что в плавоющих хххх оборотах ,и зависающих оборатах виноват позиционер.А в том что плохо заводиться в мороз даже небольшой(в моем случае),это клапан опережения впрыска.
Получилось так,что я уехал на вахту больше двух месяцев и пыжик стоял все это время на приколе.
Первая заводка была штатной как и раньше в теплую погоду(или подогретый мотор зимой),зато все последующие в течении недели(что на горячию и холодную) одинаковы,это как в морозы (по старым постам)и подкачка лягухой вяло как -то помогала,даже поставил камазовскую перед фильтром,а она ваще вещь хорошая ,но и сней тоже самое.Мысль одна нехватает топлева,трубки на форсах не откручивал,нет смысла обливать мотор салярой.Проверил все датчики тнвд все по книге ,расхождения были небольшие на позиционер и на таймер опер.впрыска,датчик температуры в норме.Пришла мысь ,а что если перед тем как заводить просто несколько раз повключать зажигание,чтоб клапан опережения впрыска похлопал и плотней закрылся.Догатка оказалась верной,движок стал заводиться,но не с пол тычка,а с третьего или четвертого поворота колена,без каких либо монипуляций.
Вывод машина постояла два месяца,вся грязь отстоялась,слежалась и отсюда весь гемор с клапаном опережения впрыска,в каторый она потом попала,ну зато больше недели вообще не проявлялись плавающими обороты и подвисающии.
Вывод по клапону опережения впрыска ,в моем случае ,что это он в слабый мороз недозакрывался и движок пытался схватывать но не заводился а после манипуляций с включением выключением,он скорее всего закрылся и движка заводиться,но в сильный мороз это уже не помогало,а были же случаю что и-20 сразу,но может я ошибаюсь

Добавлено (17 Июл 2015, 18:04)
---------------------------------------------
Приветствую всех ,продолжаю дальше тему. Эту проблему копал на форуме Делика на 12-13 стр. пост241, сравнивал с проблемой *Satanyo*.
Но поскольку это не сильно досождало,руки не доходили.Но вот приехал с командировки в мае ,и все двигатель перестал заводиться даже при+25 гр. антефриза,но стоит запустить бинар и прогреть до50гр. и двигатель запускаеться без проблем.Мои действия,еще зимой купил арегинальный датчик температуры,все думал проблема будет решина если поставлю новый двухконтактный датчик температуры итог нулевой.Оба датчика новый и старый проверил по книжным параметрам,оба были в норме,далее думал глючит датчик темпиратуры в нутри ТНВД,подсунул утром к ТНВД фен и подогрел его с стороны входа проводки,опять результат нулевой.Решил на обе фишки датчиков температур ,подвесить другие два датчика (один двухконтактный на комп и одноконтактный на стрелку)подогреть их и ТНВД,и в этом случае опять ноль,зато стоило подогреть движок бинаром до +50гр. и он завелся сразу.
В чем проблема ума неприложу,час выберу время и буду снимать тнвд разбирать промывать позиционер и все потроха Есть у кого какие идеи.

Сообщение отредактировал Klaussang - Пятница, 17 Июл 2015, 18:00
 
novik59Дата: Пятница, 17 Июл 2015, 22:55 | Сообщение # 49
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Свечи накаливания все в норме?
 
KlaussangДата: Понедельник, 14 Мар 2016, 20:26 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
В этой же теме я уже расписывал,свечи все в норме,система переделана на прямую с кнопки и паралельно с реле времени РЭКТАЙМ-30 сек(оно по желанию отключаемое).Проблема идёт уже не один год,но раньше это проявлялось при -15,-10 гр.,далее все равно грел двигатель бинарном и при боле низких температурах не экспериментировал.Но с каждым годом планка температуры подымалась,вот прошлой осенью стало дурить уже при +3гр.,день надень несовпадал и -5-6гр. бывало заводился.Проблема в том,что тнвд не доет топливо на форсы,электронная газулька получается не поворачивается в нужное положение при старте,а после подогрева она оживает,короче вскрытие тнвд может что и объяснит,а пака у меня больше идей нет,грею мотор и завожу,стремно конечно перед соседями.

Добавлено (12 Авг 2015, 15:08)
---------------------------------------------
Померил давление внутрикорпусное. ========== Это стенд тест план,по отношению машине:
получилось так:
ххх-750-800обр3,0---3,2 бар============== 100\обр стенд=200\обр стартерные намашине=3бар
1000 обр--- 3,8---4,0 бар=============1000\обр стенд=2000\ обр машине=5,6-6,4бар=6\бар номинал
2000 обр--- 4,4--4,8 бар ============2000\обр стенд=4000\обр машине=6,9-7,9бар=7,4\бар номинал

Получаеться у меня занижено давление внутри корпуса,
форсункой на 300 бар на горячию продовил плунжер,правда на
китайском форсуночном стенде,с нее больше порцию топлива
выплевывало чем плунжером на машине.Да и ещё замеры делал при полностью отключеном интэрколере,получается турбина в процесс не участвовала и датчик воздуха в пускном колекторе тоже,
могли ли они повлиять на снижения давления,через клапан опережения впрыска???

