Подскажите знающие про дизель 2lte
|
|
55andrey55 | Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
| Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, про дизель. Имеется креста на дизеле 2LTE. На холостых оборотах вся машина трясётся - это нормально или как-то можно исправить? Происходит всё так: трясется только когда стоит на месте. Как ехать начинаешь уже не трясётся. Останавливаешься, снова трясется) И еще такой вопрос. Вроде прогретый двигатель, завожу, далее на холостых стабильно 800 об и иногда после завода какие-то провалы происходят, обороты резко падают на секунду и в норму возвращаются. Что за ерунда? И может есть кто с Новосибирска или знает профессионалов или СТО по дизелям в личку отпишитесь, пожалуйста.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 17:50 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (55andrey55) На холостых оборотах вся машина трясётся - это нормально или как-то можно исправить? Происходит всё так: трясется только когда стоит на месте. Как ехать начинаешь уже не трясётся. Останавливаешься, снова трясется) Похоже на подушки ДВС, и (или) где то касание ДВС или прикреплённого к нему выхлопа к примеру . Quote (55andrey55) далее на холостых стабильно 800 об и иногда после завода какие-то провалы происходят, обороты резко падают на секунду и в норму возвращаются. Что за ерунда Вроде либ завоздушивание , либо грязь в ТНВД.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
zeca | Дата: Среда, 04 Апр 2012, 18:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тикси
Машина: Toyota Surf 2L-TE
| Скорее всего воздух и форсунки подвисают
|
|
| |
jimmy_tudeski | Дата: Пятница, 06 Апр 2012, 08:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota chaser 2lt
| У меня немного иная ситуация, когда на холодную заводишь машину обороты 800 ровно, свечи погрелись реле отщелкнуло, потом 850, и с прогревом доходит до 1000-1100, и когда поездишь двиг прогреется, обороты с D на N переключаешь, на ХХ все равно 1100-1000, похоже на позднее зажигание?? я правильно понимаю и при таких оборотах турба не получит минимальных оборотов после езды!
|
|
| |
55andrey55 | Дата: Суббота, 07 Апр 2012, 20:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
| Quote (Степаныч) Вроде либ завоздушивание , либо грязь в ТНВД.
А как проверить это самое завоздушивание? Да и грязь почистить? Тут еще дополнение, ездил на ТО, меряли выхлоп. По нормам 2.5, а у меня 10 почти. В чем проблема могет быть?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 03:04 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (55andrey55) А как проверить это самое завоздушивание? На обратку поставить кусок прозрачного шланга или фильтрик . Quote (55andrey55) Да и грязь почистить? Раздел помывка ТНВД Винсом читать . Quote (55andrey55) По нормам 2.5, а у меня 10 почти А что диагностика говорит?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Nicobaricus | Дата: Суббота, 12 Май 2012, 22:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mark II 2L-TE
| У меня такая же проблема была... да и щас есть! На холодную машина с пол тычка заводится обороты где то в районе 800ста как толька машина набирает рабочию температуру мин 10-15 постоит и начинает дёргаться, в плоть до того что даже глохнет! А пару дней назад ехал и как вдруг тяга пропала реско при обгоне.... и больше 2000 не набираются когда газ в пол! Заметил ещё такое странное явление: педаль в пол машина скорость не набирает 2000 тыс оборотов держит больше никак, как только педаль отпускаешь чуствуется толчок вперед как будто на ускорение идёшь)) Вообщем приехал я в гораж и сразу сделал стоп тест ... тормоз в пол ручаг селектора акпп на D газ в пол... 1750 - 1600 оборотов больше никак! После это манипуляции решил почистить сеточки ТНВД... выкрутил болт с обратки вытряхнул от туда грязь и увидел мелкую металлическую стружку.... видать Плунжеру хана пришло правельно? И соленоиду-дозатору тоже ... а там и форсунки скорей всего забились, так же??? Что ещё может быть незнаю куда залесть что посмотреть уважаемые гуру дизеля подскажите!? Машина Тойта Марк 2 1999г LX100 2L-TE номер ТНВД 22100-5В440. Кстате, пробовал делать самодиагностику,прогрел, заглушил, замкнул контакты как сказано Те1 и Е1 и что то диагностировать не начало. Может что то не так сделал?
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 13 Май 2012, 08:42 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Мужики, ну сделайте вы один раз комплексно ремонт и ездите без заморочек. Я так понимаю, что машине не делали ещё ничего. Пробег то уже приличный? Чистим бак, форсунки на ревизию, ТНВД проверяем нагрузочной форсункой и по результатам либо в ремонт либо чистим сеточки и моем винсом или лавром, Проверяем на подсос воздуха ВСЕ магистрали, в том числе и вакуумные(!). Лягушку не забыть проверить.
И подушки ДВС очень внимательно посмотреть. Если целые, то когда последний раз их меняли или откручивали? Затягивать надо когда машина стоит не на домкрате.
|
|
| |
55andrey55 | Дата: Суббота, 26 Май 2012, 11:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
| Поменяли мне форсунки, 1 лила, остальные при смерти. Трястись вроде стал меньше. Теперь такой вопрос, делаю стоп тест на горячею 2200 оборотов. Это много или норм?
Сообщение отредактировал 55andrey55 - Суббота, 26 Май 2012, 14:21 |
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 09:25 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| 55andrey55, Норм.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |