ISUZU C240
| |
МАРКовод | Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 14:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Имеем в наличии вилочный погрузчик ТСМ, из Японии. Движка С240, ISUZU. Симптомы болезни: Не развивает обороты, мах - 1200. (на подаче и обратке ТНВД сеточек нет, подкачка помпой не влияет, топливный фильтр меняли), Наружные регулировки ТНВД ничего не дают(можно только добиться что дымит чёрным без увеличения оборотов) Запускается не с полтыка, но и не совсем хреново(-20+20 почти одинаково, чхать начинает сразу через 5-10 сек подхватывает). После запуска работает ровно, без всякого дыма и пара. Из выявленного: Был заклинит термостат в закрытом положении, т.е. наверняка был перегрев. При стоянке на морозе есть течь антифриза из под ГБЦ. В радиатор не пузырит, в глушитель не парит. В масле антифриза нет, в антифризе масла нет. Термостат заменили, но нагревается слишком быстро, даже на холостых. Прокладку ГБЦ поменяем, но Вопрос: Обороты не растут из-за ТНВД или как то на это мог повлиять перегрев ?
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
Сообщение отредактировал МАРКовод - Пятница, 23 Мар 2012, 14:43 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 15:49 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| МАРКовод, Надо паспорт поглядеть , мож и не должен более крутить ? А ведёт то себя в целом как ? Если паспортныё выше значительно, может сетки внутри насоса!!! И грязь по перегревы там!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
МАРКовод | Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 20:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Есть ещё погрузчик с таким же мотором, крутит примерно до 3000 оборотов. А этот больной бедолага кое как себя везёт, не говоря уж о том, что 2т надо на себя кинуть. То, что сетка внутри ТНВД , Я тоже подозреваю. Загадка в том, мог ли перегрев как то повлиять на обороты ? Понятно, что лечить надо комплексно. У кого какие мысли ?
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
Сообщение отредактировал МАРКовод - Пятница, 23 Мар 2012, 20:11 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 23:26 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (МАРКовод) То, что сетка внутри ТНВД , Я тоже подозреваю. Загадка в том, мог ли перегрев как то повлиять на обороты ? Понятно, что лечить надо комплексно. У кого какие мысли ? Здесь фоты погляди , не иначе и найдёшь визуально что по прогреву быть может !http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/14-2224-1
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
МАРКовод | Дата: Четверг, 04 Окт 2012, 11:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Обороты постепенно увеличились до 3000 без каких либо лечений, так и не поняли, что с ним было, прёт как настоящий. Потом прокладку ГБЦ поменяли, прогорела чутка между двумя цилиндрами, голову шлифанули. Греться естественно перестал. В общем всё нормально стало.
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
Сообщение отредактировал МАРКовод - Четверг, 04 Окт 2012, 11:07 |
|
| |
Sas_1000 | Дата: Пятница, 19 Окт 2012, 08:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: TFN,TCM,...C240?nissan h20
| http://alekseev-dv.tiu.ru/ не реклама,а ради помощи.Парни нормально занимаются ремонтом вилочных погрузчиков.при том любых.
|
|
| |
Sas_1000 | Дата: Пятница, 19 Окт 2012, 08:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: TFN,TCM,...C240?nissan h20
| такое бывает с каждым 3м дизельным погрузчиком."мы же саляру отстаиваем, фильтруем, а канистры из под воды "
Сообщение отредактировал Sas_1000 - Пятница, 19 Окт 2012, 08:17 |
|
| |
|