DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 20:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная nissan td23 не набирает больше половины оборотов - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
nissan td23 не набирает больше половины оборотов
YARiddiKДата: Воскресенье, 25 Мар 2012, 09:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Предыстория: отдал насос на настройку, забрал, поставил. Залил антифриза, завел мотор, погазовал. Все в норме, набирает ровно, не трясется, не дымит и тд.
История: выезжал из гаража, выезжал из гаража, пощупал как сосет воздух мотор, погазовал. Тут что-то случилось и мотор перестал набирать больше половины оборотов. Доходит до половины (примерно 2150, тахометра нет ) и начинает трястисть и плеваться разными сортами дымом. Дальнейшее изучение вопроса показало, что дым стал едким при этом, на холостых он слегка режет глаза.
На хх мотор работает и даже не дергается, не трясется, вибраций нет.

Экшен: меняю фильтр тонкой очистки перед основным фильтром. В насосе на входе тонкой сеточки нет- наверное, буду заказывать. Фильтр сменен, результата нет.
Выкидываю новый фильтр тонкой очистки, результата нет.
Ставлю редукционный клапан, забитый больше нормального, в итоге с двумя фильтрами трясятся на середине оборотов, но все же увеличивает обороты до максимума с ранним впрыском и черным дымом, до середины оборотов впрыск больше похож на поздний.
Ставлю нормальный редукционный клапан.

Запитываю от бутылки, обратка в бак. Пол часа тарахтит, результата 0. Также, когда газуешь - на середине оборотов затык и начинает дергаться. НО! Есть все же прогресс. Если подержать регулятор на максимуме, все же мотор начинает раскручиваться, но очень тяжко ему это делать.
Трубки уже к этому моменту заменены почти все. Беру натягиваю шлангчик обратки новый и сую его в ту же бутылку.
Завожу- идут пузыри, долго идут, но при этом мотор легко раскручивается без тряски!
Жду полчаса, газую из обратки вылетает маааааленький маленький пузырек воздуха, больше пузырьки не идут, как рычаг не дергай.
Дую ртом в обратку бака, дуется легко. В подачу тоже дуется легко. Продуваю на всякий случай компрессором и откручиваю крышку, чтобы давление стравить.
Одеваю шланги обратно, заезжаю в гараж, двигатель по прежнему легко раскручивается, но стал слегка вибрировать на хх, наверное насос повернут рановато, как думаете?

На холодную пузыри с обратки пока нет возможности посмотреть.

Собственно, как вы думаете, в чем причина может быть ненабора оборотов? Заклинило лепестки в шиберном насосе? (грязь, волокна с основного фильтра) либо сосет воздух через сальник на валу (вроде больше неоткуда ему особо воздух то сосать)
В ближайшее время попробую поездить, может не вернется проблема. Но сеточку в подачу все же поставлю.

Собственно пролема такая была: уход впрыска в позднюю область (по запаху выхлопа), не хватает топлива раскрутиться двигателю
 
PrAV96Дата: Среда, 30 Ноя 2016, 21:39 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Nissan Atlas дизель
здравствуйте!как,это устранили?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.