Добавлено (15 Авг 2015, 20:03)
---------------------------------------------
Приветствую всех,и на сегодня прозьба подключайтесь гуру,теперь имфы чуток больше чем до этого,сразу скажу что замеры (вн-кор) давления были не совсем коректные ,переходник не правельный,но думаю это особо неиграет роли при старте.
Так вот снять площадку с ТПС тот еще гемор,кучу надо разобрать,чтоб открутить 4 болта площадки ТПС,короче вырезал я с площадки кусок с резьбой ,который в углу к вакумнику и блоку,самый геморойный болт.
Снял я крышку с позиционера,вид с верху очень даже чистый( разбирал друговый тнвд так там стоко срачу было в позиционере и везде).
Палцем беру за флажок двигаю из края в край без заеданий .Включаю зажигание,а флажек в позиционере еле еле медлено отошол на 3мм от своей крайней точки,беру палцем а он как под магнитным напряжением,ни туда ни сюда,придавливаю пальцем с усилием в сторону увиличения газа ,переходя границу середину флажок проваливаеться сам, далее улетает в край подачи и после его палцем двигаю в исходное положение под плавным магнитным усилием,отпускаю он как и положено улетает в обратно в максимум.
Если сразу после этого включать выключать зажигание ,то флажек двигаеться от края до края,но стоит выключить зажигание на одну минуту,то все возращаеться на изначальную сдадию неисправности.
Вот она причина ,флажок не сдвигает кольцо просечки при старте!!!!! Надо искать этот магнитный затык на старте,в чем причина????? металические опилки в нутри позиционера??? дают сбой электромагнита????
Вставлял полителеновые трубочки между флажком,чтоб увести его в край,двигатель сразу завелся,вот почему у меня он заводился только на горячию,порция топлева для холодного мотора ужасна мала для старта,а на горячию хватает раскрутить,но и то с свечами.
Ктонибуть проверял сверху позиционера по контактам напряжени,если есть замеры в студию,я тоже перепешу свои в следущий раз,есть у кого дельные предложения,я чесно только далее буду снимать позиционер с полной прочисткой,а еще забыл написать есть ощутимый осевой люфт на флажке,не думаю что этот люфт кардинально создаёт магнитное торможение на флажке,но в идеале наверно лучше,чтоб его не было.

Добавлено (18 Авг 2015, 20:13)
---------------------------------------------
На сегодня проделал кучу разного рода земеров,все замеры проводил по книге легионв,кароче отклонения только по муфте и датчку подачи топлива,сравнивал два между собой,заранее почищенные и промериные,в итоге один вроде как рабочий,хочу перебрать из двух один,посмотрю че получитья.

Одно могу сказать на рабочем флажек при включенном зажигании бегает в край подачи неприрывно и возвращаеться обратно,а на моем подымаеться на 3мм,и все стоит на месте,в чем причина по замерам они совпадают между собой.

Вопрос не могу найти в продаже ни где позиционер под номером Зихель 148530-1922, Бош 9461627921,может кто подскажет,где достать, вдруг понадобиться.

Добавлено (14 Мар 2016, 20:26)
---------------------------------------------
Привет всем,закончу свои описания моей проблемы.
На сегодня машина заводиться и работает нормально с октября,после разборки позиционера и чистки ,промывки ТНВД ,с последующей регулировкой ,которая вышла на старые метки поставленные на позиционере.
Были заменены :клапан обратки на новый,и пробка плунжера на новую,все что откручивал везде новые прокладки с ремкомплекта.
Могу пояснить,суть моей проблемы была в том:Флажек позиционера всегда поворачивается компом в задонную точку при старте и она не изменна от рождения если ему не чего не мешает,а также возможное просачивание топлева из под плунжера в корпус ТНВД,и последняя стадия таких симптомов это упала производительность плунжера(подсел).
1)что при старте флажек позиционера может доли сотых мм недоповарачивался в сторону увеличения топлива(из-за намагниченной металлической пыли в нутри,на катушке и роторе)
2)может в купе с первой причиной или сама по себе еще пробка плунжера пропускала часть топлева из под плунжера
3)в моем случае плунжер если и подсел,то не на столько ,чтоб его сходу в утиль,ещё поработает какое-то время.

Сообщение отредактировал Klaussang - Среда, 12 Авг 2015, 18:44
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.